Nova OSD (with RTH function)

Владимир#

Если откалиброванный в ясную погоду самолет поставить в режим стабилизации и на земле покачать в руках
то элероны откланяются совсем немного

У меня после калибровки стикови и датчика если развернуть самолет одним крылом вниз, как при калибровке, элероны откланяются на полный ход. У Вас так?

SkySlam
MAX_MILENIUM:

Кому нужна ver. 1.2 вот _http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547637&page=114 пост 1696
кто даст ссыль на ver 1.3?
С уважением…

Насколько мне известно, 1.3 еще не выходила.

Viktor=
Владимир#:

У меня после калибровки стикови и датчика если развернуть самолет одним крылом вниз, как при калибровке, элероны откланяются на полный ход. У Вас так?

Нет, у меня в режиме РА откланяется несильно. А вот в режиме возврата, там да, на полную.
Как технарь, с подозрением отношусь к устройствам, алгоритм работы которых не понимаю. Досконально все постичь, это никакой жизни не хватит, а вот на элементарном уровне хотелось бы разобраться. Должно устройство так работать или нет. Может оно у меня глючное.
А может перепрошить надо, и все. Темный лес, одним словом.
Хотя с другой стороны и летает и возвращает, но полного доверия, все таки нет.

Владимир#

Нет, у меня в режиме Р А о тк л ан я е тся н е си л ьн о . А в о т в р ежи м е в о з в р а та, та м да , н а п о лн ую .

Странно, у меня что в том что в другом режиме отклоняется по максимуму.
У меня вот тоже проблема появилась. Было сильно пасмурно и в режиме возврата завернул настолько сильно что начал сильно терять высоту и в конечном итоге перешел в вертикальную неуправляемую бочку. Воо как! Я сорентироваться не успел. В солнечную погоду тенденция к снижению тоже была но не сильная. Вот теперь думаю что можно поделать.

Viktor=

Сей девайс очень сильно зависим от облачности. Не хотелось постигать все нюансы на собственном опыте, но приходится. Как-то получалось, что летал или в хорошую погоду с небольшой облачностью, когда все калибровалось и работало без проблем, или уж в совсем плохую, когда ни о какой калибровке не могло быть и речи.
Сегодня была какая-то клочковатая облачность, участки почти чистого неба шли в перемешку с сильной почти сплошной облачностью. Все это при довольно сильном ветре. Откалибровал с трудом (теперь я понял, что если калибруется с трудом, то это уже зона риска) . Лечу врубаю возврат, разворачивается довольно круто с потерей высоты. Пробую еще и еще раз. Все работает, хотя потеря высоты есть. Решил проверить разные варианты, по ветру, против и т.д. И тут, при очередной попытке, мой самик входит в крутое пике к которому я был не готов, да высота была потеряна при предыдущих попытках. Короче, все таки успел выровнять перед самой землей, но избежать встречи с кустами уже не смог.
По всей видимости, пиродатчики не нашли участок чистого неба ну и загнали самолетик в крутое пике.
Так что, поосторожней, с облачностью.

Viktor=
Владимир#:

Вот теперь думаю что можно поделать.

У меня и у Владимира (предыдущий пост), ситуация почти один в один. Хочу поиграться с расходами, механическими, переставлять тяги на качалках. Возможно, при уменьшении скорости реакции самолета увеличится время для реагирования датчиков. Но тут другая беда, если сильно затупить расходы, то можно и с ветром не справиться.
Не знаю, не знаю…
Надо пробовать.

Владимир#
Viktor=:

Хочу поиграться с расходами, механическими, переставлять тяги на качалках.

На рсгрупе они так и советуют при недостаточной или избыточной управляемость. Я ещё хочу попробовать по калибровать при увеличенных расходах на аппаратуре. Щас у меня стоит на минимальных, на которых ещё калибруется. А Вы калибровали, непосредственно стик двигали вверх или РВ вверх?

Viktor=
Владимир#:

А Вы калибровали, непосредственно стик двигали вверх или РВ вверх?

Уж как я только не пробовал калибровать, и вверх, и вниз, сперва вправо потом вниз и наоборот, все возможные варианты. Разницы не заметил. В каком-то посте, выше, советовали вообще канал высоты напрямую, мимо НОВЫ, заводить сразу на сервы, типа лучше работает, надо проверить.

Владимир#
Viktor=:

Уж как я только не пробовал калибровать, и вверх, и вниз, сперва вправо потом вниз и наоборот, все возможные варианты. Разницы не заметил.

Вот тут есть интересный момент. Я тоже пробовал и вверх и вниз стик и тоже не замечал разницы. Почитал рцгрупс, там несколько человек написали что словили вертикальную спираль именно в случае калибровки стиком вниз т.е. РВ вверх. Так вот я эту спираль словил как раз при такой калибровке хотя несколько полетов были сделаны нормально.

Viktor=:

В каком-то посте, выше, советовали вообще канал высоты напрямую, мимо НОВЫ, заводить сразу на сервы, типа лучше работает, надо проверить.

И у них есть такая инфа. Но у меня не получиться, у меня ЛК.

