Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Андрей#

Алексей, проанализировал ваше видео, там есть момент когда самолет планирует с режимом АВД, так вот при планировании он же не дергается… Как только АП включает двиг начинается колбасня.
Могу предположить что причиной всему - вибрация от ВМГ…
Дешевые аксели свойственные этому АП да и многим другим (т.к. техника хоббийная) сильно не любят вибрацию начинают плыть врать и много чего ещё.
Возможно что мозг принимает ложные сигналы с акселей и соответственно дает аналогичные команды…
У меня подобное было при настройке квадры.
Попробуйте сбалансировать винт и мотор…

ССМ=
Андрей#:

Как только АП включает двиг начинается колбасня.
Могу предположить что причиной всему - вибрация от ВМГ…

При вибрации , тогда бы и в ручном режиме колбасня была при вкл. стабилизации.

Алексей_777

Летал сегодня в 3D режиме. Стабилизирует замечательно! “Баловался” с удержанием курса.
См. видео: На 15-й секунде довернул строго на юг и бросил стики. С учетом того, что ветер был западный 3 - 6 м/с, курс за минуту “убежал” всего на 5 градусов! Ну и так… явной раскачки по крену-тангажу тоже не видно. А вибрации ВМГ все-таки есть. Появляются при токе около 6А. Раньше не замечал. Круиз у меня был от 8А и выше.

youtu.be/sT07AzNCDNc

В общем Гардиан 2Д/3Д, как стабилизатор, мне все больше и больше нравится! Замечательно то, что в новом Игл - Вектор, стабилизация будет построена на основе Guardian 2D/3D!

nyc73

А что за комплект на видео у вас? Чистенько все как. У меня внутри цифр телеметрии цветные мухи летают и на звук наводятся при этом

Алексей_777
Андрей#:

при планировании он же не дергается… Как только АП включает двиг начинается колбасня.

Двигатель включается в момент когда высота достигает значения круизной, плюс-минус задаваемый в настройках “коридор”. Одновременно, при попадании в “коридор”, начинается активное управление тангажом. От того и подпрыгивания.

nyc73:

А что за комплект на видео у вас?

Lawmate 500mWt. Частота 1080мГц. Приемник тоже LM.
Есть и передатчик LM 1Вт. Картинка не хуже. Но там у меня выставлена частота 1010.

ССМ=
=aXeL=:

А RTH в режиме 3D не пробовали?

Дрова.

Алексей_777
=aXeL=:

А RTH в режиме 3D не пробовали?

Поворот на 180 град. и возвращение на “базу” АП делает вполне нормально. Но когда нужно вокруг базы кружить - вот тут-то он и готов убиться.
Подпрыгивания при 3D RTH все равно присутствуют.

=aXeL=
Алексей_777:

Подпрыгивания при 3D RTH все равно присутствуют.

Вот же блин…
Но тогда получается, дело в самом АП.

kolenval
cnyx:

Да. Да. Алгоритм включения RTH уже тоже описывали. По точным настройкам не подскажу, но логика такая.
Накатал тонну текста, но все фигня =) Вспомнил, что у меня проще и привожу конечный вариант.
У меня для простоты сделано чуть по-другому. Стик THR всегда делает в канале -100, этот микшер попроще для реализации. Тогда кратко:
Надеюсь понятно объяснил.

Все это мило, но работает только если Файлсейв выставлен только на один канал газа. И второй момент, между срабатыванием FS и включением автопилота проходит пару секунд, в которые модель предоставлена себе и ветрам. И лучше бы ей принять правильное положение в пространстве…

ССМ=
kolenval:

проходит пару секунд, в которые модель предоставлена себе и ветрам. И лучше бы ей принять правильное положение в пространстве…

Газа только не будет, а стабилизация будет удерживать самолет в горизонтальном полете.

Алексей_777
kolenval:

между срабатыванием FS и включением автопилота проходит пару секунд, в которые модель предоставлена себе и ветрам. И лучше бы ей принять правильное положение в пространстве…

Ну не пара секунд - меньше. Вот тоже из вчерашних полетов. Четвертьволновый Ебай-Штырь-433МГц. Поэтому фэйлсэйвы настоящие!

ССМ=:

стабилизация будет удерживать самолет в горизонтальном полете

Более того, мне кажется, что в это время АП не только удерживает, но и начинает доворот на базу.

youtu.be/1dCMTbaOMNc

cnyx
kolenval:

Все это мило, но работает только если Файлсейв выставлен только на один канал газа.

Я написал про простейший случай, когда используется только 1 канал FS. Если каналов FS больше, то естественно нужно их все использовать, что у меня и есть в текущий момент. А вообще в самом начале я летал на приемнике без FS и Иглы себя замечательно себя при этом ведут, так как умеют включать RTH даже на таких приемниках.

BAU
cnyx:

Если каналов FS больше, то естественно нужно их все использовать, что у меня и есть в текущий момент.

Можно, но смысла нет. Какое состояние основных каналов(их всего 3) можно сохранить в ФС приемника, чтобы он не включился в полете самопроизвольно и не вызвал краша?

cnyx

Относительно OSD смысла нет, относительно остальных управляющих поверхностей модели, да. Тут главное, чтобы человек поняло логику, почему ОСД считает, что наступил FS и будет этот FS реальный или “поддельный” и чем они будут отличаться.
Вот честно не помню такой момент. Если в OSD стоит RTH при газ -120, мы включаем это значение тумблером, АП начинает рулить домой. Если начать дергать стики, то RTH выключиться?

Zont

Да, выключатся. Ручное управление имеет больший приоритет. Когда стики бросите, то через секунду-две опять включится RTH. Это, конечно, если всё это время уровень газа соотв. значению ФС 😃

BAU
cnyx:

Если начать дергать стики, то RTH выключиться?

Да, отключиться пока вы не оставите их в покое. Один раз чуть не влетел в деревья из за этой особенности.

ССМ=
Алексей_777:

Четвертьволновый Ебай-Штырь-433МГц. Поэтому фэйлсэйвы настоящие!

Это которая c магнитом на крышу авто, что совсем “Г”?

Геннадьевич

на мой взгляд удобней самому контролировать полёт,а эту опцию убрать правильной настройкой регулятора и прохождения визарта на игле.Люди сталкивались с такой проблемой rcopen.com/forum/f90/topic271009😃

10 days later
mcvall

Подскажите пожалуйста. Не обновляется прошивка наземной станции, вернее она обновилась, но станция не работает, как сделать откат на пред. версию?