Подключение Eagle Tree для особо одарённых

alepavlenko
evgeny_online:

А что есть?

Ну собственно и всё. Футаба FF6, вход в меню на тумблере “был”, изменение параметров на 4 канале… Оно так быстро переключилось…

evgeny_online
alepavlenko:

Ну собственно и всё. Футаба FF6, вход в меню на тумблере “был”, изменение параметров на 4 канале… Оно так быстро переключилось…

К примеру у Вас был тумблер и управлял он ОСД по 4-му каналу.
Вы установили в меню 3-х позиционник. А 3-х позиционника у Вас на апе нет.
Найдите у себя на апе крутилку, подключите ее на 4-й канал и как 3-х позиционником поуправляйте меню для того чтобы вернуть настройки назад.

cnyx
alepavlenko:

Можно войти в меню, если в настройках стоит управление “трехпозиционником” хотя такого нет?

Можно все, что угодно, по крайней мере на моей прошивке. Там можно и 2мя разными тумблерами симулировать работу трехпозиционника. Вы сразу не оговорили, что у вас его нет. Внимательно почитайте инструкцию, там есть 3 типа управления OSD.

siderat:

Т.е либо по меню игла лазить дико неудобно с 3 позиционником, либо гардиан контролировать через меню?

Ну да, так и есть. Но оно хоть и неудобно, но необходимо все-таки не часто и в принципе все это можно сделать на земле. Такое мое мнение.

evgeny_online:

Найдите у себя на апе крутилку, подключите ее на 4-й канал и как 3-х позиционником поуправляйте меню для того чтобы вернуть настройки назад.

Ага, типа того. Но там логика работы OSD при трехпозиционнике странная. Если переключаешься между мин=1000мс и сер=1500мс, то это вход в меню и перелистывание пунктов. А вот переключение между сер=1500мс и макс=2000мс это вход в пункт меню.

evgeny_online
cnyx:

…Ага, типа того. Но там логика работы OSD при трехпозиционнике странная. Если переключаешься между мин=1000мс и сер=1500мс, то это вход в меню и перелистывание пунктов. А вот переключение между сер=1500мс и макс=2000мс это вход в пункт меню.

Мне эта логика интуитивно понятна и удобна!

cnyx

Только там вроде по памяти 2 момента. Если курсор стоит на нужном пункте меню, а тумблер в положении мин, то при медленном переключении в сторону макс, он пройдет точку мид и переключит курсор меню. Потому переключение с мин на макс должно быть быстрым. Потом необходимо из макс опять переключить на мид и только тогда OSD войдет в меню. И далее главное не запутаться и опять не дернуть из мид в макс, так как OSD выберет первый пункт в меню и попытается зайти в него. Может неправильно описал, но суть примерно такая. Лично мне доставляет много проблем и приходится каждый шаг движения по меню анализировать в мозгу. Пальцы на многих фигурах уже сами работают, моторика есть, а тут вот ни в какую =)

evgeny_online
cnyx:

… Пальцы на многих фигурах уже сами работают, моторика есть, а тут вот ни в какую =)

По этому и сделали разные варианты управления ОСД, за что мы им и благодарны!

alepavlenko
evgeny_online:

К примеру у Вас был тумблер и управлял он ОСД по 4-му каналу.
Вы установили в меню 3-х позиционник. А 3-х позиционника у Вас на апе нет.
Найдите у себя на апе крутилку, подключите ее на 4-й канал и как 3-х позиционником поуправляйте меню для того чтобы вернуть настройки назад.

Мучился я мучился, решил расклеить половинки. Там уже можно изменить через программу. Но что делать дальше? Где задавать проценты, при которых стабилизация будет отключатся?

BAU

Без 3-х позиционника не получиться управлять стабом. Можно только жестко задать коэффициент в меню.

alepavlenko
BAU:

Без 3-х позиционника не получиться управлять стабом

У меня только тумблеры. 4 тумблера “ученик, ch5 Gyro, Ail/Elev, ch6 Flaps”. Ещё не летал со стабилизацией, хотелось взлететь без неё, а там уже включить, посмотреть как вести себя будет…

BAU
alepavlenko:

Ещё не летал со стабилизацией, хотелось взлететь без неё, а там уже включить, посмотреть как вести себя будет…

Не знаю возможностей ваше апы, но можно попробовать смикшировать 3-х позиционный из 2-х обычных переключателей. Не шибко удобно конечно, но лучше чем ничего.

Я стаб в последнее время вообще не выключаю и практически не трогаю коэффициет. Нашел для своих самолетов наилучший коэффициент и не трогаю крутилку.
Если не получиться с миксами. Выставите горизонт нормально и не заморачивайтесь. По умолчанию в настройках коэф. стабилизации стоит кажется 7. Это в большенстве случаев нормально.

siderat
BAU:

Я стаб в последнее время вообще не выключаю и практически не трогаю коэффициет. Нашел для своих самолетов наилучший коэффициент и не трогаю крутилку. Если не получиться с миксами. Выставите горизонт нормально и не заморачивайтесь. По умолчанию в настройках коэф. стабилизации стоит кажется 7

Взлетаете тоже с включенным стабом? Я один раз попробовал, в итоге скай приземлился на полном газу. Видимо я кидал под небольшим углом, а агрдиан его выровнял, скорости еще не было, и думаю поэтому упал.
А нормально кода в настройках чувствительность гардиана стоит 5, а на выводе осд показывает G 8?

alepavlenko
siderat:

Я один раз попробовал, в итоге скай приземлился на полном газу.