Zont

В субботу облетывал Нову. Когда калибровал элеватор, сначала стик взял на себя, т.е. РВ ввер, для набора высоты… на развороте модель сильно клевала носом вниз. Потом сделал наоборот - стик от себя, для пикирования и модель стала оч ровно поворачивать.

9 days later
ua9jax

Приветствую всех ! Установил нову, подключил, все вроде работает, но хочу ее использовать вместе с FY-30, подскажите пожалуйста как правильно подключить нову вместе с FY-30 ?

vacilich_075

Здравствуйте.Приобрел нову версия 1.1. Подскажите пожалуйста,между какими контактами нужна перемычка если видео и камера на 12 вольт.До этого я использовал 5.8 ггц перем.была снята на нову приходило с передатчика 5 вольт а сейчас 1.3 ггц там 12вольт.

Viktor=
vacilich_075:

Здравствуйте.Приобрел нову версия 1.1. Подскажите пожалуйста,между какими контактами нужна перемычка если видео и камера на 12 вольт.До этого я использовал 5.8 ггц перем.была снята на нову приходило с передатчика 5 вольт а сейчас 1.3 ггц там 12вольт.

Вообще-то, согласно инструкции, нова работает от 12 вольт. И на камеру, в штатном режиме, подается то же 12в, перемычка, в этом случае, стоит на 1-2. А для случая, когда у вас двигатель работает не от 3х банок, а например от 4х , перемычка и ставится на 2-3, и на нову подается 12в. от отдельной батареи. Положение перемычки ни как не влияет на питание камеры.

vacilich_075

Спасибо Виктор за совет.Летаю я на скай 168 2с 3с.Но когда подключал нову она питалась от видеопередатчика и питание на нее не подавал.В моей инструкции не говориться о питании новы.Я думал что она питается от передатчика а как оказывается нет??? Самй прикол в том что она работала от пяти вольт и работала отлично…

Serpent

Во всех инструкциях говорится, что она питается от датчика тока либо от отдельной батареи.
Думаю, что Вам стоит пересмотреть и еще раз переосмыслить схему своей инсталляции…

8 days later
Bingo=

Подскажите, пожалуйста. Я в этом деле новичок, собрал всю систему - все работало, склеил самик, подрубил аккум дома - все пахало. Еще нужно было многое сделать с крыльями(прикручивал к ним светодиоды бортовой подсветки), и в очередной раз при проверке, смотрю - не работает руль высоты. Ну я переткнул РВ напрямую в приемник РУ - пашет. Втыкаю в OSD - фигу, потом OSD вообще вырубилась и батарея засела, при чем так - что не заряжается выше 6 вольт - ошибка. Явно коротнуло что-то. Всё вскрыл, перепроверил, итог - дохлая OSD - на ней греется транзистор (в середине, очень сильно, палец не терпит), походу пробило его или кондей какой-нить. Что посоветуете в такой ситуации? Накатал продавцу - он пока не ответил, на ебае у него указано что возврат не возможен. Попал на $125 + аккум? Или может еще что-нить вылетело и может мозг канифолить? Так все вроде пашет без осд с 12в блока питания. Сегодня буду мерять токи потребления всех компонентов на факт утечки или просадки. подскажите, что можно сделать, можно даташит найти где-нибудь?

Bingo=

На картинке указана микросхема, которая греется

Владимир#

Так и не могу понять, рулит она все таки рулём высоты или нет. Если рулит то как заставить её держать высоту или оно типа пытается “посадить” на базу?

Bingo=

Люди, если у вас есть данная ОСД и тестер, помогите пожалуйста! Нужны значения напряжений на определенных участках в штатном режиме! Микрухи живые, проблема в элементной базе, что-то выгорело.
Сообщите, кто возьмется помочь - вышлю фотку с указанием замеряемых точек на плате.
Заранее благодарен за посильный вклад в реанимацию девайса!

Владимир#

Если достаточно будет снять напряжения только с верхней части платы, то смогу помочь. Низом просто приклеена, отковыривать не хочется.

Viktor=
Владимир#:

Так и не могу понять, рулит она все таки рулём высоты или нет. Если рулит то как заставить её держать высоту или оно типа пытается “посадить” на базу?

Рулит, рулит, еще как рулит, но на базу, однозначно не пытается посадить. А что она пытается делать, никому не известно (если кто знает, поделитесь).
На днях, при абсолютно ясной, безоблачной погоде, включил возврат, оттремировал модель на небольшой набор высоты, и следил за всеми маневрами. Кружа над базой самолет постепенно забрался на 700 метров. Все развороты делались плавно и без потерь высоты. Почти уверовав в непогрешимость НОВЫ, делаю то, что делать не следует, включаю возврат на малой высоте. И тут получаю очередной закидон. По закону подлости, как раз в этот момент отвлекаюсь, снимаю очки, и не успев найти модель в небе слышу вой пропеллера, который он издает при резком снижение.
А дальше все грустно. Но это уже совсем другая история.
Что является причиной провала, ветер, вспышки на солнце, мировые цены на нефть, нееезнаааю.
Да, при калибровке, стик двигал от себя.