Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Странно, очень странно. У вас коридор получается нижняя граница 200(курсовая)-100(погрешность) и верхняя 200(курсовая)+100(погрешность) это тот коридор, в котором автопилот по идее не должен делать никаких движений по высоте.
Коли тема нубская, задам вопросы относительно настроек для автопилота.
Max Airspeed/VNE - это какую скорость пытается достичь автопилот при возврате (0 выкл)
Minimum Ground Spd - это наземная скорость, меньше которой автопилот на земле не включается (0 выкл). Нужно ставить 1км/ч для запуска с земли в режиме автопилота.
Cruise Altitude (300/120) - высота, которую пытается поддерживать автопилот при возврате домой из далека.
Home RTH Altitude Mode - не понимаю пункт.
Set Home RTH Alt (300/120) - высота, на которой будет кружить модель возле базы.
Home Altitude Radius - радиус кружения возле базы
Altitude Error (100/40) - погрешность высоты, в пределах которой автопилот не предпринимает никаких попыток для изменения высоты.
Так?
В принципе в инструкции “тут” всё подробно расписано.
Думаю Altitude Error (100/40) поставить на 50 а Set Home RTH Alt (300/120) ставить на 150.
Alex, я думаю что без стабилизации шансов заставить RTH работать приемлемо нет. Малейший ветер и его самостабилизации не хватит ИМХО.
Home RTH Altitude Mode - не понимаю пункт.
Это действие мотора в базе. При входе в базу выключатся независимо от высоты или продолжать работать поддерживая высоту базы.
Решил копить на стабилизацию, думаю через пару месяцев будет.
Пока думаю что делать с Graphics Error 000000. Заметил, что камера немного нагревается, не знаю нагревалась ли она раньше, но сейчас после 5 минут работы корпус тёплый.
Камера: BEV OSC 420-NTSC
Около года назад, после того как я посеял крепёжные болты “что шли в комплекте” подобрал другие, но немного длиннее. Вкрутил, камера не работала, и сильно нагрелась. Но повреждений не обнаружил, и до этой ошибки работала прекрасно.
Ну а меня можно поздравить. Он возвращается. По поводу выключения функции элевоны в аппе, и включении только в игле плюс Stabilization / Elevn Mixing у меня не работает. Включено и в апе и в игле элевоны. Увеличил расходы по элеронам визард стал проходить более логично с более менее адекватным отклонением рулей. Вчера был ветер выше среднего 5-6м. Отлетел визуально против ветра метров на сто и “отпустил” Он начал разворот проскочил потом обратно и начал выписывать синусоиду в горизонтальной плоскости с достаточно большой амплитудой. Из за ветра к базе он не приближался а отдалялся, но как он боролся. При этом по высоте рулил правильно на сколько было видно. Думаю это продолжалось минуты полторы, но мне показалось вечность. Потом еще чуть полетал и пошел читать мануал. че надо увеличил, че надо уменьшил(в аглицком не силен). Сегодня был штиль полетел в очках. В общем разворачивается плавно курс почти не проскакивает, а вот по высоте пока не знаю. Загнал на 260м круиз 100(чтоб мотор не включался) отлетел на 600м. и “отпустил” он красиво развернулся на180 и начал ступеньками планировать прямо в базу и еслиб я его не перехватил думаю он попал бы мне прямо в голову. Немного проанализировав полет думаю все дело в том что визард по РВ был настроен не правильно. Я сделал более переднюю центровку по сравнению со вчерашним днем. Взлетев взял триммер на себя и все. При включении возврата элевоны просто отклонялись вниз при этом двиг выключен. А вот что переводило его периодически в горизонт не знаю. Может максим вертик снижения тоже запрограммирована. В целом очень доволен, а крыло вообще супер. В штиль летит на 1,5А в горизонте со скоростью 30-35км.ч. это очень хороший показатель.
Поздравляю, эх, а у нас дожди и ветер, надеюсь в воскресение получится взлететь.
пошел читать мануал. че надо увеличил, че надо уменьшил(в аглицком не силен)
Скачайте мануал на русском! ТУТ
Сделал на кнопочку выключения мотора “Futaba FF6” довольно таки удобно.
Алекс а подробнее можно. У меня тоже футаба, включил ротер кат от двухпозиционника. Вверх активируется вниз выключается RATE 0 процентов но не работает.
Я видео сделал, через пару часов буду дома, тогда выложу
Вот так я настроил ФС у себя. Визард проходить с помощью этой кнопки “выключения газа” или тумблера “смотря на что настроено”
…Вот так я настроил ФС у себя. Визард проходить с помощью этой кнопки “выключения газа” или тумблера “смотря на что настроено”
Все “очень” понятно!
Краткость сестра таланта:)
А я на своей Футабе 7 до сих пор не нашел, где у него 3-позиционный переключатель. 😃
Кто подскажет последовательность подключения логгера с осд и Fy-30? Чтобы фишка включалась в том случае, если произошел ФС, т.е вместе с автовозвратом домой
У меня тоже футаба, включил ротер кат от двухпозиционника. Вверх активируется вниз выключается RATE 0 процентов но не работает.
Настроил. Нужно RATE покрутить при включенном экране. Возврат включился при 24 процентах. Так и оставить.
Заметил что РВ вниз отклоняется не полностью, как вверх, а чуть чуть, будто в ОСД ограничение какое-то, причём когда пытаюсь отклонить на экране циферки растут, а серва встаёт на 1/3 хода, подключаю напрямую к приёмнику - всё нормально. Кто нить знает что это может быть?
РВ вниз отклоняется не полностью
А гиры перед сервой нет? Может конечные точки в гире так настроены?
Щас гляну…
…посмотрел - нету. 😃
Проверил в режиме стабилизации - такое же ограничение. Народ, у кого-нибудь есть такая проблема, или это не проблема? Я пока не облётывал Игла, думаю центровку чуть попереднЕе сделаю, чтоб точно не пришлось ручку держать РВ вниз.
Проверил в режиме стабилизации - такое же ограничение.
Игл со стабом режет ход серв. Это нормально. Стабилизатору ведь тож чем то нужно управлять. Если стаба нет то и резать не должен. Хотя абсолютно уверенно не буду утверждать. Когда стаба не было и прошивка была другая. А с последними прошивками без стаба не летаю.
с последними прошивками без стаба не летаю
Не летаете потому, что прошивки глючные или наоборот из-за стаба пришлось на новые прошивки перепрошиться?
Режет, но почемуто элероны и РВ вверх работают как при прохождении визарда, а РВ вниз зарезан, причём не важно включена стабилизация или нет - ни при каких условиях не даёт серве дальше примернь 1/3 двигаться.