Подключение Eagle Tree для особо одарённых
когда все надежно
Пайка много надежности не добавит,провода в местах пайки тож бывает отваливаются от перегибов. А вот пайка добавит много неудобств, если что то надо снять или переместить. Имхо, лишнее это.
пайка добавит много неудобств, если что то надо снять или переместить.
Это я и имел в виду. Если понадобится сделать поиск неисправностей, методом исключения,
Т.е. 5каналов получается?
да элероны элеватор газ и 2 AUX
Собираю свое первое Летающее крыло. На него будут ставиться летавшие на Скае: Logger + OSDPro+ Stabilization Expander.
- Что надо изменить в настройках OSDPro, кроме как: “Choose Model Wing Type - Elevon”?
- Нужно ли задавать микширование элевонов на пульте РУ?
Прочитал что:
если вы используете Guardian, выбрав “элевон” вы указываете ОСД делать серво микширование, когда стабилизация включена. Но, когда стабилизация отключена (или вы не используете Guardian) микширование элевонов должно происходить в вашем радио.
Это так?
P.S. Крыло Фантом FX-61. Может у кого есть готовый файл настроек для RTH?
написали они запутанно , на самом деле надо выбрать элевон и включить стабилизацию выключать её нельзя, но уровень стабилизации выводить в 0 можно если хочется(при этом микшер не отключится), в пульте микшеры делать не нужно
У меня теперь вопросики, как и что соединять. Помогите разобраться.
Левый элевон это 1-й канал приемника, правый элевон - 2-й канал. По мануалу на ЛК Phantom FX-61, вроде так нарисовано.
К Иглу это летающее крыло подключаем таким образом:
Rx CH1 к OSDPro Aileron In
Rx CH2 к OSDPro Elevator In
OSDPro Aileron Out к серво левого элевона
OSDPro Elevator Out к серво правого элевона
Все правильно?
Все правильно?
Это не имеет значения. ВИзард пройдете и все встанет на место.
Хотелось бы спросить Практиков.
Летаю в среднем на 7 км., максимальная высота в таких полетах, как правило 350 - 400 м.
Хочу по уму настроить Игл. Какие задать: “Круизнную”, “Домашнюю” высоты и “Домашний радиус”?
Домашний радиус - это чтобы при штатном развороте АП модель за него не вылетала.
Домашняя высота - как тебе комфортнее.
Круизная высота - вопрос сложный - поставишь слишком низко - улетишь на предел дальности РУ, АП снизиться и весь путь домой у тебя не будет управления. Поставишь слишком высокую - АП будет на нее карабкаться. У меня стоит вроде 200м просто потому что я на этой высоте лечу сам.
Домашний радиус - это чтобы при штатном развороте АП модель за него не вылетала.
Вы ошибаетесь. В домашнем радиусе самолет будет стримиться к домашней высоте. И все.
За меньший радиус разворота только ПИДы отвечают.
Ага, прилетает модель домой, выключает мотор и начинает снижаться на домашнюю высоту и одновременно разворачиваться над базой и вот не задача - выскакивает за домашний радиус.
Что произойдет?
Точный алгоритм мне не известен, но при кратковременном выходе за этот радиус, он включает круизный газ, делает разворот и при входе в радиус продолжает снижаться без газа. Что будет при длительном выходе из домашнего радиуса мне неизвестно, возможно начнет набирать высоту. Не было случая проверить.
Вы ошибаетесь. В домашнем радиусе самолет будет стримиться к домашней высоте. И все.
За меньший радиус разворота только ПИДы отвечают.
подтверждаю, логика иглов вообще странная вещь
Нормальная у иглов логика для своего ценовой ниши. Игловцы тож не дураки. Если есть какие то непонятки с нашей точки зрения, возможно они продиктованы особенностями железа, алгоритма или какими нибудь собственными мыслями. Они часто прислушиваются к мнению сообщества пользователей. Но не все воплощают, что в общем то естественно.
Алгоритм прост и туп. Влетаем в домашний радиус - меняются цифры высоты и поведения на домашние. И вот если домашний радиус мал а радиус виража больше его - то начинается цирк - пролетел базу, вышел из зоны, врубил мотор и полез вверх с разворотом, попал в радиус, выключил мотор и пошло снижение - опять выскочил из радиуса и так много-много раз.
Решение простое - не занижать величину домашнего радиуса. Чтобы вираж над домом за него не выскакивал с запасом. А дальше выбор за хозяином - выключать мотор совсем или же пусть летает на заданной высоте.
Решение простое - не занижать величину домашнего радиуса.
И пиды подзакрутить чтоб разворачивался покруче. Тогда и вылетать за радиус будет реже и для полетов в ветер понадежнее.
Владимир все правильно говорит.
Единственное, что есть еще одно простое решение - ПИДами задать меньший радиус разворота, чтобы модель не вылетала из домашнего радиуса.
Все же радиус разворота более сложная вещь. А радиус дома - прост, понятен и делать его слишком маленьким нет никакого особого смысла, летали и без него и не особо жаловались.
Согласен полностью - у меня домашний радиус 300 метров.
Нормальная у иглов логика для своего ценовой ниши.
Согласен, за исключением логики работы РВ при снижении до круизной высоты:
Если высота больше круиза+ошибка, то РВ в нейтрали, двиг. выкл.
Если высота от круиз-ошибка до круиз+ошибка, то РВ отклоняется пропорционально отклонению от круизной высоты.
Т.е. при снижении РВ сначала в нейтрали, а при высоте круиз+ошибка включается мотор и РВ ОПУСКАЕТСЯ! Вот что бы РВ не опустить сразу-то? Нет же, надо подождать пока по ветру уненёт 😃
Занижать Домашний радиус смысла не вижу. Если можно будет сделать километр - так и поступлю.
Домашняя высота - это наверное та, с которой носитель можно визуально посадить.
На счет высоты Круизной - весь в сомнениях.
Если сделать большую, то самолетка на протяжении всего пути будет ее поддерживать, и возврат будет в неэкономичном режиме.
Сделать маленькую - долго будет снижаться на планировании или чего хуже - лететь хвостом вперед. (Как вот, интересно, поступит Игл, если встречная составляющая ветра будет больше его скорости движения к базе? Наверное кружить над точкой?)
Плюс, на малой высоте, может надолго отвалиться и видео, и РУ.
Я ни в чем не ошибся?