Беспроводная передача видео в full HD
😃
дай сами знаете кому - сами знаете что стеклянный, так он и сами знаете что сломает и руки порежет (с) анек
А я знаю, к кому обратиться, чтобы помог с облетом и обучением 😃 .
А я знаю, к кому обратиться, чтобы помог с облетом и обучением 😃 .
нуу… тогда рекомендую 2.5 метровую катану!
все профи летают на таких!
красиво, мощно и нет пробем с дешевой аппаратурой!!!
😇
мдя… бреда написано много… развеивать детально каждую неумную мысль времени нет, поэтому одно скажу:
Вменяемые идеи выдал пока один человек - horse427. (про Маэстро не говорю, ибо от него уже бензином пахнет 😁)
Остальное читается с разными эмоциями - от смеха до слез…
Не мешайте автору идти верным путем, УСПЕШНО ПРОЙДЕННЫМ СОТНЕЙ УЖЕ ХОРОШО ЛЕТАЮЩИХ пилотов.
Призывы купить драгон, и прочий РТФ только потому что " у меня так, и мне так нравиццо" - не есть хороший пример для других.
Ну, драгон, да… сочувствую… Потому как, ни опыта в сборке и понимания конструкции, ни в правильном пилотировании, ни в быстром обучении - ничего это не даст… Да, будет какая то “имитация” полета… Но не более того. О перспективности сего мероприятия - вообще молчу…
Автору.
Единственно что хочу порекомендовать - как альтернативу Эклипсу посмотрите “оптик”, он посовременнее, и мне кажется более удобный в настройках. Так же гляньте на мультиплекс Кокпит SX - несмотря на странный внешний вид он по своим возможностям намного превосходит эклипсы, при очень разумномм бюджете. Вообще, я бы покупал (еслиб начинал все с нуля) - Futaba 7C или JR 27хх(что-то-там). Ну тут уже исходите из бюджета…
А так - Е-стартер, БК моторчик типа 2209, батарейку на 1000-1500мА - и будущее авиамоделизма у Вас в руках… 😉
Проверенно годами 😃
Призывы купить драгон, и прочий РТФ только потому что " у меня так, и мне так нравиццо" - не есть хороший пример для других.
Ну, драгон, да… сочувствую… Потому как, ни опыта в сборке и понимания конструкции, ни в правильном пилотировании, ни в быстром обучении - ничего это не даст… Да, будет какая то “имитация” полета… Но не более того. О перспективности сего мероприятия - вообще молчу…
А вы летали на драгоне? или просто вид не нравиться и “готовить их не умею”?
PS: и я не говорил что у меня один самик…
PSS: а еще он не дает никакого опыта в починке модели после каждой попытки взлета или посадки…
Товарищщи, огромное спасибо за мнения! Правда определённости в голове сильно больше не стало 😃
Ну, насчёт RTF - скажу, что вот у меня какие аргументы:
Про сам самолёт что можно сказать… Наверное только то, что я его всё равно убью, и скорее всего вхлам. А оставшуюся аппаратуру девать будет (в коммерческом плане) некуда.
Ещё аргумент - наверняка та аппаратура, что в комплекте RTF отличается от более-менее серьёзной не только функционально, но и просто по качеству. Например качество движения ручек, триммеры… А хочется всё же чего то приятно лежащего в руках
Ну, и последний аргумент, аппаратура Hitec Eclipse мне достаётся очень недорого, поэтому, увы, ничего другого в плане аппаратуры смотреть не буду.
В общем продолжаю раздумывать на тему E-Starter или Пайпер, а также параллельно, думаю насчёт Свифта…
А вы летали на драгоне? или просто вид не нравиться и “готовить их не умею”?
Barim, а Вас умоляю… Зачем оно мне? Чтоб грохнуть его с непривычки в первые 10 секунд? У меня своих самолетов хватает, несколько поинтереснее драгона…
Я весь сентябрь наблюдал этот драгон у нас на боровке… Ну да, взлелеть на нем можно. И даже сесть. Только толку то от этого?
Ни маневренности, ни скороподъемности. Научиццо в штиль не заруливаться при пролете “на себя” - этому можно и в симуляторе учиться.
