Подключение Eagle Tree для особо одарённых

evgeny_online

Помогите советом пожалуйста, а то сам никак не разберусь!

У меня вот такой приемник (V8FR-HV)
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8367&…

и вот такой регулятор
hobbyking.com/…/__10942__Turnigy_Super_Brain_60A_B…

Аппаратура ТУРНИДЖИ прошивка er9x (r.760)

Хочу настроить так:

  • при выключенном переключателе “THR-SW” газ заблокирован (предохранитель чтобы не порубать винтом)
  • при включенном переключателе “THR-SW” положение стика газа определяет обороты двигателя
  • для того, чтобы включить ФайлСейв нужно клацнуть переключателем “ELE-SW”

Я так понимаю, что нужно проделать следующее:

  • отключить двигатель (для соблюдения мер безопастности)
  • с помощью тримера газа установить на пульте значение газа больше “0”
  • настроить микс так чтобы при включении “THR-SW” значение газа было чуть меньше чем установленное значение тримером
  • настроить микс так чтобы при включении “ELE-SW” значение газа было равно “0”
  • включить переключатель “ELE-SW” и нажать кнопку на приемнике, чтобы запомнить это значение как ФайлСейв
  • выключить переключатель “ELE-SW” и пройти ВИЗАРД (с выключением аппаратуры)
  • выключить и передатчик и приемник
  • перевести стик газа на пульте в положение “МАКСИМУМ”
  • включить приемник (двигатель проиграет заставку для программирования регулятора оборотов) дождаться программирования диапазона стика газа и перевести стик газа в положение “МИНИМУМ” (откалибровать)

Таким образом при отключении передатчика при прохождении ВИЗАРДА приемник передаст в OSD значение ФайлСейва
Теперь включая переключатель “ELE-SW” можно будет активировать АВТОПИЛОТ
Включая переключатель “THR-SW” блокируем стик газа но не активируем ФайлСейв

Это как я понял теория.
На практике регулятор оборотов калибруется, но в нем стоит и не отключается режим авто калибровки (пробовал принудительно отключать авто калибровку но ни к чему хорошему это не приводит, там есть либо авто калибровка, либо режим ГУВЕРНЕР Low или ГУВЕРНЕР High)
Стоит включить переключатель “THR-SW” как регулятор принимает новое минимальное значение газа, как следствие выключить двигатель нет возможности (работает на малых оборотах)

Подскажите что не так.
Заранее СПС.

BAU

В принципе все правильно. Можно не делать три последних пункта из списка, они так или иначе сами собой делаются при включении силовой батареи. Главно что бы “ELE-SW” был выключен. Но в принципе все верно.

Из ваших слов я понял что стоит хоть раз включить “ELE-SW” и регулятор перекалибровывает значение газа как 0? Тогда проблема именно в реге.
Я не использовал реги “Turnigy Super Brain”, сказать по ним ни чего не могу, сам использую “TURNIGY Plush” с ними таких проблем нет.

evgeny_online
BAU:

В принципе все правильно. Можно не делать три последних пункта из списка, они так или иначе сами собой делаются при включении силовой батареи. Главно что бы “ELE-SW” был выключен. Но в принципе все верно.

Из ваших слов я понял что стоит хоть раз включить “ELE-SW” и регулятор перекалибровывает значение газа как 0? Тогда проблема именно в реге.
Я не использовал реги “Turnigy Super Brain”, сказать по ним ни чего не могу, сам использую “TURNIGY Plush” с ними таких проблем нет.

Именно регулятор каждый раз подстраивает минимум тем самым не дает установить жестко нижний порог.
И еще подскажите пож.
В настройках в меню “Configure Radio Control” есть подменю “Disable PCM Glitch Detection” там можно установить “Yes” или “No” за что отвечает этот пункт?
У меня в инструкции такого вообще нет.
Заранее СПС.

cnyx

У меня сейчас на аппе троттлкат объединен со срабатыванием фейлсейва. В принципе проблем быть не должно, если не отключать функцию запрета включения двигателя на высотах менее 20 метров.

BAU
cnyx:

У меня сейчас на аппе троттлкат объединен со срабатыванием фейлсейва.

Объединить конечно можно. Но тогда включение батарее надо делать с выключенным тротлкатом, чтоб рег принял 0 газа от стика. А это чревато случайным запуском двига. На переключателях лучьше не экономить. Целые руки важнее.

evgeny_online
BAU:

Объединить конечно можно. Но тогда включение батарее надо делать с выключенным тротлкатом, чтоб рег принял 0 газа от стика. А это чревато случайным запуском двига. На переключателях лучьше не экономить. Целые руки важнее.

Ничего подобного!!!
Все равно если в реге включена автокалибровка то как только хоть раз включите “тротлкат” то сразу рег запомнит это новое минимальное состояние и уже при выключении “тротлкат” регулятор будет крутить двигатель думая что это его стик просит.
Надо как-то отучить регулятор автокалиброваться.

