Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Где то видел чертежи поворотки игловской. А сейчас не могу найти.
Подкинте ссылочку или архив, у кого завалялось.
Спасибо
еше подскажите елогер V4 у кого как греется. У меня хорошо так. Так и должно быть?
У меня греется, если не подключена нагрузка, то есть регуль. Если регуль подключен - чуть теплый
Сегодня на полетах ГПС пропал,бывало такое раньше на короткое время,секунды 2-3,сегодня более 4 минут,я как раз был в облачности на 4км ,пришлось возвращатся,потом восстановился как ни вчем небывало.не мог он замерзнуть?
Как выглядело то ? Звездочка в количестве спутников?
Нет, НОЛЬ ,а точность застыла на 1.5
не мог он замерзнуть?
Нет. Летал зимой при -24гр. Великолепно работал. А вот сырости не переносит как и вся электроника … ГПС у вас наверно снаружи фюза стоит?
Да с наружи,я тоже склоняюсь к этому,я как раз в облаках был
Если модуль в родной термоусадке, проклейте термоклеем оба края, помогает.
Датчик у меня скотчем укреплен и изолирован от окружающей среды.Однако сегодня опять отказал на 3.2км, вечер был ,чуть не заблудился.
Однако сегодня опять отказал на 3.2км, вечер был
А когда прилетели какие сигналы он передавал светодиодом? Но мне кажется дело все с конденсате внутри. Я после ремонта модуля мыл его спиртом, дак он после помывки не хотел вообще работать, пока не просушил его феном. Это делал чистым спиртом, а вода явно не лучше спирта. Снимите, просушите и изолируйте более тщательно.
При включенной стабилизации на маленькой скорости модель сваливается в штопор и не выходит из него.Выходит только когда выключаю стабилизацию или когда оставляю включенной на 30 процентов.Но в режиме АВД стабилизация работает на всю катушку не зависимо в каком положении крутилка,на которой она висит.Подскажите какой пункт надо изменить в меню стабилизации чтобы она всегда отклоняла рул.поверхности процентов на 30,чтобы избежать штопора в режиме АВД.Спасибо.
Я Игловский ГПС поставил вот так, проблем пока ни разу не было, хотя и летал в высоту и облачность проходил, правда у меня автопилот другой.
Подскажите какой пункт надо изменить в меню стабилизации чтобы она всегда отклоняла рул.поверхности процентов на 30
Stabilizer Overall Gain Это в меню настроек гардиана.
Дело было в датчике ГПС,поставил новый,стало все нормально,попробуем отремонтировать.
Товарищи,подскажите.Не могу понять,нужно ли добавлять дополнительный провод питания +5v в разъем USB .Не работает GPS,лампочка на нем мигает постоянно,в инструкции вроде написано что можно кинуть еще проводок.Только приобрел, пытаюсь разобраться в этой шайтан штуковине.
нужно ли добавлять дополнительный провод питания +5v в разъем USB
Желательно но не обязательно. Если модулей навешанных на шину много, мощности строенного в игл бека может не хватать. Да и как резервное питание, тоже не плохо сделать так.
Не работает GPS,лампочка на нем мигает постоянно
Моргание с частотой 2гц говорить о том что модуль работает нормально, но координаты еще не определены. Обеспечьте модулю свободное небо и подождите, если модуль давно не включали время может быть большое. Как лампочка погаснет, значит все ОК.
Подскажите тему - имеется су-26, на нем будет жить eagle tree, этот самолет элеронами не делает разворот.
т.е. поскольку он рудером не умеет рулить, надо его научить рулить элеронами+РВ.
Это удалось на данный момент реализовать? или он по прежнему только скаеподобными умеет рулить?
Это всегда было. При прохождении визарда есть пункт “поставьте стики в положение для поворота налево” соотв элероны влево РВ на себя до упора и с все будет поворачивать.
блин… имею его 3 года и только узнал. Всегда элеронами только поворачивал…
Хм… Я почему-то считал, что РВ на себя в повороте надо подтягивать, только если не стоит Гардиан. А с Гардианом получается, что модель делает крен, начинает терять высоту, а Гардиан уже подтягивает РВ “на себя”.
только если не стоит Гардиан.
Все правильно, а тут
соотв элероны влево РВ на себя до упора и с все будет поворачивать.
немного вводят в заблуждение.
Проходим визард, как написано в мануале (если гардиан используется, то отклоняем только элероны до упора). В полете все будет происходить следующим образом. АП задает крен например влево (в повороте он не управляет ни РН ни РВ). Самолет начинает скользить влево опуская при этом нос. Так вот АП будет парировать это опускание носа подъемом РВ вверх, что и будет способствовать повороту модели в нужную сторону. Попросту говоря АП будет держать модель в горизонте по тангажу.
Ну а необходимую “резкость” поворота придется настраивать ПИДами.
P.S. Способ описанный в сообщении №2430 тоже может быть действенным.