Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Как только АП включает двиг начинается колбасня.
Могу предположить что причиной всему - вибрация от ВМГ…
При вибрации , тогда бы и в ручном режиме колбасня была при вкл. стабилизации.
Летал сегодня в 3D режиме. Стабилизирует замечательно! “Баловался” с удержанием курса.
См. видео: На 15-й секунде довернул строго на юг и бросил стики. С учетом того, что ветер был западный 3 - 6 м/с, курс за минуту “убежал” всего на 5 градусов! Ну и так… явной раскачки по крену-тангажу тоже не видно. А вибрации ВМГ все-таки есть. Появляются при токе около 6А. Раньше не замечал. Круиз у меня был от 8А и выше.
В общем Гардиан 2Д/3Д, как стабилизатор, мне все больше и больше нравится! Замечательно то, что в новом Игл - Вектор, стабилизация будет построена на основе Guardian 2D/3D!
А что за комплект на видео у вас? Чистенько все как. У меня внутри цифр телеметрии цветные мухи летают и на звук наводятся при этом
при планировании он же не дергается… Как только АП включает двиг начинается колбасня.
Двигатель включается в момент когда высота достигает значения круизной, плюс-минус задаваемый в настройках “коридор”. Одновременно, при попадании в “коридор”, начинается активное управление тангажом. От того и подпрыгивания.
А что за комплект на видео у вас?
Lawmate 500mWt. Частота 1080мГц. Приемник тоже LM.
Есть и передатчик LM 1Вт. Картинка не хуже. Но там у меня выставлена частота 1010.
Летал сегодня в 3D режиме.
А RTH в режиме 3D не пробовали?
А RTH в режиме 3D не пробовали?
Дрова.
А RTH в режиме 3D не пробовали?
Поворот на 180 град. и возвращение на “базу” АП делает вполне нормально. Но когда нужно вокруг базы кружить - вот тут-то он и готов убиться.
Подпрыгивания при 3D RTH все равно присутствуют.
Подпрыгивания при 3D RTH все равно присутствуют.
Вот же блин…
Но тогда получается, дело в самом АП.
Да. Да. Алгоритм включения RTH уже тоже описывали. По точным настройкам не подскажу, но логика такая.
Накатал тонну текста, но все фигня =) Вспомнил, что у меня проще и привожу конечный вариант.
У меня для простоты сделано чуть по-другому. Стик THR всегда делает в канале -100, этот микшер попроще для реализации. Тогда кратко:
Надеюсь понятно объяснил.
Все это мило, но работает только если Файлсейв выставлен только на один канал газа. И второй момент, между срабатыванием FS и включением автопилота проходит пару секунд, в которые модель предоставлена себе и ветрам. И лучше бы ей принять правильное положение в пространстве…
проходит пару секунд, в которые модель предоставлена себе и ветрам. И лучше бы ей принять правильное положение в пространстве…
Газа только не будет, а стабилизация будет удерживать самолет в горизонтальном полете.
между срабатыванием FS и включением автопилота проходит пару секунд, в которые модель предоставлена себе и ветрам. И лучше бы ей принять правильное положение в пространстве…
Ну не пара секунд - меньше. Вот тоже из вчерашних полетов. Четвертьволновый Ебай-Штырь-433МГц. Поэтому фэйлсэйвы настоящие!
стабилизация будет удерживать самолет в горизонтальном полете
Более того, мне кажется, что в это время АП не только удерживает, но и начинает доворот на базу.
Все это мило, но работает только если Файлсейв выставлен только на один канал газа.
Я написал про простейший случай, когда используется только 1 канал FS. Если каналов FS больше, то естественно нужно их все использовать, что у меня и есть в текущий момент. А вообще в самом начале я летал на приемнике без FS и Иглы себя замечательно себя при этом ведут, так как умеют включать RTH даже на таких приемниках.
Если каналов FS больше, то естественно нужно их все использовать, что у меня и есть в текущий момент.
Можно, но смысла нет. Какое состояние основных каналов(их всего 3) можно сохранить в ФС приемника, чтобы он не включился в полете самопроизвольно и не вызвал краша?
Относительно OSD смысла нет, относительно остальных управляющих поверхностей модели, да. Тут главное, чтобы человек поняло логику, почему ОСД считает, что наступил FS и будет этот FS реальный или “поддельный” и чем они будут отличаться.
Вот честно не помню такой момент. Если в OSD стоит RTH при газ -120, мы включаем это значение тумблером, АП начинает рулить домой. Если начать дергать стики, то RTH выключиться?
Да, выключатся. Ручное управление имеет больший приоритет. Когда стики бросите, то через секунду-две опять включится RTH. Это, конечно, если всё это время уровень газа соотв. значению ФС 😃
Если начать дергать стики, то RTH выключиться?
Да, отключиться пока вы не оставите их в покое. Один раз чуть не влетел в деревья из за этой особенности.
Четвертьволновый Ебай-Штырь-433МГц. Поэтому фэйлсэйвы настоящие!
Это которая c магнитом на крышу авто, что совсем “Г”?
на мой взгляд удобней самому контролировать полёт,а эту опцию убрать правильной настройкой регулятора и прохождения визарта на игле.Люди сталкивались с такой проблемой rcopen.com/forum/f90/topic271009😃
Это которая c магнитом на крышу авто, что совсем “Г”?
Та, что с магнитом, на ней больше 10 км. Дальше просто не улетал.
А это я про обычный штырек. Вот что-то типа этого.
Подскажите пожалуйста. Не обновляется прошивка наземной станции, вернее она обновилась, но станция не работает, как сделать откат на пред. версию?
вернее она обновилась, но станция не работает
Параметры настроек версий слишком далеких бывают не совместимы. Сбросьте по умолчанию и настройте заново.
Что бы откатиться на предыдущую версию надо найти утилиту предыдущей версии.