Nova OSD (with RTH function)
Это пиродатчик, он не по освещенности, а по температуре смотрит. Дорога была горячее кукурузного поля, поэтому над полем начал сходить с ума.
При калибровке он запоминает разницу температуры небо-земля и дальше при кренах от неё отталкивается в своих рассчетах.
Это то понятно, просто не так выразился. Написав про логику, я имел ввиду как раз зависимость интенсивности руления от разницы температур.
А пологий на сколько? У меня радиус метров десять
В ясную погоду больше сотни метров, при облачности 15-20.
режиме стабилизации действительно не разворачивается
Ну да, такая же фигня. Двигаю стик до упора и только тогда замечаю какую-то вялую реакцию. В ветренную погоду это маленько напрягает и в тот же момент стабилизация позволяет летать в сильный ветер когда в ручном режиме это делать совсем не комфортно.
В ясную погоду больше сотни метров, при облачности 15-20.
Это реально дофига. А сам самик то достаточно маневренный? На земле просто в руках покачать, активно рулями работает?
А сам самик то достаточно маневренный? На земле просто в руках покачать, активно рулями работает?
Сам самолет маневренный, расходы стоят такие, что в режиме ручного управления могу развернуться на 90 градусов практически на месте. Если откалиброванный в ясную погоду самолет поставить в режим стабилизации и на земле покачать в руках то элероны откланяются совсем немного.
Летать в облачную погоду мне гораздо приятней. При возвращении закладывает достаточно крутые повороты и кружит над базой в радиусе метров 30-50, а не в 200 как в ясную. Да и в режиме стабилизации реагирует на движения стика не так вяло.
Кому нужна ver. 1.2 вот _http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547637&page=114 пост 1696
кто даст ссыль на ver 1.3?
С уважением…
Если откалиброванный в ясную погоду самолет поставить в режим стабилизации и на земле покачать в руках
то элероны откланяются совсем немного
У меня после калибровки стикови и датчика если развернуть самолет одним крылом вниз, как при калибровке, элероны откланяются на полный ход. У Вас так?
Кому нужна ver. 1.2 вот _http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547637&page=114 пост 1696
кто даст ссыль на ver 1.3?
С уважением…
Насколько мне известно, 1.3 еще не выходила.
У меня после калибровки стикови и датчика если развернуть самолет одним крылом вниз, как при калибровке, элероны откланяются на полный ход. У Вас так?
Нет, у меня в режиме РА откланяется несильно. А вот в режиме возврата, там да, на полную.
Как технарь, с подозрением отношусь к устройствам, алгоритм работы которых не понимаю. Досконально все постичь, это никакой жизни не хватит, а вот на элементарном уровне хотелось бы разобраться. Должно устройство так работать или нет. Может оно у меня глючное.
А может перепрошить надо, и все. Темный лес, одним словом.
Хотя с другой стороны и летает и возвращает, но полного доверия, все таки нет.
Нет, у меня в режиме Р А о тк л ан я е тся н е си л ьн о . А в о т в р ежи м е в о з в р а та, та м да , н а п о лн ую .
Странно, у меня что в том что в другом режиме отклоняется по максимуму.
У меня вот тоже проблема появилась. Было сильно пасмурно и в режиме возврата завернул настолько сильно что начал сильно терять высоту и в конечном итоге перешел в вертикальную неуправляемую бочку. Воо как! Я сорентироваться не успел. В солнечную погоду тенденция к снижению тоже была но не сильная. Вот теперь думаю что можно поделать.
Сей девайс очень сильно зависим от облачности. Не хотелось постигать все нюансы на собственном опыте, но приходится. Как-то получалось, что летал или в хорошую погоду с небольшой облачностью, когда все калибровалось и работало без проблем, или уж в совсем плохую, когда ни о какой калибровке не могло быть и речи.
Сегодня была какая-то клочковатая облачность, участки почти чистого неба шли в перемешку с сильной почти сплошной облачностью. Все это при довольно сильном ветре. Откалибровал с трудом (теперь я понял, что если калибруется с трудом, то это уже зона риска) . Лечу врубаю возврат, разворачивается довольно круто с потерей высоты. Пробую еще и еще раз. Все работает, хотя потеря высоты есть. Решил проверить разные варианты, по ветру, против и т.д. И тут, при очередной попытке, мой самик входит в крутое пике к которому я был не готов, да высота была потеряна при предыдущих попытках. Короче, все таки успел выровнять перед самой землей, но избежать встречи с кустами уже не смог.
По всей видимости, пиродатчики не нашли участок чистого неба ну и загнали самолетик в крутое пике.
Так что, поосторожней, с облачностью.
Вот теперь думаю что можно поделать.
