ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Непонятно где повело. При склейке фюзеляжа мож престарались? Или крыло, на конце вверх загибается?
Мож попробовать обе нервюры во всю длину вырезать и вклеить, или две направляющие из пластика вырезать на фюз или на крыло с обеих сторон вклеить
Или крыло, на конце вверх загибается?
с фюзом порядок, а вот крыло (оба) после фанеры, загибаются вверх. Может над паром подержать?
Пенопласт на пару начинает разбухать (увеличиваться в объеме). не думаю что без необходимости надо это делать. Нервюру в полную длину не проще сделать?
Нервюру в полную длину не проще сделать?
я думаю, что нет, слишком сложно для меня. Пока мысль пришла - фанерку приклеить к фюзу сверху, тогда законцовка будет в нее упираться и не поднимется…
Ну да, можно и так. Я про это и говорил:
или две направляющие из пластика вырезать на фюз или на крыло с обеих сторон вклеить
я думаю, что нет, слишком сложно для меня. Пока мысль пришла - фанерку приклеить к фюзу сверху, тогда законцовка будет в нее упираться и не поднимется…
А может фанерку приклеить в торец крыла по всей длине торца. Она и придаст форму.
попробую по разному, потом расскажу!
Скорее всего крылышки во время транспортировки покрутило.
Я бы попробовал положить крыло (дугой вниз) на ровную поверхность и нагрузить его чем-нибудь, а с низу прогреть феном. А затем дать крылышку остыть. Должно без проблем принять нужную форму.
а с низу прогреть феном
Лучше над паром феном можно перегреть
мне бикслер пришёл с кривыми крыльями 10мин над паром и готово
Лучше над паром феном можно перегреть
Я не о строительном фене говорил, а об обычном.
Строительным можно перегреть очень легко.
А вот и композит с кинга.
Specs:
Wingspan: 1727mm
Length (fuselage): 762mm
Wing Area: 49.3dm2
Dry Weight: 1400g
Requires:
Your own 4 channel TX/RX with delta mixing
42mm Brushless Outrunner motor
60A~80A ESC
2 x Standard size MG servo
3700mAh~5000mAh 4s Lipoly battery
FPV Equipment
Это аналог Х8, пока непонятно качество композита. И в такой красивый надо EDF вставлять ИМХО.
А ое весь из фибергласса или только корпус???
А че неплохой, жалко тяжелый. Пишут что крыло бальзовое а фюз и законцовки стекло
А какой реальный вес пустого Х8, я нигде не видел этих данных, везде пишут про полезную нагрузку 1-2кг.
думаю в районе 800 - 1000г
А какой реальный вес пустого Х8, я нигде не видел этих данных, везде пишут про полезную нагрузку 1-2кг.
Внимательнее нужно быть: rcopen.com/forum/f90/topic265215/15
Новый Черный дрон с ХК хоть и похож на Х8, но совсем из другой оперы. Главный его минус - вес, а дальше, старт с катапульты, скорость, некуда деть камеру далее по списку. Хотя красив чертяка, разберут ведь до глубокого бекодера.
ща начальный вау-импульс пройдет и буду дальше спокойно ждать апреля, чтоб взять епошный х-8, темболее пока денег нет, заказал на ХК icon a8 1.38 размах))) По весне буду на озере летать
Черный с ХС - кирпич как и следовало ожидать, это же на нем еще нет камеры там же гоу про, ни телеметрии, ужас, я боюсь представить какая его скорость должна быть чтоб оно летело и плохо себе представляю посадку этого кирпича., да и вообще мне кажется что крыло должно быть более менее краше устойчево, корпус из стекло ткани и бальзовые крылья это для гурме крепкости и то только в в руках, при даже мелком краше или неудачной посадке в то же дерево все это посыпется впух и прах. проверено на глайдере с ХС нафиг нафиг. Хотя гад красивый.
Ну вообще крашеустойчивые самолеты появились только в последнее время с приходом ЕПО… Это с одной стороны хорошо, а с другой бальзовые самолеты учат правильной и аккуратной посадке, а лучше уметь сажать самолет, чем не боятся его разбить 😃)))
Будет конечно интересно посмотреть видео как летает этот дарквинг