Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
Летал и на Скаях и на Х8, решил попробовать чего то соорудить посерьезнее.
Имеем планер: www.greatplanes.com/discontinued/gpma1049.html
Вес тушки с 4 сервами и крепежом - 1300 гр.
Если его нашпиговать электроникой , 2 акб 5000*4, акб видео 1500, ГопРо и треккер -1600 гр. Получим общий вес под 3 кг. Но это полная загрузка, можно и с одним АКБ полетать 5000*4.
Скай у меня сейчас весит при такой же загрузке АкБ - 2600 гр.
Но учитывая разницу в площади крыла и аэродинамики планера думаю получится более летабельный аппарат.
У меня возник вопрос… могу сделать обтекаемый пилон и вынести мотор как у Ская вверх над крылом, а могу сделать 2 мотогандолы и разместить там по отдельному АКБ и мотору… Вот и в раздумьях что более выгодно??? У кого какие мнения???
там по отдельному АКБ и мотору.
При посадке мотогандон с батареей отделится от крыла и продолжит полет далее 😃
Пожалейте старичка Спирита. Не надо ему ни мотогондол, ни пилонов. Просто летайте!
Как планер он Вам и так добром за добро отплатит. 😉
Мдя… согласен при неудачной посадке. может все крыло разнести или крепление к фюзу…
Пожалейте старичка Спирита. Не надо ему ни мотогондол, ни пилонов. Просто летайте!
Как планер он Вам и так добром за добро отплатит. 😉
Не хочу просто… я его и купил для эксперимента…
Я думаю что с одной акб Ви многа времени непотеряите так как он при таком весе ешо нормальна будет планировать а с двумя при 3Кг он уже будет танутьи, нада будет постоянна влкючать мотор как у ская . Вот сетап планера 2,5м с 2,2Аh полётное время ~ 20минут , камера установлена на крило , мотор оставлен в кадре специальна чтоби оживить кадр, на другое крило проtивовес питания FPV. первие секyнды планер , патом скай , проста тестировали BOSCAM камеру.
Проще и лучше использовать крыло и стабилизатор от этого спирита а фюзеляж сделать свой какой надо деревянный прямоугольного сечения обжатый по своим аккумуляторам. Надо дальность - делать передним расположением мотора и камерой снизу.
Попробовать с одним акком в штатном исполнении с минимальным весом, может винт мешать и не будет. Много видео на подобных планерах там мотор только для набора, а потом 10 и более минут свободного полета. У меня элипсоид однокласник но руки не доходят, да и без ФПВ он хорош. Для дальности просто батарею вторую под фюз и вперед. Лыжей прикрыть естественно.
навесив на планер мото-гондол/пилонов, антен, камер с аэродинамикой типа го-про, получите тот же скай в плане лётных характеристик, только сильно больший по размерам.
хотите снимать видео - берите обычный скай.
хотите летать по камере на планере - берите понравившийся вам планер, максимально прячте всё фпв хозяйство внутрь, и не перегружайте батарейками более чем расчётный балласт под ветер.
навесив на планер мото-гондол/пилонов, антен, камер с аэродинамикой типа го-про, получите тот же скай в плане лётных характеристик, только сильно больший по размерам
Подтверждаю. У меня этот Спирит уже лет 5 как и последние года 3 с FPV оборудованием.
Но летает редко, так ка огромен, и тяжел, не для всякого поля или погоды подходит.
Spirit - паритель. Он для создан для термиков. Если идея топикстартера FPV в термиках - то это адекватная модель.
Если нет - рекордной модели из него не получится (слишком мал объем фюзелажа, больше 6-7 Ач не влазит). Хорошего съемщика из него тоже не получится (или надо камеру в крыло вкорячивать).
Если сравнить сечение фюзеляжа Ская и Спирита, даже с двумя гондолами получим очень большую разницу, решение приннято двемото гондолы , я не думаю, что получится паритель, но хороший моторный носитель может быть. Акб будет выезжать вперед при краше, мотогондолы с запасом по месту, на крайняк сунул два акб по 1300. Может и попарит… Хотя я далек от планеров не сталкивался еще с ними.
