Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Володимир

Алгоритм прост и туп. Влетаем в домашний радиус - меняются цифры высоты и поведения на домашние. И вот если домашний радиус мал а радиус виража больше его - то начинается цирк - пролетел базу, вышел из зоны, врубил мотор и полез вверх с разворотом, попал в радиус, выключил мотор и пошло снижение - опять выскочил из радиуса и так много-много раз.

Решение простое - не занижать величину домашнего радиуса. Чтобы вираж над домом за него не выскакивал с запасом. А дальше выбор за хозяином - выключать мотор совсем или же пусть летает на заданной высоте.

BAU
Володимир:

Решение простое - не занижать величину домашнего радиуса.

И пиды подзакрутить чтоб разворачивался покруче. Тогда и вылетать за радиус будет реже и для полетов в ветер понадежнее.

Dacor

Владимир все правильно говорит.

Единственное, что есть еще одно простое решение - ПИДами задать меньший радиус разворота, чтобы модель не вылетала из домашнего радиуса.

Володимир

Все же радиус разворота более сложная вещь. А радиус дома - прост, понятен и делать его слишком маленьким нет никакого особого смысла, летали и без него и не особо жаловались.

Dacor

Согласен полностью - у меня домашний радиус 300 метров.

Павeл
BAU:

Нормальная у иглов логика для своего ценовой ниши.

Согласен, за исключением логики работы РВ при снижении до круизной высоты:
Если высота больше круиза+ошибка, то РВ в нейтрали, двиг. выкл.
Если высота от круиз-ошибка до круиз+ошибка, то РВ отклоняется пропорционально отклонению от круизной высоты.

Т.е. при снижении РВ сначала в нейтрали, а при высоте круиз+ошибка включается мотор и РВ ОПУСКАЕТСЯ! Вот что бы РВ не опустить сразу-то? Нет же, надо подождать пока по ветру уненёт 😃

Алексей_777

Занижать Домашний радиус смысла не вижу. Если можно будет сделать километр - так и поступлю.
Домашняя высота - это наверное та, с которой носитель можно визуально посадить.
На счет высоты Круизной - весь в сомнениях.
Если сделать большую, то самолетка на протяжении всего пути будет ее поддерживать, и возврат будет в неэкономичном режиме.
Сделать маленькую - долго будет снижаться на планировании или чего хуже - лететь хвостом вперед. (Как вот, интересно, поступит Игл, если встречная составляющая ветра будет больше его скорости движения к базе? Наверное кружить над точкой?)
Плюс, на малой высоте, может надолго отвалиться и видео, и РУ.
Я ни в чем не ошибся?

Dacor

Себе поставил круизную высоту 500 метров. Сопки есть у нас 250 метров. Так сказать небольшой запас. Да и Скай эту высоту наберет за 4-5 минут и перейдет на круизный газ.

cnyx
Павeл:

Т.е. при снижении РВ сначала в нейтрали, а при высоте круиз+ошибка включается мотор и РВ ОПУСКАЕТСЯ! Вот что бы РВ не опустить сразу-то?

Все состоит из нюансов и противоречий, ну и зависит от стиля полета. Я вот летал в даль с набором высоты примерно 1 к 10, это позволяло в штиль вернуться на планировании. При РВ в нейтрали аэродинамическое качество 9.4, скорость полета 30-35км/ч. Круизная/домашняя 100м, погрешность 25м.

Алексей_777:

Сделать маленькую - долго будет снижаться на планировании или чего хуже - лететь хвостом вперед.

Так вроде ж есть параметр Ground Speed, если скорость меньше этого значения, то АП включит двигатель. Поправте, если не прав, давно в настройки не лазил =)

Алексей_777

Сам тоже не пробовал. Но по мануалу как-то так:

Minimum Ground Spd(0 disable): Если скорость самолета относительно земли (по показаниям GPS) будет ниже этой скорости, и модель находится ниже коридора крейсерской высоты, будут использоваться настройки газа для набора высоты установленные в визарде.

То есть, пока не произойдет снижения до Крейсерской высоты, Газ не включится ни при каких обстоятельствах.

1 month later
alepavlenko

Пытаюсь настроить игл на управление с 3-позиционного, переключателя. В меню настройки OSD переключил с aux1+aux2 на 3Position, всё работает, но как теперь отдать вкл/выкл стабилизации на крутилку?

F_R

Если стоит 3позишн, то один из входов AUX2 (по-моему), отдается чисто для управления гардианом. А дальше - вы настраиваете управление этим каналом у себя на пульте =)

Андрей#

Всем доброго времени!
Недавно комп слетел, и унес с собой жесткий диск… Поставил на другой компьютер крайний релиз версии, подключаю самолет, а он мне предлагает обновиться на прошлые версии прошивок, т.е у меня сейчас на самолете в логгере 1.23 в ОСД 2.67 а предлагает вернуться на 1.21 и соответственно 2.66, захожу на сайт Eagle tree смотрю а более нового, чем я скачал сейчас, вовсе нет))) Что делать? Где взять тот релиз что стоял раньше?

F_R

На групсах в теме про ET выкладываются все версии прошивок. Но надо искать.

Какая версия ET тебе нужна?

Алексей_777

Господа,
Помогите разобраться!
При посадке стабилизация едва не опрокинула Ская. Догадался в чем дело, высоты хватило, отключил стабилизацию, сел…
Дома все раскидал, стал разбираться. Гардиан приклеил на ЛиПольку, липольку положил на стекло, покрутил Гардианом во всех плоскостях.
По элеронам, как мне показалось, стабилизатор отрабатывает нормально, а по рулю высоты сильные подтормаживания. На видео все будет видно.
То есть, как линия Горизонта с задержкой идет в нейтраль, соответственно ей и руль высоты медленно доходит до своего нейтрального положения.
Разве это нормально?
Поставил новый Guardian Expander - та же хрень. Только на старом подтормаживание было сверху, а на новом - снизу.
Куда уже лезть, за что хвататься - хрен его знает! Делал и Factory Reset, и по нескольку раз прошивал все Eagle - компоненты.
Посоветуйте что-нибудь!

youtu.be/vFJW3WQ_Hyw

Алексей_777

Нет. Не мерил. А какое напряжение на нем должно быть?
Померил - 1,58 Вольт.

На другом носителе - 1,32 В.
Между красным и коричневым.

BAU

Проверьте еще вибрацию.

Алексей_777:

А какое напряжение на нем должно быть?

5в - красный провод, земля следующий за ним (цвет не помню)

BAU
Алексей_777:

Между красным и коричневым.

Не. коричневый это другой крайний. Это уже шина i2c