Других полезных навыков он не дает… Ну, просто летать блинчиком в безветренную погоду еще можно…
Тот же е-стартер хоть какие-то элеметарные пилотажные навыки привьет при адекватном моторе…
PS: и я не говорил что у меня один самик…
А я этот вопрос даже не затрагивал. Рад за Вас, честно. 😉
PSS: а еще он не дает никакого опыта в починке модели после каждой попытки взлета или посадки…
Ну да. Когда кроме горизонтального полета по кругу самолет ничего другого не может по определению - он безопаснее, тут не поспоришь…😉
ЗЫ: Вообще, очень рад за Автора. Из за:
За последнюю неделю перелопатил значительную часть форума, прочитал почти все статьи, теперь наконец появились вопросы
Такое уже редкость на форуме. Обычно пишут “хачу самалет штоп крута летал - расскажите шта для этого нада. летал в ил2 потому в поисх не посылать”
Будут вопросы по сборке-комплектации-настройке - буду рад помочь.
Ну да. Когда кроме горизонтального полета по кругу самолет ничего другого не может по определению - он безопаснее, тут не поспоришь…😉
может недозаряжен был? конечно не пилотага, но полеты вверх тормашками, срывные развороты я на нем нормально делаю.
имхо любой тренер с верхним расположением крыла и V - не особо подходит для пилотажных выкрутасов.
по мне так драгоша умеет не менее столь любимого в RC-Video - EasyStar ,а может и больше засчет элеронов. просто выглядит страшненько для первого взгляда 😃
но кажется автор темы уже определился с тем что ему надо… Предлагаю -если есть интерес по разговору о том что может или нет драгоша - перейти в ветку тут же но для него и созданную…
Товарищщи, огромное спасибо за мнения! Правда определённости в голове сильно больше не стало 😃
Ну, насчёт RTF - скажу, что вот у меня какие аргументы:
Про сам самолёт что можно сказать… Наверное только то, что я его всё равно убью, и скорее всего вхлам. А оставшуюся аппаратуру девать будет (в коммерческом плане) некуда.
Ещё аргумент - наверняка та аппаратура, что в комплекте RTF отличается от более-менее серьёзной не только функционально, но и просто по качеству. Например качество движения ручек, триммеры… А хочется всё же чего то приятно лежащего в руках
Ну, и последний аргумент, аппаратура Hitec Eclipse мне достаётся очень недорого, поэтому, увы, ничего другого в плане аппаратуры смотреть не буду.
В общем продолжаю раздумывать на тему E-Starter или Пайпер, а также параллельно, думаю насчёт Свифта…
Читали же тему соседнюю. Читали что я писал
Такой же как Вы был. Делюсь своим опытом. ЕПП намного ударопрочнее пенопласта. И потом Е стартер я так и не нашел в Москве. О чем впрочем не жалею.
Свифт он не для новичка. быстрый очень. (ИМХО) Лучше верхнеплан.
Удачи.
Дмитрий.
ой, не хотел писать, но наверное надо.
- налёт в симуляторах компутерных есть - это гуд… как и у меня было 2 года назад
2- ездить на 6-ке я не учился, купил Форд… на нём и учился, через год сдал на права.
3- долго думал про РТФ-ки, втч и пайпер киошевский и т.п…
в итоге сначала купил аппаратуру, б/у Футабу 6ЕХА, потом Б/У тренера почти за даром…
ну машинки и стартовое были новыми 😃 да, кстати, ДВС выбрал…
4- пока подыскивал тренерочка и копил на сервы 😃 летал в Реалфлайте… полезно…
5- пошёл в магаз у нас в Жуковском и спросил с кем-бы полетать …
6-выехал в поле с народом, помогли настроить мотор и расходы…
7- взлетел сам
8-летал сам
9- посадил сам… правда повезло, зима была+ помогали советом…
так и научился летать более - менее…😃
да, бил… принципиально не выбрасывал… сам разбил-сам чини 😃)
ИМХО… есть интерес - проверь хотя-бы в симуляторе… тока если “летаешь” с F-19… думаю проблем не будет… с интересом-то… 😉
я сам начинал на F-117 в 1994-м… с тех пор с callsign-ом по жизни…
Читали же тему соседнюю. Читали что я писал
Такой же как Вы был. Делюсь своим опытом. ЕПП намного ударопрочнее пенопласта. И потом Е стартер я так и не нашел в Москве. О чем впрочем не жалею.
