Nova OSD (with RTH function)

Viktor=

Если погода после крайнего полета сильно изменилась, то калибрую. Вчера было ясно, калибровал и получил очень пологий поворот. Не калибрую при облачности выше средней (не откалибруется) летаю со старой калибровкой. Вот тоже интересная ситуация, не калибруется из-за облачности, а со старой летает нормально.

Владимир#
Viktor=:

Вчера было ясно, калибровал и получил очень пологий поворот.

А пологий на сколько? У меня радиус метров десять и при развороте крыльями качает. А вот в режиме стабилизации действительно не разворачивается. Имеется ввиду если хочешь ручками развернуть то самик жутко упирается. Приходится практически на крыло его ставить чтобы повернуть.

Viktor=:

Не калибрую при облачности выше средней (не откалибруется) летаю со старой калибровкой. Вот тоже интересная ситуация, не калибруется из-за облачности, а со старой летает нормально.

Такая же фигня. Вообще не до конца понял логику замеров при калибровке. У меня конечно налет небольшой, но успел заметить что влияет сильно расположение самого датчика а также не только освещенность неба но и поверхность/цвет земли. Откалиброванный не дороге пошел в разнос над кукурузным полем.

Zont

Это пиродатчик, он не по освещенности, а по температуре смотрит. Дорога была горячее кукурузного поля, поэтому над полем начал сходить с ума.
При калибровке он запоминает разницу температуры небо-земля и дальше при кренах от неё отталкивается в своих рассчетах.

Владимир#
Zont:

Это пиродатчик, он не по освещенности, а по температуре смотрит. Дорога была горячее кукурузного поля, поэтому над полем начал сходить с ума.
При калибровке он запоминает разницу температуры небо-земля и дальше при кренах от неё отталкивается в своих рассчетах.

Это то понятно, просто не так выразился. Написав про логику, я имел ввиду как раз зависимость интенсивности руления от разницы температур.

Viktor=
Владимир#:

А пологий на сколько? У меня радиус метров десять

В ясную погоду больше сотни метров, при облачности 15-20.

Владимир#:

режиме стабилизации действительно не разворачивается

Ну да, такая же фигня. Двигаю стик до упора и только тогда замечаю какую-то вялую реакцию. В ветренную погоду это маленько напрягает и в тот же момент стабилизация позволяет летать в сильный ветер когда в ручном режиме это делать совсем не комфортно.

Владимир#
Viktor=:

В ясную погоду больше сотни метров, при облачности 15-20.

Это реально дофига. А сам самик то достаточно маневренный? На земле просто в руках покачать, активно рулями работает?

Viktor=
Владимир#:

А сам самик то достаточно маневренный? На земле просто в руках покачать, активно рулями работает?

Сам самолет маневренный, расходы стоят такие, что в режиме ручного управления могу развернуться на 90 градусов практически на месте. Если откалиброванный в ясную погоду самолет поставить в режим стабилизации и на земле покачать в руках то элероны откланяются совсем немного.
Летать в облачную погоду мне гораздо приятней. При возвращении закладывает достаточно крутые повороты и кружит над базой в радиусе метров 30-50, а не в 200 как в ясную. Да и в режиме стабилизации реагирует на движения стика не так вяло.

MAX_MILENIUM

Кому нужна ver. 1.2 вот _http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547637&page=114 пост 1696
кто даст ссыль на ver 1.3?
С уважением…

Владимир#

Если откалиброванный в ясную погоду самолет поставить в режим стабилизации и на земле покачать в руках
то элероны откланяются совсем немного

У меня после калибровки стикови и датчика если развернуть самолет одним крылом вниз, как при калибровке, элероны откланяются на полный ход. У Вас так?

SkySlam
MAX_MILENIUM:

Кому нужна ver. 1.2 вот _http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547637&page=114 пост 1696
кто даст ссыль на ver 1.3?
С уважением…

Насколько мне известно, 1.3 еще не выходила.

Viktor=
Владимир#:

У меня после калибровки стикови и датчика если развернуть самолет одним крылом вниз, как при калибровке, элероны откланяются на полный ход. У Вас так?

Нет, у меня в режиме РА откланяется несильно. А вот в режиме возврата, там да, на полную.
Как технарь, с подозрением отношусь к устройствам, алгоритм работы которых не понимаю. Досконально все постичь, это никакой жизни не хватит, а вот на элементарном уровне хотелось бы разобраться. Должно устройство так работать или нет. Может оно у меня глючное.
А может перепрошить надо, и все. Темный лес, одним словом.
Хотя с другой стороны и летает и возвращает, но полного доверия, все таки нет.