У меня и у Владимира (предыдущий пост), ситуация почти один в один. Хочу поиграться с расходами, механическими, переставлять тяги на качалках. Возможно, при уменьшении скорости реакции самолета увеличится время для реагирования датчиков. Но тут другая беда, если сильно затупить расходы, то можно и с ветром не справиться.
Не знаю, не знаю…
Надо пробовать.
Хочу поиграться с расходами, механическими, переставлять тяги на качалках.
На рсгрупе они так и советуют при недостаточной или избыточной управляемость. Я ещё хочу попробовать по калибровать при увеличенных расходах на аппаратуре. Щас у меня стоит на минимальных, на которых ещё калибруется. А Вы калибровали, непосредственно стик двигали вверх или РВ вверх?
А Вы калибровали, непосредственно стик двигали вверх или РВ вверх?
Уж как я только не пробовал калибровать, и вверх, и вниз, сперва вправо потом вниз и наоборот, все возможные варианты. Разницы не заметил. В каком-то посте, выше, советовали вообще канал высоты напрямую, мимо НОВЫ, заводить сразу на сервы, типа лучше работает, надо проверить.
Уж как я только не пробовал калибровать, и вверх, и вниз, сперва вправо потом вниз и наоборот, все возможные варианты. Разницы не заметил.
Вот тут есть интересный момент. Я тоже пробовал и вверх и вниз стик и тоже не замечал разницы. Почитал рцгрупс, там несколько человек написали что словили вертикальную спираль именно в случае калибровки стиком вниз т.е. РВ вверх. Так вот я эту спираль словил как раз при такой калибровке хотя несколько полетов были сделаны нормально.
В каком-то посте, выше, советовали вообще канал высоты напрямую, мимо НОВЫ, заводить сразу на сервы, типа лучше работает, надо проверить.
И у них есть такая инфа. Но у меня не получиться, у меня ЛК.
В субботу облетывал Нову. Когда калибровал элеватор, сначала стик взял на себя, т.е. РВ ввер, для набора высоты… на развороте модель сильно клевала носом вниз. Потом сделал наоборот - стик от себя, для пикирования и модель стала оч ровно поворачивать.
Приветствую всех ! Установил нову, подключил, все вроде работает, но хочу ее использовать вместе с FY-30, подскажите пожалуйста как правильно подключить нову вместе с FY-30 ?
Здравствуйте.Приобрел нову версия 1.1. Подскажите пожалуйста,между какими контактами нужна перемычка если видео и камера на 12 вольт.До этого я использовал 5.8 ггц перем.была снята на нову приходило с передатчика 5 вольт а сейчас 1.3 ггц там 12вольт.
Здравствуйте.Приобрел нову версия 1.1. Подскажите пожалуйста,между какими контактами нужна перемычка если видео и камера на 12 вольт.До этого я использовал 5.8 ггц перем.была снята на нову приходило с передатчика 5 вольт а сейчас 1.3 ггц там 12вольт.
Вообще-то, согласно инструкции, нова работает от 12 вольт. И на камеру, в штатном режиме, подается то же 12в, перемычка, в этом случае, стоит на 1-2. А для случая, когда у вас двигатель работает не от 3х банок, а например от 4х , перемычка и ставится на 2-3, и на нову подается 12в. от отдельной батареи. Положение перемычки ни как не влияет на питание камеры.
Спасибо Виктор за совет.Летаю я на скай 168 2с 3с.Но когда подключал нову она питалась от видеопередатчика и питание на нее не подавал.В моей инструкции не говориться о питании новы.Я думал что она питается от передатчика а как оказывается нет??? Самй прикол в том что она работала от пяти вольт и работала отлично…
Во всех инструкциях говорится, что она питается от датчика тока либо от отдельной батареи.
Думаю, что Вам стоит пересмотреть и еще раз переосмыслить схему своей инсталляции…
Подскажите, пожалуйста. Я в этом деле новичок, собрал всю систему - все работало, склеил самик, подрубил аккум дома - все пахало. Еще нужно было многое сделать с крыльями(прикручивал к ним светодиоды бортовой подсветки), и в очередной раз при проверке, смотрю - не работает руль высоты. Ну я переткнул РВ напрямую в приемник РУ - пашет. Втыкаю в OSD - фигу, потом OSD вообще вырубилась и батарея засела, при чем так - что не заряжается выше 6 вольт - ошибка. Явно коротнуло что-то. Всё вскрыл, перепроверил, итог - дохлая OSD - на ней греется транзистор (в середине, очень сильно, палец не терпит), походу пробило его или кондей какой-нить. Что посоветуете в такой ситуации? Накатал продавцу - он пока не ответил, на ебае у него указано что возврат не возможен. Попал на $125 + аккум? Или может еще что-нить вылетело и может мозг канифолить? Так все вроде пашет без осд с 12в блока питания. Сегодня буду мерять токи потребления всех компонентов на факт утечки или просадки. подскажите, что можно сделать, можно даташит найти где-нибудь?