😢😢😢птичку жалко;)
решение приннято две мото гондолы
не мучайте птичку, планер и без мотора набирает высоту не хуже чем скай на моторе. а парить от туда, будет в разы лучше.
А сделав из планера самолёт с мотором, вы не получите хороший моторный носитель.
Ну тошнит меня от пенолетов, хочу что то свое реализовать, с нуля нет времени делать, а тут спирит попался под руку , я не говопю, что из него кирпич буду делать. Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???
Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???
Я же Вам писал. Есть у меня FPV Spirit100. Давно уже. Мотор спереди. С 28 мм помучился, так и не нашел достойного. Вкорячил, отпилив нос 35 мм 500 Вт снаружи. Акки под крылом (ставил до 5 А 3S + видео). Под фонарем кабины - АП с OSD. Курсовая камера - над фонарем.
Вес около 3 кг. Пилонов и гондол не делал. Жалко портить птицу.
Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???
Да и испанец тоже летает на бальсе, только вот как крыло усиливать надо или недадо.
У меня однажды было на скае 3м легкое крыло, так сложилось после установки более мощного мотора.
А так идея класс.
Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???
замучил, мультиплексовского куялиса. мото пилон на спине сделал, внутрь два ака на 3s 5А, ходовая камера в носу. Боле мене летит на моторе в постоянку. если сверху го-про прилепляешь, уже и на моторе погано летать начинает. В результате, при наличии ская в моём парке, куялис висит на стене без дела, не востребованный.
Я на нем именно с ФПВ все прошлое лето летал!
В нос поставил мотор (сначала чисто для планерных дел) - отрезав кусочек и нарастив более широко:
В фонарь вклеил фанерку и на нее поставил камеру
Что получилось хорошо - не потерял способность парить, несколько раз в термиках затаскивало в облака.
Сам планер очень прочный, еще бы, расчитан на затяжку с леера, при пикировании элероны ловили флатер, однако никаких поломок - просто выбрасывает в горизонтальный полет.
Что неудачно - под мотором все время норовил куда-то свернуть, прямо сам не летел, приходилось вести на ручке.
Ну и по осени на ФПВ тусовке я его посадил в канаву при дороге с камнями. Поломало не сильно но равномерно, надо обдирать и чинить и врылья и заново вклеивать мотошпангоут. Пока лежит ждет своего часа.
хочу что то свое реализовать
Вовка,вы же…уже “реализовали”!😒 Коллеги,у Вована недавно Сын родился,второй!
замучил, мультиплексовского куялиса
Главная беда этого планера как и большинства других - маленький внутренний объем фюзеляжа. Крыло способно бы понести целую гору аккумуляторов (внутри две угольные трубы) но эти аккумуляторы просто некуда засунуть. У меня тоже кулярис с мотором на пилоне лежит без дела.
Лучше делать примерно так
Крыло от планера.
в самодельном фюзеляже место на 3шт 4s*8000 тянущий винт и закрылок в потоке позволяют запустить это просто кинув с разбега. Камера внизу.
Такой фюзеляж и оперение неспешно делаются за 1-2 недели.
Незачем нормальный планер грузить килограммами аков, в хорошую погоду, достаточно подняться на моторе на 300 метров, а дальше, в термиках, можно держаться хоть весь день, только б питания борта хватило. А если поставить солнечные батарейки дающие стабильно 12в и 2А, можно про питание борта забыть.
Главная беда этого планера как и большинства других - маленький внутренний объем фюзеляжа. Крыло способно бы понести целую гору аккумуляторов (внутри две угольные трубы) но эти аккумуляторы просто некуда засунуть. У меня тоже кулярис с мотором на пилоне лежит без дела.
Лучше делать примерно так
Крыло от планера.
