Подключение Eagle Tree для особо одарённых

cnyx
Алексей_777:

Выставлял дома.

Скорее модель в прямолинейном полете на данной скорости находится не в том же положении при котором дома вы устанавливали горизонт.

Mason
cnyx:

Чувствительность стабилизации удобнее регулировать крутилкой, но можно и двух/трех позиционником без проблем. Включать RTH можно имитируя fail safe, например, подавая необходимый уровень в канале газа тумблером. При этом, если начать дергать стиками, то RTH выключиться, пока в OSD опять не придет “fail safe”. Можно включать возврат и выключением пульта, чтобы настал настоящий fail safe, но так поступать не рекомендуется.

Ну вроде с RTH разобрался, остался вопрос по стабилизатору. Как его поставить на крутилку (есть лишний канал)? И как лучше настроить - всегда стабилизировать или только при средних стиках?

cnyx

Чтобы управлять чувствительностью стабилизации на отдельном канале, управление OSD надо перевести на 3х позиционный тумблер. Лично я стабилизацию “только при стиках в центре” не использую. Обычно летаю с 6-7, покуражить и если ветра нет, то до 3х снижаю. В режиме RTH стоит стандартная чувствительность 8.

Mason

Т.е. стабилизацию лучше включать на постоянку?
Поставлю я управление на 3х позиционный тумблер, а дальше как крутилку поставить на чувствительность стаба?
Как настроить быстрое включение РТН, вы писали что уровнем газа, а как? Аппа 9ХR, можно там сделать тумблером уроень газа ниже 0 и поставить его для включения РТН?

cnyx

Да. Да. Алгоритм включения RTH уже тоже описывали. По точным настройкам не подскажу, но логика такая.
Накатал тонну текста, но все фигня =) Вспомнил, что у меня проще и привожу конечный вариант.
У меня для простоты сделано чуть по-другому. Стик THR всегда делает в канале -100, этот микшер попроще для реализации. Тогда кратко:

  1. Делаем микшер для обрезания газа до -100.
  2. Гоним триммер газа в плюс до -80.
  3. Калибруем регуль с триммером газа в плюсе.
  4. Проходим визард, в момент когда нужно выключить аппу, включаем тумблер -100.
  5. Запоминаем FS в приемнике при включенном тумблере -100.

Т.е. теперь:
а) тумблер выключен, значения в канале газа -80 до 100, для регулятора значение -80 принято за MIN;
б) вы включаете тумблер, в канал газа идет значение -100, ОСД думает, что настал FS и включает автопилот;
в) вы выключаете аппу, настает настоящий FS, в канал газа подается значение -100, ОСД видит, что настал FS и включает автопилот.
Надеюсь понятно объяснил.

Adoff

нафига такие сложности, если в аппе есть готовый микшер Trottle Cut, который делает расход газа в минус?
по умолчанию расходы газа -100 +100, в настройках микшера делаем -110 или -115 и FS на этом положении

cnyx
Adoff:

нафига такие сложности, если в аппе есть готовый микшер Trottle Cut, который делает расход газа в минус?

Ключевое слово если =) Я с 9XR дела лично не имел, но там стоит открытая прошивка основанная на openTx и предустановок там вполне может и не быть.

Андрей#

Алексей, проанализировал ваше видео, там есть момент когда самолет планирует с режимом АВД, так вот при планировании он же не дергается… Как только АП включает двиг начинается колбасня.
Могу предположить что причиной всему - вибрация от ВМГ…
Дешевые аксели свойственные этому АП да и многим другим (т.к. техника хоббийная) сильно не любят вибрацию начинают плыть врать и много чего ещё.
Возможно что мозг принимает ложные сигналы с акселей и соответственно дает аналогичные команды…
У меня подобное было при настройке квадры.
Попробуйте сбалансировать винт и мотор…

ССМ=
Андрей#:

Как только АП включает двиг начинается колбасня.
Могу предположить что причиной всему - вибрация от ВМГ…

При вибрации , тогда бы и в ручном режиме колбасня была при вкл. стабилизации.

