Подключение Eagle Tree для особо одарённых
В принципе все правильно. Можно не делать три последних пункта из списка, они так или иначе сами собой делаются при включении силовой батареи. Главно что бы “ELE-SW” был выключен. Но в принципе все верно.
Из ваших слов я понял что стоит хоть раз включить “ELE-SW” и регулятор перекалибровывает значение газа как 0? Тогда проблема именно в реге.
Я не использовал реги “Turnigy Super Brain”, сказать по ним ни чего не могу, сам использую “TURNIGY Plush” с ними таких проблем нет.
В принципе все правильно. Можно не делать три последних пункта из списка, они так или иначе сами собой делаются при включении силовой батареи. Главно что бы “ELE-SW” был выключен. Но в принципе все верно.
Из ваших слов я понял что стоит хоть раз включить “ELE-SW” и регулятор перекалибровывает значение газа как 0? Тогда проблема именно в реге.
Я не использовал реги “Turnigy Super Brain”, сказать по ним ни чего не могу, сам использую “TURNIGY Plush” с ними таких проблем нет.
Именно регулятор каждый раз подстраивает минимум тем самым не дает установить жестко нижний порог.
И еще подскажите пож.
В настройках в меню “Configure Radio Control” есть подменю “Disable PCM Glitch Detection” там можно установить “Yes” или “No” за что отвечает этот пункт?
У меня в инструкции такого вообще нет.
Заранее СПС.
У меня сейчас на аппе троттлкат объединен со срабатыванием фейлсейва. В принципе проблем быть не должно, если не отключать функцию запрета включения двигателя на высотах менее 20 метров.
У меня сейчас на аппе троттлкат объединен со срабатыванием фейлсейва.
Объединить конечно можно. Но тогда включение батарее надо делать с выключенным тротлкатом, чтоб рег принял 0 газа от стика. А это чревато случайным запуском двига. На переключателях лучьше не экономить. Целые руки важнее.
Объединить конечно можно. Но тогда включение батарее надо делать с выключенным тротлкатом, чтоб рег принял 0 газа от стика. А это чревато случайным запуском двига. На переключателях лучьше не экономить. Целые руки важнее.
Ничего подобного!!!
Все равно если в реге включена автокалибровка то как только хоть раз включите “тротлкат” то сразу рег запомнит это новое минимальное состояние и уже при выключении “тротлкат” регулятор будет крутить двигатель думая что это его стик просит.
Надо как-то отучить регулятор автокалиброваться.
Ничего подобного!!!
У вас частный случай. Я не встречал таких регулей, которые бы перекалибровывали регуль в процессе работы. Турнига плюш, например, так не делает. Калибровка происходит только 1 раз при подаче питания на регулятор. У меня 2 тумблера. Один троллкат нормальный, причем его настроенное значение во включенном состоянии, совпадает с нулем стика. А другой тумблер для включения RTH иглов. Во включенном состоянии его значение на 10% ниже нуля стика и тумблера троллката. Вот я и пытаюсь объяснить что если эти два тумблера объединить то в принципе двиг будет блокироваться. Но включение(при котором происходит калибровка рега) нужно будет делать с отключенным троллкатом.
У вас частный случай. Я не встречал таких регулей, которые бы перекалибровывали регуль в процессе работы. Турнига плюш, например, так не делает. Калибровка происходит только 1 раз при подаче питания на регулятор. У меня 2 тумблера. Один троллкат нормальный, причем его настроенное значение во включенном состоянии, совпадает с нулем стика. А другой тумблер для включения RTH иглов. Во включенном состоянии его значение на 10% ниже нуля стика и тумблера троллката. Вот я и пытаюсь объяснить что если эти два тумблера объединить то в принципе двиг будет блокироваться. Но включение(при котором происходит калибровка рега) нужно будет делать с отключенным троллкатом.
Абсолютно согласен.
В настройках в меню “Configure Radio Control” есть подменю “Disable PCM Glitch Detection” там можно установить “Yes” или “No” за что отвечает этот пункт?
“Disable PCM Glitch Detection” переводиться примерно как: Отключить PCM при определение глюков. Наверное пропускает пакеты если в них есть сбои. Но поскольку я использую аппаратуру только с PPM кодированием(как и вы наверно),выяснением значения этой опции не заморачивался. Она нам не нужна. Оставте значение по умолчанию.
“Disable PCM Glitch Detection” переводиться примерно как: Отключить PCM при определение глюков. Наверное пропускает пакеты если в них есть сбои Но поскольку я использую аппаратуру только с PPM кодированием(как и вы наверно),выяснением значения этой опции не заморачивался. Она нам не нужна. Оставте значение по умолчанию.
Блин не помню что там было по умолчанию.
Блин не помню что там было по умолчанию.
Наверно “NO”
Подскажите пожалуйста!
У меня регулировка чувствительности стабилизатора была выведена на крутилку.
На экране в строке выведено отслеживание движения в сервоканалах.
Как мне кажется ничего такого не делал а с экрана пропала буква “G” и ее значение.
Как следствие не управляется крутилкой чувствительность Guardian (стабилизатора).
Подскажите как восстановить управление стабилизатором и чтобы буква “G” появилась!
А в меню ОСД пункт Stabilization/Elevon mix стоит ON?
А в меню ОСД пункт Stabilization/Elevon mix стоит ON?
СПАСИБО!
Сегодня перед полетом проверял автовозврат. ЛА возвращает, кружил над базой. Потом на удалении 2.5км попробовал врубить RTH, так он почему то не работал. У меня создалось такое впечатление, что когда летит в безмоторном режиме автовозврат не работает.
Что значит в безмоторном? На экране ОСД пишет, что включен автопилот?
У меня создалось такое впечатление, что когда летит в безмоторном режиме автовозврат не работает.
Должен работать. Иглу все равно, в каком режиме летишь. Но если после принудилельно включения РТН, двигать стиками, РТН будет выключаться.
ОСД пишет RTH engaged:FS detected типа так. Жаль не обратил внимания на вывод серв, но помойму рули вообще не двигались. Может еще из за того что скорость по ГПС была 0 временами?
Может еще из за того что скорость по ГПС была 0 временами?
К стати, да, возможно. Я тож замечал что при нулевой скорости на ОСД индикатор направления на “дом” превращается в “*”. Возможно в эти моменты игл не может определить направление движения и РТН не включает.
У меня позавчера при полете автоматом домой на удалении 2000 м самолет стал произвольно уходить вправо (в итоге летел градусов на 40 вправо от базы), и спустя несколько секунд отрубился ГПС (спутников - 1, удаление - 0). Правда все это продлилось не более 10 секунд, но порцию адреналина хапнуть я успел.
У меня спутников было 12-13, вот только стрелка домой иногда произвольно гуляла.
скорость относительно земли большая была? Стрелка рисуется по вектору скорости относительно земли…