в самодельном фюзеляже место на 3шт 4s*8000 тянущий винт и закрылок в потоке позволяют запустить это просто кинув с разбега. Камера внизу.
Такой фюзеляж и оперение неспешно делаются за 1-2 недели.
А чего вы внизу смотрите??? Я вперед лететь хочу-смотреть.
Вовка,вы же…уже “реализовали”!😒 Коллеги,у Вована недавно Сын родился,второй!
Третий!!!
Незачем нормальный планер грузить килограммами аков, в хорошую погоду, достаточно подняться на моторе на 300 метров, а дальше, в термиках, можно держаться хоть весь день, только б питания борта хватило. А если поставить солнечные батарейки дающие стабильно 12в и 2А, можно про питание борта забыть.
Если бы хотел попарить, меня бы затащили на верх без проблемм, хочу моторный полет
замучил, мультиплексовского куялиса. мото пилон на спине сделал, внутрь два ака на 3s 5А, ходовая камера в носу. Боле мене летит на моторе в постоянку. если сверху го-про прилепляешь, уже и на моторе погано летать начинает. В результате, при наличии ская в моём парке, куялис висит на стене без дела, не востребованный.
Немного площадь крыльев разная. Вот у вас есть с чем сравнивать, а я Ская с тремя видами крыльев и Х8 ничего не запускал ФПВ…
А чего вы внизу смотрите??? Я вперед лететь хочу-смотреть.
А она смотрит вперед и вниз. Да, низ фюзеляжа в кадре в самом верху виден и винт виден но чтобы ориентироваться и пилотировать этого достаточно. Вот с защитой камеры при посадке да - есть небольшая проблема. Защитное стеклышко иногда приходится менять…
Если бы хотел попарить, меня бы затащили на верх без проблемм, хочу моторный полет
ну тогда попробуйте крылья от Spirit 100 на скае. 😃
ну тогда попробуйте крылья от Spirit 100 на скае. 😃
Во первых лобовое сопротивления Ская будет больше моих доработок, во вторых задняя балка короче. Я думаю такие вещи не просто так делаются, а присутствуют некоторые расчеты…
На пенопластовый скай ставить бальзовое крыло даже равного размера с родным смысла немного. Там фюзеляж не жесткий. Быстрее он не полетит. Больше веса не понесет.
Для полета на моторе брать за основу крыло от парителя тоже смысла нет. Есть смысл ставить крыло от скоростного электролета или планера, расчитанного на быстрый полет (F3B например).
Как вариант:
Выложу еще и здесь чертежик в .dxf поворотки аля Игл адаптированный под материал толщиной 2 мм (я резал из текстолита).
подниму-ка я темку … вопросом 😃
в мануале написано, что при подключении повер-панели к екст разьемчику - будет показывать текущие координаты при наличии телемитрии с борта …
кто может проверить так ли это ?
а то подключаю свою повер-панель - не показывает ничего (правда она не игловская а ее аналог на ардуине) 😃)
если подключаю к игл-логеру - все что положено показывать повер-панели - показывает
ПО версия 10.04 (на всякий случай)
при подключении повер-панели к екст разьемчику - будет показывать текущие координаты при наличии телемитрии с борта …
Да, показывает текущие координаты, а при потери связи последние принятые. На EagleEyes - настройки не менял, прошивка тоже 10.04.
o!
спасибо !
теперь буду копать дальше 😃
подскажите пожалуйста для чего в станции нужен разъем под micro sd?
подскажите пожалуйста для чего в станции нужен разъем под micro sd?
Задел на будушее.
когда же это будущее будет действовать! И в каких целях!? Могли бы сделать что бы лог писать на Флешку станции. А лучше что бы был выбор что именно хочешь писать, видео и т.п.
Народ, куда делись сообщения, их страниц 11 было и больше, а ще тока с 2012 года, жуть. стока полезного было чертежей, разработок…
мы летаем на 10км, а если в зоне будет еще 1 фпвшник? да и еще частота совпадет, мы что на экране увидим его полет? надо наверно сначала просканировать все. А лезть каналы пеерключать на передатчике ваще сложно.
