Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Кто может что подсказать? Проблема:после долгого перерыва включаю аппаратуру и вижу что элероны и РВ не реагируют на стики ,но сервы громко гудят, а двигатель слушается и серва камеры работает(в обход OSD) и заметил что пропал Aux2. Всё заново перевтыкал, поменял приёмник , но ничего не изменилось.До этого ничего не трогал.
А у меня сейчас при включении борта вылезает меню. Или если отрубить пульт, и снова включит. На базу поворачивает очень медленно, и подлетев к базе летит дальше по прямой, не нарезая кругов. Главное ничего то не менял.
А у меня сейчас при включении борта вылезает меню. Или если отрубить пульт, и снова включит.
Положение переключателя, отвечающего за появление меню в файлсейве приемника прописано неправильно, приемник получив питание или потеряв пульт дергает этот канал что и приводит к появлению меню.
Если у тебя на 3-х позиционном - прошей и держи его в крайнем положении соответствующему “выбор”.
Главное ничего то не менял.
Обнаружил что очень легко слетает номер прошивки в логгере. Буквально ничего не делал, подключаю питание - повер-панель ругается что не настроена, подключаю к компу - прошивка логгера 0.00 и намекает что надо обновить ее…
Что это происходит? И как ЭТО полечить?
Спутники теряются… Или глючит GPS или что-то ему мешает работать (наводки от видеопередатчика например).
…Спутники теряются… Или глючит GPS или что-то ему мешает работать (наводки от видеопередатчика например).
От приемника GPS до видео передатчика 40 см. Так, что думаю наводки исключены.
Если GPS глючит то почему координаты тогда отображаются правильно? Что сделать чтобы GPS не глючил?
А какой уровень количества спутников у тебя выставлен в настройках для игнорирования их показаний автопилотом? Может в этом дело?
А какой уровень количества спутников у тебя выставлен в настройках для игнорирования их показаний автопилотом? Может в этом дело?
Я заметил следующее: вместе со спутниками оказвывается меняются и показания телеметрии (мигает каждое значение и перед ним появляется “!”).
Так что буду наверное перешивать. Или что присоветуете?
мигает каждое значение и перед ним появляется “!”
Это у тебя в настройке ОСД с компа этим параметрам выставленны критичные значения - например при емкости АКБ 3000 если выставить порог в 2000, то при превышении его - знаки должны стать черными и перед ними появиться “!”.
Чтобы это происходило просто так - не знаю… Может что с питанием? И полный сброс не помешает…
Не ломайте вы голову по поводу этой звёздочки, у меня тоже самое, это глюк логгера или ОСДшки, я проверял ГПС - он гонит на логгер корректные данные по кол-ву спутников. Я всё перепрошил, бестолку, уже привык.
Выложил в дневнике свою схему: rcopen.com/blogs/97728/14945
Желающие присоединяйтесь к обсуждению😁
Выложил в дневнике свою схему
А как с помехами по видео?
Нормально
Неплохо. Попробую такой фильтр собрать
Нормально
Это у вас гардиан так носитель стабилизирует, или был слабый ветер?
У меня если бросить стики, самолет потихоньку поворачивает налево, и так летит кругами.
И так же он делает если включить автовозврат на высоте более 150м, когда мотор не включается. А вот когда ниже 150м RTH врубишь, но довольно сносно рулит к базе с включенным мотором. Вот и думаю, это гардиан у меня криво настроен, либо другие нстройки курить.
Это у вас гардиан так носитель стабилизирует, или был слабый ветер?
Так вроде ж видно по картинке, что когда искусственный горизонт идеально ровный, то он не совпадает с реальным горизонтом, потому и загребает влево. А вообще при настройке очень желательно выводить каналы серв, тогда сразу будет видно включена стабилизация или нет.
И оффтоп конечно, но видео прикольное с эстетической точки зрения. Качественную запись такого можно в теме видеороликов выложить.
Павел, а радио у тебя на какой частоте?
когда искусственный горизонт идеально ровный, то он не совпадает с реальным горизонтом, потому и загребает влево.
Т.е надо добиться ровного полета и искуственного горизонта, и откалибравать гардиан в полете?
Т.е надо добиться ровного полета и искуственного горизонта, и откалибравать гардиан в полете?
Можно на столе установить самолет по уровню подложив под нас спичечный коробок (5 см.) и откалибровать Гардиан!
Можно на столе установить самолет по уровню подложив под нас спичечный коробок (5 см.) и откалибровать Гардиан!
Вот подкладывать под нос или хвост зависит от конкретного аппарата, центровки и веса. А вообще для начала надо оттриммировать самолет без гардиана, но с полным полетным весом так, чтобы он летел ровно и не терял высоты. А уж потом сбрасывать горизонт.
Т.е надо добиться ровного полета и искуственного горизонта, и откалибравать гардиан в полете?
По идее можно в полете, а можно и на земле. В полете модель все-равно немного колбасит и сброс горизонта в воздухе не факт, что поможет, разве что будет абсолютный штиль. И самое главное, что сбрасывать горизонт нужно в полете без стабилизации, иначе кривой горизонт будет кренить модель. Лично я сбрасывал горизонт на земле, крылья параллельно земле, а нос поднят на 5см где-то. Бикслер полетный вес 1кг, при скорости 50км/ч при таких настройках модель летит без потери высоты.
Это у вас гардиан так носитель стабилизирует, или был слабый ветер?
У меня если бросить стики, самолет потихоньку поворачивает налево, и так летит кругами.
И так же он делает если включить автовозврат на высоте более 150м, когда мотор не включается. А вот когда ниже 150м RTH врубишь, но довольно сносно рулит к базе с включенным мотором. Вот и думаю, это гардиан у меня криво настроен, либо другие нстройки курить.
Тогда был штиль. У вас скорее всего мало выставлен лимит крена, горизонт от долгих разворотов съезжает и АП может рулить не туда.
Павел, а радио у тебя на какой частоте?
управление 433 Мгц от Эксперта
У вас скорее всего мало выставлен лимит крена,
Max stab rool pitch RTH вы про этот параметр?Стоит чуть больше, чем по дефолту, 27 гдето.