Беспроводная передача видео в full HD

traveler
=Михаил#:

А разве говорил что я специалист ? )

Да - вы утверждали что лайтбридж далее трехсот метров “рассыпается на квадратики”
Если бы не были самоуверенным “специалистом” поучающим других - вы бы поинтересовались где у вас косяк.
Но вы даже нимало не задумались почему десятки тысяч людей пользуются на дистанциях в десять раз больше и не жалуются на то что жалуетесь лично вы ПО СВОЕМУ ОПЫТУ.

=Михаил#:

Телефон он лишь средство вывода изображения на экран. Когда отлетел на 2 км или залетел за дом и изображение резко снижает частоту кадров… то при чём тут телефон

Вы читать умеете по русски?
Здесь все ответы на ваши дурные вопросы - rcopen.com/forum/f132/topic431690
Читайте.

=Михаил#:

А если дело в телефоне то тормоза не зависят от расстояния до квадракоптера.

вы сделали открытие в программировании.

Glinco

В наших масштабах только качество приема зависит от расстояния. 😃

=Михаил#
traveler:

Но вы даже нимало не задумались почему десятки тысяч людей пользуются на дистанциях в десять раз больше и не жалуются на то что жалуетесь лично вы

Я не жалуюсь и никого не поучаю. Повторяю, я видел видео, много роликов про DJI Phantom, Mavic и везде одно и тоже… изображение дёргается подвисает и чем дальше отлетают тем всё ещё хуже становиться. Это всё что я хотел сказать.

lavalava

Мало видеть ролики и видео для того что бы делать выводы. На деле все гладко и плавно, если не лупить на всю катушку по скорости и то…

Plohish

звучит очень странно… на всех роликах лажа, а тайного “кого-то” на деле вся прям гладко… 😃

Вахтанг
traveler:

Цитата Сообщение от Михаил- Посмотреть сообщение А если дело в телефоне то тормоза не зависят от расстояния до квадракоптера.

вы сделали открытие в программировании.

Как-то ответ не к селу не к городу!
Причем тут программирование?
Или вы утверждаете, что DJI программно определяет падение уровня сигнала при увеличении расстояния и добавляет мощность передатчика?

=Михаил#
Plohish: