ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
вот этого видео нам не хватало…
Спасибо автору!
Опять пустой, батарейка 5A 3S(?) всего. Все жду видео, когда его хотя бы 10А (4S) зарядят и отчитаются сколько летает по времени, на каких токах.
Все жду видео, когда его хотя бы 10А (4S) зарядят и отчитаются сколько летает по времени, на каких токах.
Что то у них вообще без телеметрии… ни скорости ни высоты ни токов! Помешались на гопро. Нет бы техническое видео показать.
Пришло крыло с БВРС:
Хороший ЕРО , циакрин держит.
Кромка у фюзеляжа загнута точно так же как и крыло, состыковывается один в один.
Исполнение хорошее, не как у последней версии ская, там при стыковке крыльев смещение по высоте профиля.
На вскидку, Замена элеронов, они большие и мягкие. Большой минус управлению будет.
Плюс буду резать морду, хочу поворотное устройство сделать для ГоПроши.
Пришло крыло с БВРС
А мое за каким то хреном, через Питер поехало, а это на 2-3 дня задержки. 😦
Кто чем планирует красить, обтягивать???
Обтягивать скотчем наверное буду тока винглеты
Пришло крыло с БВРС:
Хороший ЕРО , циакрин держит.
Владимир, поздравляю! проверь, в крыльях обоих стержни вставлены? (у америкосов у некоторых в левом крыле отсутствуют)
Кто чем планирует красить, обтягивать???
морду листом пленки под ламинирование листом сделал - не понравилось, наверное скотчем армированным края пройдусь.
Про краску еще не решил, у меня ведь пенопласт…
Все во всех крыльях есть)))
А где берете пленку для ламинирования???
Брал в мЭтро, формат а-4, толщину не помню, читал 28 микрон и 80гр С утюг, самое то, а вообще тема есть, почитай rcopen.com/forum/f21/topic264127
Чего то никакой инструкции.
Понятно все со сборкой , а как с центровкой???
На rcgroups было обсуждение центровки. Говрят что по передней кромке выемки для руки или от нее чуть ближе к носу на 2-3 см.
К стати, на rcgroups уже есть первые падения X8:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1555543&h…
сообщение №1094 и ниже. Есть видео в посте 1107. С трудом перевел сообщения чела “Daemon”, очень много сленга.
Если правильно понял, причина - развалился складной винт и вырвало двиг.
очень много сленга
А Вы не пытались автоматически перевести “тутошние” перлы на английский?😮 Результат будет… ну в общем не будет никакого результата. Не всегда, “по русски” написанный здесь пост доступен к пониманию, даже не из-за сленга. Что ж рассчитывать на грамотность забугорных коллег, когда сами уродуем родной, великий и могучий.
Народ, так я не понял, на берц все же “нормальный” заявленный EPO?
to vovan1972 можно фото вашего приобретения. Особенно сочленение фюза и крыльев.
А Вы не пытались автоматически перевести “тутошние” перлы на английский?
Не, не пробовал, но представляю. 😃 Дело да же не в ошибках, а в манере составления предложений, сокращениях слов и оборотах языка. Я не знаток в английском. Могу, в основном, только понять что написано.
to vovan1972 можно фото вашего приобретения. Особенно сочленение фюза и крыльев.
Да, Владимир, очень интересно взглянуть. Дело в том, что если просто приставить крыло к фюзу, то все совпадает. Но когда в теле ЛК 2 трубы, (две корневые нервюры с фиксированными отверстиями под трубы и фанеру) и фанера, то при надевании крыла, верхняя законцовка приподнимается. На забугорных фото-видео это четко видно! И потом, почему не сделали фанерную нервюру на все крыло? Это же очевидно!
Ан нет… сделали так
Да, вы правы.
Если приставить без трубок совпадает, а вот с трубками как у вас.
Поторопился товарисчи(((((((
Пока склеил тушку, жду посыль с Кинга с комплектующими.
Пока склеил тушку, жду посыль с Кинга с комплектующими.
Володя, я чего ждать? у тебя что, 2 сервы, двиг и рег не найдется?😉
вот и все комплектующие…
и фото для сравнения можно? все же у тебя епо, и брал с берца.
Володя, я чего ждать? у тебя что, 2 сервы, двиг и рег не найдется?😉
вот и все комплектующие…
и фото для сравнения можно? все же у тебя епо, и брал с берца.
Вечером будет фото.
Нет вот лишнего ничего нет, все на моделях.
Заказал все с Кинга, есть простые аналоговые сервы, но я кочу укомплектовать хорошими.
Плюс вся начинка стоит на СкайВолкере, потеплеет хочу еще на нем полетать, а потом все перекинуть на Крыло.
причина - развалился складной винт и вырвало двиг.
Да на его крыле проп запутался в антенне и мотор вырвало. Торопился видно очень.
Он пишет, что на скорости сорвало фонарь кабины (был недостаточно надёжно закреплён), фонарь снёс антенну с кабелем и передатчиком видео и всё ехто затянуло под винт.
-albertr
Приехал мне Х8. Но приехал с одним бракованным крылом. В него забыли вложить карбоновую рейку.
В технологической выемке нормального крыла явно видно рейку:
А на бракованной ее нет:
В результате крыло гнется как линейка. Жесткости нет совсем. Буду писать претензию беврц-ам.
Приехал мне Х8. Но приехал с одним бракованным крылом. В него забыли вложить карбоновую рейку.
Ну я думаю не надо сильно переживать, остальное порядок? и епо! а с рейкой в крыле у американцев то же проблемы, говорят 2или 3 крыла без одной рейки…(все же новый год у китайцев! и тут еще и праздник весны приближается…)