Свифт он не для новичка. быстрый очень. (ИМХО) Лучше верхнеплан.
Удачи.
Дмитрий.
Маленький ролик про то, какие могут быть посадки 😈
Очень сильный и порывистый ветер+ начинающий пилот 😃
После перекура, краткого разбора и замены винта, Пайпер ЕРР полетел дальше…
Только, пожалуйста, без коментарий техники выполнения посадки (верней отсутствия таковой) 😁
Маленький ролик про то, какие могут быть посадки 😈
Очень сильный и порывистый ветер+ начинающий пилот 😃
После перекура, краткого разбора и замены винта, Пайпер ЕРР полетел дальше…
Только, пожалуйста, без коментарий техники выполнения посадки (верней отсутствия таковой) 😁
Извените за недорозумения ! Проблеммы с загрузкой 😦
Не грузил, не грузил, а тут понавыплевывал 😃
Извените за недорозумения ! Проблеммы с загрузкой 😦
Не грузил, не грузил, а тут понавыплевывал 😃
Не комментирую технику выполнения ❗ , но погодные условия 😵 . Экстрим, однако 😛 .
Наверное просто дикое желание полетать
Маленький ролик про то, какие могут быть посадки 😈
Очень сильный и порывистый ветер+ начинающий пилот 😃
После перекура, краткого разбора и замены винта, Пайпер ЕРР полетел дальше…
Только, пожалуйста, без коментарий техники выполнения посадки (верней отсутствия таковой) 😁
И напрашивается вывод…
И напрашивается вывод…
Это о достоинстве ЕРР, как ПЕРВОЙ модели (не путать со второй, первой и последней, единственной) для НАЧИНАЮЩЕГО пилота (не путать с вундеркиндами, родился-уже Чкалов и теми, кто может учиться правильно, в окружении старших, умудренных опытом товарищей, с Гуру на шнурке) 😁
Сейчас осталось для меня похоже 2 потенциальных сценария развития мечты:
-
E-Starter (вариант побюджетнее). Появился такой вопрос - если брать 400ый вариант - он совсем плохо летает на штатном коллекторном моторе (и становится трудной моделью для новичка)? Просто начал примерно подсчитывать вклады в БК - получается, немного вылезаю за рамки дозволенного, поэтому было бы здорово чуток полетать на том, что есть в комплекте, а потом двигаться в направлении Б/К. А ещё - правильно я понимаю, что если я буду его эксплуатировать с штатным коллекторным мотором, мне придётся докупить регулятор именно для такого мотора, и при переходе на Б/К - надо будет избавляться только от мотора и регуля?
-
Пайпер EPP. Тут возник вопрос - какой именно? Я нашёл несколько вариантов от различных производителей. На форуме был предложен Такой. Это лучший баланс цены/качества ?
А ещё - правильно я понимаю, что если я буду его эксплуатировать с штатным коллекторным мотором, мне придётся докупить регулятор именно для такого мотора, и при переходе на Б/К - надо будет избавляться только от мотора и регуля?
Коллекторный комплект: коллекторного мотора, регуля для коллекторных моторов, батарея обычно NiCd\NiMH и зарядник для никеля.
БК комплект: БК мотор, регуль для БК, LiPoly-мерные батарея (обычно 3S), зарядник для LiPo-лей и балансир для аккумулятора.
Если зарядник не универсальный, то и его надо будет менять.
Коллекторный комплект: коллекторного мотора, регуля для коллекторных моторов, батарея обычно NiCd\NiMH и зарядник для никеля.
БК комплект: БК мотор, регуль для БК, LiPoly-мерные батарея (обычно 3S), зарядник для LiPo-лей и балансир для аккумулятора.
Если зарядник не универсальный, то и его надо будет менять.
хмм, даа, тогда есть шанс зависнуть на коллекторном надолго, т.к. слишком много всего менять…
Хорошо, а можно ли коллекторное всё запитать от ЛиПолей? Какие ЗА и ПРОТИВ?
хмм, даа, тогда есть шанс зависнуть на коллекторном надолго, т.к. слишком много всего менять…
Хорошо, а можно ли коллекторное всё запитать от ЛиПолей? Какие ЗА и ПРОТИВ?