Этого я и боюсь. Но получается выхода нет. А включать стабилизацию через меню, в полёте, это для меня фантастика…

alex-ber
alepavlenko:

Этого я и боюсь. Но получается выхода нет. А включать стабилизацию через меню, в полёте, это для меня фантастика…

Не бойтесь - только так и запускаю: стаб режим включен, газ в полик и бросок в горизонте(!) - затем уже ручку ВР на себя… Не разу не уронил (даже в полный штиль…) - в полный штиль есть просадка (стаб не дает лететь резко вверх) - гдето на 0.5 м 9совсем не критично…

BAU
siderat:

Взлетаете тоже с включенным стабом?

Конечно. Если самолет правильно отцентрован, выставлен горизонт на иглах и оттримирован, он при газе выше крейсерского, самопроизвольно набирает высоту. Конечно после броска небходимо РВ взять на себя пока модель не набрала скорость. А потом самолет сам идет в верх.

siderat:

А нормально кода в настройках чувствительность гардиана стоит 5, а на выводе осд показывает G 8?

Stabilizer Overall Gain (8) Этот параметр отвечает за коэффициент стабилизации если нет выделенного канала АУХ2 для управления стабом.

alepavlenko:

Этого я и боюсь.

Ни чего страшно нет. Установите на 2-3 , трим РВ пару тройку щелчков вниз. При таком значении самолет легко слушается рулей. Потом поиграйтесь коэффициентом и подберите удобный для вас.

alepavlenko:

А включать стабилизацию через меню, в полёте, это для меня фантастика…

Это конечно лишнее, хотя при определенной сноровке и обстоятельствах полета совсем не сложно. Конечно не до нуля, но немного увеличить или уменьшить - вполне .

ehduarg
siderat:

Видимо я кидал под небольшим углом, а агрдиан его выровнял, скорости еще не было, и думаю поэтому упал

Я не падал но непонятки были. Обратил внимание на положение самолета в момент включения (инициализация гардина). С креном все понятно а тангаж заметно в плюс делаю (под морду ботинок) с включеной стабилизацией просадка прекратилась а угол набора можно менять меняя коэф. стабилизации. А щелкать настройками в полете придется учиться, без этого никак.

А взлетать со стабилизацией думаю можно когда вопросов ни по иглу ни по самолету почти не останется.

alepavlenko

В наших краях редко когда погода лётная, вот в воскресение будет ветер всего 11 км/ч, будет первый полёт.

Зарядил акку на РУ, поигрался с 30 минут, запищала, скорее всего акку в утиль. NimH на 9.6 В. Может есть способ вернуть к жизни?

siderat

А у меня сегодня какая то ерунда с моделью. Вчера летал RTH отлично отрабатывал. Сегодня с включенным стабом летел с сильным креном на левое крыло, и под углом в планету. Со вчера ничего не трогал вроде. Вырубил стаб, почти то же самое. По прилету рули стояли почти нейтрально. И RTH не работал.
Буду добиваться прямолинейного полета без всяких стабов, а то у меня и раньше все время в строну уводило. Правда не так сильно как сегодня.

alepavlenko:

NimH на 9.6 В.

Может на LiPo перейти?

type_2

эмммм а как вообще RTH включить?

на фишке либо пульт выключаешь либо на кнопку вешаешь. а тут что вешать на кнопку? да и пульт в полете выключил - он как летел так и летит себе дальше …

BAU
type_2:

а тут что вешать на кнопку?

Почитайте форум и мануал. Сто раз писали в этой ветке и в инструкции все написано.

alepavlenko

Свершилось! Полетал со стабилизацией. И побил свой рекорд, поднялся на 634 м “если верить GPS”. Было 3 взлёта, при первом забыл опустить видео антенну вниз и изменить масштаб карты. Второй раз не смог побороть стабилизацию. Как только бросаю самолёт, нужно быстро дать РВ на себя…

Но есть и вопросы, перед взлётом нужно сбросить стабилизацию, при этом положить самолёт на землю. Но как быть если я на маленьком склоне?

Автопилот рулит, только Home Altitude Radius в 100 метро сильно много. Думаю поставить 50…

И Home RTH Altitude Mode поставить Throt Off ведь если РУ откажет, то так он и будит кружить пока не сядет акку…

BAU
alepavlenko:

Второй раз не смог побороть стабилизацию. Как только бросаю самолёт, нужно быстро дать РВ на себя…

дак это у всех так, пока не наберет скорости.

alepavlenko:

Home Altitude Radius в 100 метро сильно много

Много??? Вы наверно не правильно понимаете значение этого параметра?

В иглах есть 2 круизные высоты. Cruise Altitude и Set Home RTH Alt. Первая высота поддерживается когда самолет летит к базе. Вторая когда самолет достигнет расстояние от базы заданное Home Altitude Radius.
То есть имеет смысл первый параметр установить больше второго. Так как если местность не равнинная то при возврате домой есть вероятность зацепиться за деревья растущие на холмах.

А представте радиус в 50м. У вас самолет сможет удержаться в этом радиусе в режиме РТН. У меня например нет, если ветер то и в 100м не укладывается. Если он будет улетать за этот радиус то будет пытаться набирать высоту заданную в Cruise Altitude а влетае в этот радиус будет сбрасывать ее до Set Home RTH Alt . Получиться фигня.

alepavlenko:

И Home RTH Altitude Mode поставить Throt Off ведь если РУ откажет, то так он и будит кружить пока не сядет акку…

Этот имеет смысл делать если если место полетов ровное поле, ведь пока он крутиться вокруг базы можно что то предпринять для восстановления работы передатчика. Акк сядет, дак не до конца. Регуль не даст ему разрядиться ниже заданного порога.