Алексей_777

Летал сегодня в 3D режиме. Стабилизирует замечательно! “Баловался” с удержанием курса.
См. видео: На 15-й секунде довернул строго на юг и бросил стики. С учетом того, что ветер был западный 3 - 6 м/с, курс за минуту “убежал” всего на 5 градусов! Ну и так… явной раскачки по крену-тангажу тоже не видно. А вибрации ВМГ все-таки есть. Появляются при токе около 6А. Раньше не замечал. Круиз у меня был от 8А и выше.

youtu.be/sT07AzNCDNc

В общем Гардиан 2Д/3Д, как стабилизатор, мне все больше и больше нравится! Замечательно то, что в новом Игл - Вектор, стабилизация будет построена на основе Guardian 2D/3D!

nyc73

А что за комплект на видео у вас? Чистенько все как. У меня внутри цифр телеметрии цветные мухи летают и на звук наводятся при этом

Алексей_777
Андрей#:

при планировании он же не дергается… Как только АП включает двиг начинается колбасня.

Двигатель включается в момент когда высота достигает значения круизной, плюс-минус задаваемый в настройках “коридор”. Одновременно, при попадании в “коридор”, начинается активное управление тангажом. От того и подпрыгивания.

nyc73:

А что за комплект на видео у вас?

Lawmate 500mWt. Частота 1080мГц. Приемник тоже LM.
Есть и передатчик LM 1Вт. Картинка не хуже. Но там у меня выставлена частота 1010.

ССМ=
=aXeL=:

А RTH в режиме 3D не пробовали?

Дрова.

Алексей_777
=aXeL=:

А RTH в режиме 3D не пробовали?

Поворот на 180 град. и возвращение на “базу” АП делает вполне нормально. Но когда нужно вокруг базы кружить - вот тут-то он и готов убиться.
Подпрыгивания при 3D RTH все равно присутствуют.

=aXeL=
Алексей_777:

Подпрыгивания при 3D RTH все равно присутствуют.

Вот же блин…
Но тогда получается, дело в самом АП.

kolenval
cnyx:

Да. Да. Алгоритм включения RTH уже тоже описывали. По точным настройкам не подскажу, но логика такая.
Накатал тонну текста, но все фигня =) Вспомнил, что у меня проще и привожу конечный вариант.
У меня для простоты сделано чуть по-другому. Стик THR всегда делает в канале -100, этот микшер попроще для реализации. Тогда кратко:
Надеюсь понятно объяснил.

Все это мило, но работает только если Файлсейв выставлен только на один канал газа. И второй момент, между срабатыванием FS и включением автопилота проходит пару секунд, в которые модель предоставлена себе и ветрам. И лучше бы ей принять правильное положение в пространстве…

ССМ=
kolenval:

проходит пару секунд, в которые модель предоставлена себе и ветрам. И лучше бы ей принять правильное положение в пространстве…

Газа только не будет, а стабилизация будет удерживать самолет в горизонтальном полете.

Алексей_777
kolenval:

между срабатыванием FS и включением автопилота проходит пару секунд, в которые модель предоставлена себе и ветрам. И лучше бы ей принять правильное положение в пространстве…

Ну не пара секунд - меньше. Вот тоже из вчерашних полетов. Четвертьволновый Ебай-Штырь-433МГц. Поэтому фэйлсэйвы настоящие!

ССМ=:

стабилизация будет удерживать самолет в горизонтальном полете

Более того, мне кажется, что в это время АП не только удерживает, но и начинает доворот на базу.

youtu.be/1dCMTbaOMNc

cnyx
kolenval:

Все это мило, но работает только если Файлсейв выставлен только на один канал газа.

Я написал про простейший случай, когда используется только 1 канал FS. Если каналов FS больше, то естественно нужно их все использовать, что у меня и есть в текущий момент. А вообще в самом начале я летал на приемнике без FS и Иглы себя замечательно себя при этом ведут, так как умеют включать RTH даже на таких приемниках.