Да лучше на коллекторе не зависать - вообще с ним не связываться, а сразу переходить на липоли.
Я бы не советовал коллекторный двиг питать липолями, а то он очень быстро станет бесколлекторным - сгорит.
Есть, конечно, умельцы которые так делают, но с полным пониманием и им пофих что сгорит.
Да, с липо есть проблемка - 2 банки - мало (7,4в), а 3 банки - много (11,1)… А нужно - 8,5-9,5в…
Для такого коллекторника с редкутором оптимал 7-8 банок гидридов формата ААА. И винт 9х6.
Лететь будет неплохо. Но емкость такой сборки при аналогичном весе с ЛиПо - в 2 раза меньше…
Кстати, по самолету - занятная штука… У меня один знакомый начинал летать на вот этом (с моей подачи):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6900/
Его полный аналог, но “по ту сторону форонта”: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6902/
Парень полетел с первого раза, после симулятора. И полетел уверенно.
Самолет серьезно пострадал только на 25-30-м полете, когда человек почувсвовал вседозволенность, расслабился и стал невнимательным…
Очень послушные и спокойные модели в базовых настройках - могу под этим подписаться…При этом при больших расходах и задней центровке становятся серьезными пилотажками…
Если глубоко покопать поиском по мому нику, то можно найти неско моих тем по Мустангу - это было около года назад, я себе тогда такой покупал…
Кстати, по самолету - занятная штука… У меня один знакомый начинал летать на вот этом (с моей подачи):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6900/
Его полный аналог, но “по ту сторону форонта”: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6902/
Парень полетел с первого раза, после симулятора. И полетел уверенно.
Конечно красивы… оба… Но вот что смущает - нижнее крыло. Что думаете?
И ещё, объясните мне, пожалуйста, почему эти модели (Мессер, Мустанг, Пайпер…), стоят так дорого, для 3-4 кусков этого EPP ? Сам EPP такой дорогой или есть другой секрет?
Также, смотрю, и не могу понять, где в этих моделях располагать аппаратуру? Неужели снаружи? внутри места кажется нет…
p.s. Кажется, с коллекторными двигателями заморачиваться не буду - игра не стоит свеч.
Конечно красивы… оба… Но вот что смущает - нижнее крыло. Что думаете?
В обще-то, нижнее крыло тут жизнь не усложнаяет. У него можно (вернее, нужно по описанию 😉) сделать приличное V, и устойчивость сильно возрастает до тренрского уровня.
Также, смотрю, и не могу понять, где в этих моделях располагать аппаратуру? Неужели снаружи?
Именно 😃 Но это опреденный плюс в эксплуатации и ремонте 😉 Зато тут нечему ломаться, фюзеляж - прямая доска! 😁
Кстати в воздухе этого не видно.
Вот кстати про мессер от этого-же человека (и от меня там немного есть, подробнее):
rcopen.com/forum/f81/topic59547
Ну и мое, немного глумливое 😉 впечатление от собственного мустанга чуть ранее:
rcopen.com/forum/f36/topic55239
Ценники… ну да… Я сам удивлялся поначалу… потом забил на эти мысли.
Самолеты на деле эти деньги оправдывают…
- Пайпер EPP. Тут возник вопрос - какой именно? Я нашёл несколько вариантов от различных производителей. На форуме был предложен Такой. Это лучший баланс цены/качества ?
[/quote]
У этого Пайпера фюз объемный, аппаратура вся внутри. Кстати о Ппайпере, пока писал, вспомнил прикольный случай связанный с цветом. Был у меня зеленый Пайпер (в каком-то смысле он и щас есть- хвостовая балка от него, а остальное самодельное к ней приклеено 😁 ). Запускали на даче в необозримых полях. Летали так хорошо, высоко, далеко (ключевое слово “далеко”) пока при выключении мотора в полете (имитация неожиданной отсечки) не открутился и улетел винт 😃 Короче, до нас он не дотянул и упал в траву по пояс. Все заметили куда упал и судя по указанным местам крушения самолетов было пять. 😁 Самолет- зеленый, трав- зеленая, деревьев вокруг нет. Искали прочесыванием впятером час. Нашли. Всё прокляли. Да за каким, я , взял его зеленым??? Был же желтый, голубой. Ну голубой- не наш цвет 😃 , а желтый- самое оно, в траве видать. Ну, купил, так купил. А развеселился я тогда, когда где-то по осени, читаю от скуки какой-то форум и вижу собрата по несчастью, с таким же Пайпером, как у меня. Летал, чета стряслось (вроде отсечки), упал, искал, матерился и снова искал. Нашел. Проклял цвет. Только искал он в Желтой траве Желтый Пайпер 😁 😁 😁
Кстати, по самолету - занятная штука… У меня один знакомый начинал летать на вот этом
Парень полетел с первого раза, после симулятора. И полетел уверенно.
