Подключение Eagle Tree для особо одарённых

BAU
Алексей_777:

Все правильно?

Это не имеет значения. ВИзард пройдете и все встанет на место.

16 days later
Алексей_777

Хотелось бы спросить Практиков.
Летаю в среднем на 7 км., максимальная высота в таких полетах, как правило 350 - 400 м.
Хочу по уму настроить Игл. Какие задать: “Круизнную”, “Домашнюю” высоты и “Домашний радиус”?

Володимир

Домашний радиус - это чтобы при штатном развороте АП модель за него не вылетала.

Домашняя высота - как тебе комфортнее.

Круизная высота - вопрос сложный - поставишь слишком низко - улетишь на предел дальности РУ, АП снизиться и весь путь домой у тебя не будет управления. Поставишь слишком высокую - АП будет на нее карабкаться. У меня стоит вроде 200м просто потому что я на этой высоте лечу сам.

BAU
Володимир:

Домашний радиус - это чтобы при штатном развороте АП модель за него не вылетала.

Вы ошибаетесь. В домашнем радиусе самолет будет стримиться к домашней высоте. И все.
За меньший радиус разворота только ПИДы отвечают.

Володимир

Ага, прилетает модель домой, выключает мотор и начинает снижаться на домашнюю высоту и одновременно разворачиваться над базой и вот не задача - выскакивает за домашний радиус.

Что произойдет?

BAU

Точный алгоритм мне не известен, но при кратковременном выходе за этот радиус, он включает круизный газ, делает разворот и при входе в радиус продолжает снижаться без газа. Что будет при длительном выходе из домашнего радиуса мне неизвестно, возможно начнет набирать высоту. Не было случая проверить.

Yden
BAU:

Вы ошибаетесь. В домашнем радиусе самолет будет стримиться к домашней высоте. И все.
За меньший радиус разворота только ПИДы отвечают.

подтверждаю, логика иглов вообще странная вещь

BAU

Нормальная у иглов логика для своего ценовой ниши. Игловцы тож не дураки. Если есть какие то непонятки с нашей точки зрения, возможно они продиктованы особенностями железа, алгоритма или какими нибудь собственными мыслями. Они часто прислушиваются к мнению сообщества пользователей. Но не все воплощают, что в общем то естественно.

Володимир

Алгоритм прост и туп. Влетаем в домашний радиус - меняются цифры высоты и поведения на домашние. И вот если домашний радиус мал а радиус виража больше его - то начинается цирк - пролетел базу, вышел из зоны, врубил мотор и полез вверх с разворотом, попал в радиус, выключил мотор и пошло снижение - опять выскочил из радиуса и так много-много раз.

Решение простое - не занижать величину домашнего радиуса. Чтобы вираж над домом за него не выскакивал с запасом. А дальше выбор за хозяином - выключать мотор совсем или же пусть летает на заданной высоте.

BAU
Володимир:

Решение простое - не занижать величину домашнего радиуса.

И пиды подзакрутить чтоб разворачивался покруче. Тогда и вылетать за радиус будет реже и для полетов в ветер понадежнее.

Dacor

Владимир все правильно говорит.

Единственное, что есть еще одно простое решение - ПИДами задать меньший радиус разворота, чтобы модель не вылетала из домашнего радиуса.

Володимир

Все же радиус разворота более сложная вещь. А радиус дома - прост, понятен и делать его слишком маленьким нет никакого особого смысла, летали и без него и не особо жаловались.

Dacor

Согласен полностью - у меня домашний радиус 300 метров.

Павeл
BAU:

Нормальная у иглов логика для своего ценовой ниши.

Согласен, за исключением логики работы РВ при снижении до круизной высоты:
Если высота больше круиза+ошибка, то РВ в нейтрали, двиг. выкл.
Если высота от круиз-ошибка до круиз+ошибка, то РВ отклоняется пропорционально отклонению от круизной высоты.

Т.е. при снижении РВ сначала в нейтрали, а при высоте круиз+ошибка включается мотор и РВ ОПУСКАЕТСЯ! Вот что бы РВ не опустить сразу-то? Нет же, надо подождать пока по ветру уненёт 😃

Алексей_777

Занижать Домашний радиус смысла не вижу. Если можно будет сделать километр - так и поступлю.
Домашняя высота - это наверное та, с которой носитель можно визуально посадить.
На счет высоты Круизной - весь в сомнениях.
Если сделать большую, то самолетка на протяжении всего пути будет ее поддерживать, и возврат будет в неэкономичном режиме.
Сделать маленькую - долго будет снижаться на планировании или чего хуже - лететь хвостом вперед. (Как вот, интересно, поступит Игл, если встречная составляющая ветра будет больше его скорости движения к базе? Наверное кружить над точкой?)
Плюс, на малой высоте, может надолго отвалиться и видео, и РУ.
Я ни в чем не ошибся?

Dacor

Себе поставил круизную высоту 500 метров. Сопки есть у нас 250 метров. Так сказать небольшой запас. Да и Скай эту высоту наберет за 4-5 минут и перейдет на круизный газ.

cnyx
Павeл:

Т.е. при снижении РВ сначала в нейтрали, а при высоте круиз+ошибка включается мотор и РВ ОПУСКАЕТСЯ! Вот что бы РВ не опустить сразу-то?

Все состоит из нюансов и противоречий, ну и зависит от стиля полета. Я вот летал в даль с набором высоты примерно 1 к 10, это позволяло в штиль вернуться на планировании. При РВ в нейтрали аэродинамическое качество 9.4, скорость полета 30-35км/ч. Круизная/домашняя 100м, погрешность 25м.

Алексей_777:

Сделать маленькую - долго будет снижаться на планировании или чего хуже - лететь хвостом вперед.

Так вроде ж есть параметр Ground Speed, если скорость меньше этого значения, то АП включит двигатель. Поправте, если не прав, давно в настройки не лазил =)

Алексей_777

Сам тоже не пробовал. Но по мануалу как-то так:

Minimum Ground Spd(0 disable): Если скорость самолета относительно земли (по показаниям GPS) будет ниже этой скорости, и модель находится ниже коридора крейсерской высоты, будут использоваться настройки газа для набора высоты установленные в визарде.

То есть, пока не произойдет снижения до Крейсерской высоты, Газ не включится ни при каких обстоятельствах.

1 month later
alepavlenko

Пытаюсь настроить игл на управление с 3-позиционного, переключателя. В меню настройки OSD переключил с aux1+aux2 на 3Position, всё работает, но как теперь отдать вкл/выкл стабилизации на крутилку?

F_R

Если стоит 3позишн, то один из входов AUX2 (по-моему), отдается чисто для управления гардианом. А дальше - вы настраиваете управление этим каналом у себя на пульте =)

Андрей#

Всем доброго времени!
Недавно комп слетел, и унес с собой жесткий диск… Поставил на другой компьютер крайний релиз версии, подключаю самолет, а он мне предлагает обновиться на прошлые версии прошивок, т.е у меня сейчас на самолете в логгере 1.23 в ОСД 2.67 а предлагает вернуться на 1.21 и соответственно 2.66, захожу на сайт Eagle tree смотрю а более нового, чем я скачал сейчас, вовсе нет))) Что делать? Где взять тот релиз что стоял раньше?