У меня в 10.08 искусственный горизонт отображается не корректно.
Он либо прямо, либо под 60го по крену. Тангаж вообще не отрабатывает.
Данные передаются нормально, по крайне мере скорость нормально отображает.
Может в последней версии это исправили?
У меня в 10.08 искусственный горизонт отображается не корректно.
Он либо прямо, либо под 60го по крену. Тангаж вообще не отрабатывает.Данные передаются нормально, по крайне мере скорость нормально отображает.
Может в последней версии это исправили?
Есть рабочие версии, но все обсуждение Гардиана тут:rcopen.com/forum/f90/topic239664
Ок, спасибо.
Впринципе да, это больше под гуардин подходит
У меня в 10.08 искусственный горизонт отображается не корректно
Тут скорее всего нужно просто заново перешить, так как я летаю на 10.08 пока без замечаний, все работает.
на телеке отображается корректно, а вот в ноуте через Data Recorder глючит. У вас в Data Recorder нормально работает?
вопрос ко всем 😃 мне хватит калибровки одного раза например дома? чтобы больше не заходить туда постоянно? Настроек и проверок итак много, пока все подключиш, начинают разряжатся первые включенные…
мне хватит калибровки одного раза например дома?
Я калибровал один раз. На поле делаю так. Включаю аппаратуру на борту, потом пульт РУ, потом видео передатчик. Отправляю товарища с моделью в сторону, куда собираюсь лететь метров на 50-70. Пока он идет, собираю и включаю все наземное. После нахождения ГПСом спутников, захожу в меню Иглоглаза и выбираю пункт “Model location as Pan 0”. Затем вручную доворачиваю антенну в сторону самолета.
Можно и азимут отцентрованной антенны вводить по компасу, но обычно у меня это дело не прокатывает - ошибка градусов до 30-ти!
Никто не пытался подмешать информацию о питании наземки в видео сигнал? Или может у иглов уже есть такая приблуда…?
Или может у иглов уже есть такая приблуда…?
Нету, к сожалению… Только звуковое оповещение.
А отдельную super simple mini OSD на это поставить никто не пробовал? 7 баксов всего. Я себе купил для начала, потом, когда куплю иглов - буду пробовать, или для низко и близко оставлю.
Никто не пытался подмешать информацию о питании наземки в видео сигнал? Или может у иглов уже есть такая приблуда…?
А зачем видеть питание наземки на картинке с самолета?
Величина тока наземки константа, мы поставили заряженный акк, заведомо емкость которого больше времени полетов.
Зачем перегружать видео и так избыточно информатизированное?
Приехал орлоглаз, ткните пожалуйста в рускую инструкцию, чет не могу найти.
А зачем видеть питание наземки на картинке с самолета?
Это к Аслна.) Я всего лишь предложил метод.
Приехал орлоглаз, ткните пожалуйста в рускую инструкцию, чет не могу найти.
Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f90/topic265116
Посмотрите здесь
Не, там нету, нашел в другой теме. Может кому еще нужно…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15499013&po…
А зачем видеть питание наземки на картинке с самолета?
Дело в том, что не только у вас так. И у меня расход АКБ наземки примерно в два раза меньше полетного времени, это вносит смуту в питание, поскольку просто забываешь о нем…
А отдельную super simple mini OSD на это поставить никто не пробовал?
Тоже об этом подумал. Но думаю все таки это не спасет от нежданного отключения базы, можно не уследить.
Зачем перегружать видео и так избыточно информатизированное?
Было здорово ее прошить, так, чтобы на экране появлялась какая-то мигающая надпись при скажем просадке АКБ до 10 вольт …: “LOW BASE STATION BATT” например.
Только знаний у меня таких не хватает. Хотя есть и super simple mini OSD и чем ее шить тоже.
Еще вопрос к знатокам, если изображение прогоняется через super simple mini OSD качество картинки не меняется?