Так парень-то - талант! Какие авиабомбы сбрасывал! Что-то его не слышно.
Так парень-то - талант! Какие авиабомбы сбрасывал! Что-то его не слышно.
О… Мишка - ого-го! Далеко пойдет! 😉
Он тут летом под машину загремел, вот к осени тоько восстановился. Все с ним теперь слава богу в порядке.
Месяц назад облетали его новенького Зума-хотпеппера - кстати, собран великолепно, один из самых аккуартных ЕПП-шников что я видел.
Летаем с ним иногда на стадиончике около Плющихи. На площадке закрытой деревьями ~30х40м чувствет себя уже как рыба в воде, это уже через неделю после более чем 3-4х месячного перерыва.
Вчера ездили с ним вместе в техноспорт - покупать пленку, я для санрайза, а он для своей катаны… Он смасштабировал чертежи с 2м катаны до 120см, все руками вырезал и собрал, но - перетяжелил… НО! Немного погодя - взял, вырезал и собрал вторую версию, более продуманную в весовом плане. Теперь все офигенно весит, и планер готов к обтяжке. Вот так вот… Куда нам до него, с его подходом и темпами!.. Парень реально зажигает, руки растут из более удачного места, чем у многих взрослых дядек… В свои то 14 лет…
Через поколение обходят нас на поворотах, причем с завидной легкостью 😃 Дожили, блин…
А так он тут бывает иногда.
В общем получается, что Мустанги и Мессеры - всё же не очень для начинающего…
Ну что-же Пайпер остаётся неплохим вариантом. Голубой - это конечно не наш вариант, ну что же покрасим в Розовый 😄
В общем получается, что Мустанги и Мессеры - всё же не очень для начинающего…
почему. как раз наоборот. Щас вообще тенденция - народ учится на зумах и супер-зумах, просто прибрав у них расходы, и сделав ЦТ чуть впереди. А прилетавшись, начинает осваивать пилотаж не меняя самолета…
Тренеры понемногу отходят в прошлое… Жизнь быстрее пошла… 😃
Как его крепить,оно на клею?
обычно в комплекте идет двухсторонний типа скотч, но эластичнее. сформованный по размеру.
брал когда-то фильтры тут (не для RPi camera) пришли с кучей этих липучек
можно клеить к объективу на контактный клей, если что и оторвать можно без последствий
Еще, чтоб не колхозить можно купить такую камеру и если видео с оригинальной RPi-camera понравится больше, чем с этой копии, то переставить объектив
Доброе время суток😒.
Решив проблему с цифровым радио линком при помощи Китайского изделия RAK566 + RAK567 HDMI encoder, о котором здесь писал, на рисовалась следующая проблема. Оказывается, что при подключении HDMI камера перестает работать в штатном режиме. У меня EKEN H9.
Она транслирует видео в HDMI но при этом фото и видео режимы не включаются. Можно посмотреть фото и видео:-/
Попробовал старенькую Sony Action Cam HDR-AS30V
На ней таких проблем нет, но и подвеса у меня к ней нет. И объектив трогать не хочу. Потому как на EKEN H9 я научился ставить почти любой, можно даже с ZOOM.
Может кто то поделится, своим опытом использования своих камер?
Решив проблему с цифровым радио линком при помощи Китайского изделия RAK566 + RAK567 HDMI encoder
и как вам эти железки ? сделайте миниотзыв плиз, думаю многим будет интересно
и как вам эти железки ? сделайте миниотзыв плиз, думаю многим будет интересно
Пока в дороге. Главное, что бы таможня не завернула. Конечно выложу фото и поделюсь впечатлениями.
