ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

NinjaFoX

может быть добавить еще одну тонкую угольну трубку?

BAU

Непонятно где повело. При склейке фюзеляжа мож престарались? Или крыло, на конце вверх загибается?
Мож попробовать обе нервюры во всю длину вырезать и вклеить, или две направляющие из пластика вырезать на фюз или на крыло с обеих сторон вклеить

nedz
BAU:

Или крыло, на конце вверх загибается?

с фюзом порядок, а вот крыло (оба) после фанеры, загибаются вверх. Может над паром подержать?

BAU

Пенопласт на пару начинает разбухать (увеличиваться в объеме). не думаю что без необходимости надо это делать. Нервюру в полную длину не проще сделать?

nedz
BAU:

Нервюру в полную длину не проще сделать?

я думаю, что нет, слишком сложно для меня. Пока мысль пришла - фанерку приклеить к фюзу сверху, тогда законцовка будет в нее упираться и не поднимется…

BAU

Ну да, можно и так. Я про это и говорил:

BAU:

или две направляющие из пластика вырезать на фюз или на крыло с обеих сторон вклеить

evgeny_online
nedz:

я думаю, что нет, слишком сложно для меня. Пока мысль пришла - фанерку приклеить к фюзу сверху, тогда законцовка будет в нее упираться и не поднимется…

А может фанерку приклеить в торец крыла по всей длине торца. Она и придаст форму.

nedz

попробую по разному, потом расскажу!

Molotov

Скорее всего крылышки во время транспортировки покрутило.
Я бы попробовал положить крыло (дугой вниз) на ровную поверхность и нагрузить его чем-нибудь, а с низу прогреть феном. А затем дать крылышку остыть. Должно без проблем принять нужную форму.

toleg
Molotov:

а с низу прогреть феном

Лучше над паром феном можно перегреть
мне бикслер пришёл с кривыми крыльями 10мин над паром и готово

Molotov
toleg:

Лучше над паром феном можно перегреть

Я не о строительном фене говорил, а об обычном.
Строительным можно перегреть очень легко.

yarick

А вот и композит с кинга.
Specs:
 Wingspan: 1727mm
 Length (fuselage): 762mm
 Wing Area: 49.3dm2
 Dry Weight: 1400g
Requires:
 Your own 4 channel TX/RX with delta mixing
42mm Brushless Outrunner motor
60A~80A ESC
2 x Standard size MG servo
3700mAh~5000mAh 4s Lipoly battery
FPV Equipment







yakav

Это аналог Х8, пока непонятно качество композита. И в такой красивый надо EDF вставлять ИМХО.

ALB_RF

А ое весь из фибергласса или только корпус???

NinjaFoX

А че неплохой, жалко тяжелый. Пишут что крыло бальзовое а фюз и законцовки стекло

yakav

А какой реальный вес пустого Х8, я нигде не видел этих данных, везде пишут про полезную нагрузку 1-2кг.

Molotov
yakav:

А какой реальный вес пустого Х8, я нигде не видел этих данных, везде пишут про полезную нагрузку 1-2кг.

Внимательнее нужно быть: rcopen.com/forum/f90/topic265215/15

man-bis

Новый Черный дрон с ХК хоть и похож на Х8, но совсем из другой оперы. Главный его минус - вес, а дальше, старт с катапульты, скорость, некуда деть камеру далее по списку. Хотя красив чертяка, разберут ведь до глубокого бекодера.

NinjaFoX

ща начальный вау-импульс пройдет и буду дальше спокойно ждать апреля, чтоб взять епошный х-8, темболее пока денег нет, заказал на ХК icon a8 1.38 размах))) По весне буду на озере летать

masonx

Черный с ХС - кирпич как и следовало ожидать, это же на нем еще нет камеры там же гоу про, ни телеметрии, ужас, я боюсь представить какая его скорость должна быть чтоб оно летело и плохо себе представляю посадку этого кирпича., да и вообще мне кажется что крыло должно быть более менее краше устойчево, корпус из стекло ткани и бальзовые крылья это для гурме крепкости и то только в в руках, при даже мелком краше или неудачной посадке в то же дерево все это посыпется впух и прах. проверено на глайдере с ХС нафиг нафиг. Хотя гад красивый.

NinjaFoX

Ну вообще крашеустойчивые самолеты появились только в последнее время с приходом ЕПО… Это с одной стороны хорошо, а с другой бальзовые самолеты учат правильной и аккуратной посадке, а лучше уметь сажать самолет, чем не боятся его разбить 😃)))

Будет конечно интересно посмотреть видео как летает этот дарквинг

man-bis
NinjaFoX:

с приходом ЕПО

ЕПО не многим лучше ЕПС Вот если Х8 сделали бы сразу из ЕПП с угольными усилениями, то и обсуждать было бы нечего. Я взял бы без колебаний, будь он вдвое дороже, чем первая версия.
Ваш посыл об “ответственном пилотировании” через чур правильный. К сожалению ФПВ носители чаще, чем многие другие модели падают, теряются и плохо приземляются из-за перегруза, потери связи и т.п. Краш бальзового красавца может помимо потери N-ной суммы обернуться потерей уверенности в своих возможностях и стрессу вместо удовольствия. Моя жена часто отбирала у меня пульт на полетушках, пока не разбила бальзовую экстру в хлам. После этого она даже в поле отказывается со мной ехать.

NinjaFoX

😃))) может быть просто твоя реакция была черезчур бурной?

man-bis

На Ты рано, жене я и так лишнего позволяю, чтобы из-за деревяшек с ней отношения портить. Не машину же она убила… А вообще закончим мусорить в теме.
Че то топик стартер молчит на счет посчупать??? Ау!!