Владимир#

Нет, у меня в режиме Р А о тк л ан я е тся н е си л ьн о . А в о т в р ежи м е в о з в р а та, та м да , н а п о лн ую .

Странно, у меня что в том что в другом режиме отклоняется по максимуму.
У меня вот тоже проблема появилась. Было сильно пасмурно и в режиме возврата завернул настолько сильно что начал сильно терять высоту и в конечном итоге перешел в вертикальную неуправляемую бочку. Воо как! Я сорентироваться не успел. В солнечную погоду тенденция к снижению тоже была но не сильная. Вот теперь думаю что можно поделать.

Viktor=

Сей девайс очень сильно зависим от облачности. Не хотелось постигать все нюансы на собственном опыте, но приходится. Как-то получалось, что летал или в хорошую погоду с небольшой облачностью, когда все калибровалось и работало без проблем, или уж в совсем плохую, когда ни о какой калибровке не могло быть и речи.
Сегодня была какая-то клочковатая облачность, участки почти чистого неба шли в перемешку с сильной почти сплошной облачностью. Все это при довольно сильном ветре. Откалибровал с трудом (теперь я понял, что если калибруется с трудом, то это уже зона риска) . Лечу врубаю возврат, разворачивается довольно круто с потерей высоты. Пробую еще и еще раз. Все работает, хотя потеря высоты есть. Решил проверить разные варианты, по ветру, против и т.д. И тут, при очередной попытке, мой самик входит в крутое пике к которому я был не готов, да высота была потеряна при предыдущих попытках. Короче, все таки успел выровнять перед самой землей, но избежать встречи с кустами уже не смог.
По всей видимости, пиродатчики не нашли участок чистого неба ну и загнали самолетик в крутое пике.
Так что, поосторожней, с облачностью.

Viktor=
Владимир#:

Вот теперь думаю что можно поделать.

У меня и у Владимира (предыдущий пост), ситуация почти один в один. Хочу поиграться с расходами, механическими, переставлять тяги на качалках. Возможно, при уменьшении скорости реакции самолета увеличится время для реагирования датчиков. Но тут другая беда, если сильно затупить расходы, то можно и с ветром не справиться.
Не знаю, не знаю…
Надо пробовать.

Владимир#
Viktor=:

Хочу поиграться с расходами, механическими, переставлять тяги на качалках.

На рсгрупе они так и советуют при недостаточной или избыточной управляемость. Я ещё хочу попробовать по калибровать при увеличенных расходах на аппаратуре. Щас у меня стоит на минимальных, на которых ещё калибруется. А Вы калибровали, непосредственно стик двигали вверх или РВ вверх?

Viktor=
Владимир#:

А Вы калибровали, непосредственно стик двигали вверх или РВ вверх?

Уж как я только не пробовал калибровать, и вверх, и вниз, сперва вправо потом вниз и наоборот, все возможные варианты. Разницы не заметил. В каком-то посте, выше, советовали вообще канал высоты напрямую, мимо НОВЫ, заводить сразу на сервы, типа лучше работает, надо проверить.

Владимир#
Viktor=:

Уж как я только не пробовал калибровать, и вверх, и вниз, сперва вправо потом вниз и наоборот, все возможные варианты. Разницы не заметил.

Вот тут есть интересный момент. Я тоже пробовал и вверх и вниз стик и тоже не замечал разницы. Почитал рцгрупс, там несколько человек написали что словили вертикальную спираль именно в случае калибровки стиком вниз т.е. РВ вверх. Так вот я эту спираль словил как раз при такой калибровке хотя несколько полетов были сделаны нормально.

Viktor=:

В каком-то посте, выше, советовали вообще канал высоты напрямую, мимо НОВЫ, заводить сразу на сервы, типа лучше работает, надо проверить.

И у них есть такая инфа. Но у меня не получиться, у меня ЛК.

Zont

В субботу облетывал Нову. Когда калибровал элеватор, сначала стик взял на себя, т.е. РВ ввер, для набора высоты… на развороте модель сильно клевала носом вниз. Потом сделал наоборот - стик от себя, для пикирования и модель стала оч ровно поворачивать.

9 days later
ua9jax

Приветствую всех ! Установил нову, подключил, все вроде работает, но хочу ее использовать вместе с FY-30, подскажите пожалуйста как правильно подключить нову вместе с FY-30 ?

vacilich_075

Здравствуйте.Приобрел нову версия 1.1. Подскажите пожалуйста,между какими контактами нужна перемычка если видео и камера на 12 вольт.До этого я использовал 5.8 ггц перем.была снята на нову приходило с передатчика 5 вольт а сейчас 1.3 ггц там 12вольт.