Приобрел квадрокоптер dji Mavic. Передача видеокартинки в Full HD на расстояние до 1,5км, дальше в HD. Картинка шикарная, без помех. Если летать на высоте 150м можно улететь до 5км, заявлено что даже до 7км.
Нельзя ли перенести содержимое Mavicа в FPV самолет? Вот решение вопроса. Мало ли сломанных коптеров DJI…
Задумался об этом когда мой Mavic повис на дереве на высоте более 30м. Думал если упадет так и поступлю. Но он не упал…
Доброго дня
Собираюсь приобрести стики RaLink rt3572 для wifibroadcast. Вопрос общий:
как реализуется mimo в wifibroadcast? Установкой адаптеров с поддержкой mimo?
Есть просто версия, что возможна установка нескольких (одинаковых) адаптеров.
Шёл 2017 год. Китайцы пытались лепить на коленке COFDM-камеры. Самодельщики пытались передавать видео через виртурилку и Wi-Fi. В это время небольшая компания из Лейквуд (город в Колорадо) - выпустила платку для цифровой передачи видео и телеметрии. На 31.05.2017 цена 749 долларов. Платка почти идеальна (если немного подешевеет).
Что умеет Picoradio: (для тех кто привык читать на русском, небольшой перевод с офсайта)
- железка уже продаётся, для работы нужны 2 шт (на самолёт и на землю)
- передатчик COFDM 1 Ватт (видео, телеметрия и управление SBUS в одном канале)
- это расстояние примерно 8 км на кусочек проволоки, и гораздо больше с направленными антеннами
- два разъёма для антенн (diversity)
- два разъёма Ethernet
- два UART-порта (один порт RS232/3.3V TTL, второй порт только TTL)
- скорость UART до 115200, работают с Pixhawk, держат 5V 1A (ампер!)
- питание от 5 до 58V (от 8V для полной мощности)
- выход питания 12V@2A ( даже до 5A) для питания камеры/ подвеса
- передача данных в канале до 20+ Mbps
- сейчас работает в диапазоне 2.4 GHz, скоро выйдут версии на 900MHz и 1.ГГц
- умеет вылезать за границы спектра Wi-Fi (хорошо это или плохо - зависит от применения)
- умеет управлять внешним усилителем мощности RF
- совместима с внешним миниатюрным модулем SBUS
- позволяет передавать до 16 каналов (в том же канале передачи данных, в котором идёт видео и телеметрия), работает с Taranis
- Serial / SBUS данные имеют больший приоритет чем видео
- для них обеспечена бОльшая чувствительность, используется особое кодирование данных
- размер 40x40x10мм
- вес 17.6 грамм
- есть версии с шифрацией (128 бит, не для экспорта, какая шифрация - не пишут)
www.airborneinnovations.com/ai/…/picoradio/ это я так понимаю цена за 1шт. Для комплекта надо брать 2шт, плюс остальные плюшки… Нда, цена ппц.
да штука прикольная но пока не будет стоить хотя бы баксов 200 за штуку мало кто будет покупать, будем надеяться китайцы склонируют
как реализуется mimo в wifibroadcast? Установкой адаптеров с поддержкой mimo?
Wifibroadcast всё равно, какой используется адаптер. Если он умеет MIMO - хорошо.
На приёмной стороне wifibroadcast умеет “diversity” - т.е. пытается принять пакет на 2 и более адаптеров, в надежде что хотя бы по одному из адаптеров пакет пришёл не-битый.
На передающей стороне использование нескольких адаптеров - сделает только хуже, т.к. все они будет передавать с чуть разными частотами / фазами, в итоге вместо сигнала получится мешанина (мощности не сложатся).
На передающей стороне использование нескольких адаптеров - сделает только хуже, т.к. все они будет передавать с чуть разными частотами / фазами, в итоге вместо сигнала получится мешанина (мощности не сложатся).
Не обязательно. Можно передавать на двух разных частотах, с достаточной разбежкой каналов. На приёмной стороне так же несколько карт на разные частоты.
Не обязательно. Можно передавать на двух разных частотах, с достаточной разбежкой каналов. На приёмной стороне так же несколько карт на разные частоты.
C “достаточной” это по вашему с какой ? 😃
C “достаточной” это по вашему с какой ?
