Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Занижать Домашний радиус смысла не вижу. Если можно будет сделать километр - так и поступлю.
Домашняя высота - это наверное та, с которой носитель можно визуально посадить.
На счет высоты Круизной - весь в сомнениях.
Если сделать большую, то самолетка на протяжении всего пути будет ее поддерживать, и возврат будет в неэкономичном режиме.
Сделать маленькую - долго будет снижаться на планировании или чего хуже - лететь хвостом вперед. (Как вот, интересно, поступит Игл, если встречная составляющая ветра будет больше его скорости движения к базе? Наверное кружить над точкой?)
Плюс, на малой высоте, может надолго отвалиться и видео, и РУ.
Я ни в чем не ошибся?
Себе поставил круизную высоту 500 метров. Сопки есть у нас 250 метров. Так сказать небольшой запас. Да и Скай эту высоту наберет за 4-5 минут и перейдет на круизный газ.
Т.е. при снижении РВ сначала в нейтрали, а при высоте круиз+ошибка включается мотор и РВ ОПУСКАЕТСЯ! Вот что бы РВ не опустить сразу-то?
Все состоит из нюансов и противоречий, ну и зависит от стиля полета. Я вот летал в даль с набором высоты примерно 1 к 10, это позволяло в штиль вернуться на планировании. При РВ в нейтрали аэродинамическое качество 9.4, скорость полета 30-35км/ч. Круизная/домашняя 100м, погрешность 25м.
Сделать маленькую - долго будет снижаться на планировании или чего хуже - лететь хвостом вперед.
Так вроде ж есть параметр Ground Speed, если скорость меньше этого значения, то АП включит двигатель. Поправте, если не прав, давно в настройки не лазил =)
Сам тоже не пробовал. Но по мануалу как-то так:
Minimum Ground Spd(0 disable): Если скорость самолета относительно земли (по показаниям GPS) будет ниже этой скорости, и модель находится ниже коридора крейсерской высоты, будут использоваться настройки газа для набора высоты установленные в визарде.
То есть, пока не произойдет снижения до Крейсерской высоты, Газ не включится ни при каких обстоятельствах.
Пытаюсь настроить игл на управление с 3-позиционного, переключателя. В меню настройки OSD переключил с aux1+aux2 на 3Position, всё работает, но как теперь отдать вкл/выкл стабилизации на крутилку?
Если стоит 3позишн, то один из входов AUX2 (по-моему), отдается чисто для управления гардианом. А дальше - вы настраиваете управление этим каналом у себя на пульте =)
Всем доброго времени!
Недавно комп слетел, и унес с собой жесткий диск… Поставил на другой компьютер крайний релиз версии, подключаю самолет, а он мне предлагает обновиться на прошлые версии прошивок, т.е у меня сейчас на самолете в логгере 1.23 в ОСД 2.67 а предлагает вернуться на 1.21 и соответственно 2.66, захожу на сайт Eagle tree смотрю а более нового, чем я скачал сейчас, вовсе нет))) Что делать? Где взять тот релиз что стоял раньше?
На групсах в теме про ET выкладываются все версии прошивок. Но надо искать.
Какая версия ET тебе нужна?
10.44 yadi.sk/d/DBDcFDrCDwdR9
10.43 yadi.sk/d/yuATnx9vDwbq5
10.39 yadi.sk/d/GQBFgWAoDwbvA
10.04 yadi.sk/d/6Zh1ccllDwbyF
Это все что есть у меня.
Господа,
Помогите разобраться!
При посадке стабилизация едва не опрокинула Ская. Догадался в чем дело, высоты хватило, отключил стабилизацию, сел…
Дома все раскидал, стал разбираться. Гардиан приклеил на ЛиПольку, липольку положил на стекло, покрутил Гардианом во всех плоскостях.
По элеронам, как мне показалось, стабилизатор отрабатывает нормально, а по рулю высоты сильные подтормаживания. На видео все будет видно.
То есть, как линия Горизонта с задержкой идет в нейтраль, соответственно ей и руль высоты медленно доходит до своего нейтрального положения.
Разве это нормально?
Поставил новый Guardian Expander - та же хрень. Только на старом подтормаживание было сверху, а на новом - снизу.
Куда уже лезть, за что хвататься - хрен его знает! Делал и Factory Reset, и по нескольку раз прошивал все Eagle - компоненты.
Посоветуйте что-нибудь!
Питение гардиана мерил?
Нет. Не мерил. А какое напряжение на нем должно быть?
Померил - 1,58 Вольт.
На другом носителе - 1,32 В.
Между красным и коричневым.
Проверьте еще вибрацию.
А какое напряжение на нем должно быть?
5в - красный провод, земля следующий за ним (цвет не помню)
Сейчас попробую между красным и белым.
5,18 Вольт.
Между красным и коричневым.
Не. коричневый это другой крайний. Это уже шина i2c
А вообще, такие “тормоза” свойственны “Горизонту”? Или он должен немедленно становиться в “нейтраль”?
По моему дело тут не в напряжении, а в дикой вибрации. У меня как то кончик винта обломился после посадки, совсем не много 2-3мм. Я не заметил, поскольку двиг включаю уже после броска , взлетел и вот была похожая картина, горизонт начал плясать на средних оборотах.
Или он должен немедленно становиться в “нейтраль”?
Не, немедленно он в горизонт не восстановиться , но и так быстро он не должен уплывать. А у вас вообще какая то пляска…
К мелкой вибрации он почти не чувствителен, только при затяжном крене или тангаже может “уити” но выравнивается довольно быстро.
дело тут не в напряжении, а в дикой вибрации.
Ой не знаю! Дома-то с неподключенным двигателем, какая уж там вибрация! Но Горизонт - тормозит!
Ротор двигателя был отбалансирован. После “инцидента” проверил и винт. Довел шкуркой на магнитном балансире. Наощупь вибрация в норме.
Дома-то с неподключенным двигателем, какая уж там вибрация!
Досмотрел видео до конца, там у вас есть кадры из дома. Да чет притормаживает. Плохо что не видно реальной картинки на видео из дома. Трудно оценить как вы его двигаете реально.
Плохо что не видно реальной картинки на видео из дома
Старый Гардиан Экспандер:
www.youtube.com/watch?v=_sh3OkbJtWs
Новый Гардиан Экспандер:
www.youtube.com/watch?v=7Fkr6l_KIZI
Все равно кажется что виноват не Гардиан. На новом тоже есть какие-то подтормаживания.
Или все это в пределах нормы? Может так у всех?
Может так у всех?
Вечером гляну. Чет тож сомнение берет.