BAU
evgeny_online:

Ничего подобного!!!

У вас частный случай. Я не встречал таких регулей, которые бы перекалибровывали регуль в процессе работы. Турнига плюш, например, так не делает. Калибровка происходит только 1 раз при подаче питания на регулятор. У меня 2 тумблера. Один троллкат нормальный, причем его настроенное значение во включенном состоянии, совпадает с нулем стика. А другой тумблер для включения RTH иглов. Во включенном состоянии его значение на 10% ниже нуля стика и тумблера троллката. Вот я и пытаюсь объяснить что если эти два тумблера объединить то в принципе двиг будет блокироваться. Но включение(при котором происходит калибровка рега) нужно будет делать с отключенным троллкатом.

evgeny_online
BAU:

У вас частный случай. Я не встречал таких регулей, которые бы перекалибровывали регуль в процессе работы. Турнига плюш, например, так не делает. Калибровка происходит только 1 раз при подаче питания на регулятор. У меня 2 тумблера. Один троллкат нормальный, причем его настроенное значение во включенном состоянии, совпадает с нулем стика. А другой тумблер для включения RTH иглов. Во включенном состоянии его значение на 10% ниже нуля стика и тумблера троллката. Вот я и пытаюсь объяснить что если эти два тумблера объединить то в принципе двиг будет блокироваться. Но включение(при котором происходит калибровка рега) нужно будет делать с отключенным троллкатом.

Абсолютно согласен.

BAU
evgeny_online:

В настройках в меню “Configure Radio Control” есть подменю “Disable PCM Glitch Detection” там можно установить “Yes” или “No” за что отвечает этот пункт?

“Disable PCM Glitch Detection” переводиться примерно как: Отключить PCM при определение глюков. Наверное пропускает пакеты если в них есть сбои. Но поскольку я использую аппаратуру только с PPM кодированием(как и вы наверно),выяснением значения этой опции не заморачивался. Она нам не нужна. Оставте значение по умолчанию.

evgeny_online
BAU:

“Disable PCM Glitch Detection” переводиться примерно как: Отключить PCM при определение глюков. Наверное пропускает пакеты если в них есть сбои Но поскольку я использую аппаратуру только с PPM кодированием(как и вы наверно),выяснением значения этой опции не заморачивался. Она нам не нужна. Оставте значение по умолчанию.

Блин не помню что там было по умолчанию.

BAU
evgeny_online:

Блин не помню что там было по умолчанию.

Наверно “NO”

evgeny_online

Подскажите пожалуйста!
У меня регулировка чувствительности стабилизатора была выведена на крутилку.
На экране в строке выведено отслеживание движения в сервоканалах.

Как мне кажется ничего такого не делал а с экрана пропала буква “G” и ее значение.
Как следствие не управляется крутилкой чувствительность Guardian (стабилизатора).
Подскажите как восстановить управление стабилизатором и чтобы буква “G” появилась!

cnyx

А в меню ОСД пункт Stabilization/Elevon mix стоит ON?

evgeny_online
cnyx:

А в меню ОСД пункт Stabilization/Elevon mix стоит ON?

СПАСИБО!

siderat

Сегодня перед полетом проверял автовозврат. ЛА возвращает, кружил над базой. Потом на удалении 2.5км попробовал врубить RTH, так он почему то не работал. У меня создалось такое впечатление, что когда летит в безмоторном режиме автовозврат не работает.

cnyx

Что значит в безмоторном? На экране ОСД пишет, что включен автопилот?

BAU
siderat:

У меня создалось такое впечатление, что когда летит в безмоторном режиме автовозврат не работает.

Должен работать. Иглу все равно, в каком режиме летишь. Но если после принудилельно включения РТН, двигать стиками, РТН будет выключаться.

siderat

ОСД пишет RTH engaged:FS detected типа так. Жаль не обратил внимания на вывод серв, но помойму рули вообще не двигались. Может еще из за того что скорость по ГПС была 0 временами?

BAU
siderat:

Может еще из за того что скорость по ГПС была 0 временами?

К стати, да, возможно. Я тож замечал что при нулевой скорости на ОСД индикатор направления на “дом” превращается в “*”. Возможно в эти моменты игл не может определить направление движения и РТН не включает.

Dacor

У меня позавчера при полете автоматом домой на удалении 2000 м самолет стал произвольно уходить вправо (в итоге летел градусов на 40 вправо от базы), и спустя несколько секунд отрубился ГПС (спутников - 1, удаление - 0). Правда все это продлилось не более 10 секунд, но порцию адреналина хапнуть я успел.

siderat

У меня спутников было 12-13, вот только стрелка домой иногда произвольно гуляла.