Для классического Wi-Fi достаточно было 5 каналов для почти полного исключения взаимовлияния, т.е. к примеру 1 и 6. Но никто не помешает использовать 1 и 13-ый. Или ещё ниже, на 2.3 GHz опускаться на одном канале.
Самодельщики пытались передавать видео через виртурилку и Wi-Fi.
Чел, зайди на сайт Microhardcorp и погляди, куда этот модуль можно продавать без экспортных ограничений. И при оказии даташит на него погляди.
Недавно приобрел передатчик и приемник Nexus V1: FULL HD 1080p Digital Video Downlink
НЕ вздумайте брать это !!! Лажа полная… Активные антенны не помогают. Задержка низкая, а на этом все приятности заканчиваются… Модуляция QPSK, а не 64 QAM и при выходной мощности 500 мВт с хорошей антенной дальности нет и в помине… Чувствительность ресивера скорее 28dBm а не 82dBm как пишут на их сайте. Пробовал принимать сигнал профессиональным цифровым ресивером и он сигнал ловит, видит параметры передачи, но саму картинку не воспроизводит. Там походу шифрование идет свое или кодирование какое-то, может Н265… Моя оценка 3-, для новичков и по двору поюзать сгодиться, но не более…
На рцгрупсе чел еще в январе тестил этот Nexus, и такие же результаты были.
Совершил первый полет на стоковых настройках проекта EZ-Wifibroadcast.
Летал вечером,поэтому при недостаточной освещенности картинка слегка мылит.
Рядом находился в воздухе DJI P4,линк рядом с оператором немного подрыгался.
На высоте (выше крон деревьев) присутствовал порывистый ветерок.
Мой пепелац требует PID-коррекции,т.к. он как кусок говна в небе)
Что осталось не понятным,через 10 мин,пользования HD-линком,картинка на приеме (на HDMI и USB-телефонах) начинает сильно запаздывать,порой на 20 сек!
Виноват не бортовай передатчик и не устройства отображения потока,а малина 2,т.к. после перезагрузки все приходит в норму.
На основном процессоре наклеен немаленкий радиатор на хороший термоклей с качественным,микронным слоем.
ОЗУ (на обратной стороне малины) следует охолождать?
Или виновник запаздывания картинки - нагрев основного проца малины?
тут видеострим с DJI F3A
Сравнивайте)
Админ,перенеси содержимое этого сообщения в верхнее.С Уважением.
Недавно приобрел передатчик и приемник Nexus V1: FULL HD 1080p Digital Video Downlink НЕ вздумайте брать это !!! Лажа полная… Активные антенны не помогают. Задержка низкая, а на этом все приятности заканчиваются…
А буржую юзают и радуются. На вид очень симпатично.
И видео такое реальное.
Спасибо за пусть и короткий но обзор. Был большой соблазн купить.
Могу отдать недорого… Он мне скорее всего не понадобиться.
На плате есть несколько входов для настройки и я надеялся что можно как-либо его улучшить. Списался с производителями и пытался узнать как можно менять настройки передатчика, но они ответили что это невозможно: sorry due to some performance reason, current design cannot be changed to your requested settings.
Делал запись видео и при потоке 12 мб все равно видно квадратики на большом экране.
И еще при подключении моей камеры sj4000 звук не передает, а только видео. Может передачи звука нет в принципе…
Комплект покупал напрямую от производителя и нет ни инструкции, ни нормальной упаковки, а сложено все было в пару желтых пакетиков и такое ощущение что прислали с базара, но не от фирмы… Антенны в комплекте явно левые и не на ту частоту…
А буржую юзают
Он не буржуй, он болгарин.
Что осталось не понятным,через 10 мин,пользования HD-линком,картинка на приеме (на HDMI и USB-телефонах) начинает сильно запаздывать,порой на 20 сек!
Виноват не бортовай передатчик и не устройства отображения потока,а малина 2,т.к. после перезагрузки все приходит в норму.
перезагрузка наземной малины ?
почему 2 малина а не 3? - 3 мощнее же…
спасибо
Малину я брал год назад,тогда трехи только появлялись.Как будет время,попробую сначала поставить мини кулер на радиатор,если не поможет,то еще радиатор на ОЗУ.
это чудо никто не тестировал?
около 19-20 тыс за комплект
заявленная дальность 5км