ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz

попробую по разному, потом расскажу!

Molotov

Скорее всего крылышки во время транспортировки покрутило.
Я бы попробовал положить крыло (дугой вниз) на ровную поверхность и нагрузить его чем-нибудь, а с низу прогреть феном. А затем дать крылышку остыть. Должно без проблем принять нужную форму.

toleg
Molotov:

а с низу прогреть феном

Лучше над паром феном можно перегреть
мне бикслер пришёл с кривыми крыльями 10мин над паром и готово

Molotov
toleg:

Лучше над паром феном можно перегреть

Я не о строительном фене говорил, а об обычном.
Строительным можно перегреть очень легко.

yarick

А вот и композит с кинга.
Specs:
 Wingspan: 1727mm
 Length (fuselage): 762mm
 Wing Area: 49.3dm2
 Dry Weight: 1400g
Requires:
 Your own 4 channel TX/RX with delta mixing
42mm Brushless Outrunner motor
60A~80A ESC
2 x Standard size MG servo
3700mAh~5000mAh 4s Lipoly battery
FPV Equipment







yakav

Это аналог Х8, пока непонятно качество композита. И в такой красивый надо EDF вставлять ИМХО.

ALB_RF

А ое весь из фибергласса или только корпус???

NinjaFoX

А че неплохой, жалко тяжелый. Пишут что крыло бальзовое а фюз и законцовки стекло

yakav

А какой реальный вес пустого Х8, я нигде не видел этих данных, везде пишут про полезную нагрузку 1-2кг.

Molotov
yakav:

А какой реальный вес пустого Х8, я нигде не видел этих данных, везде пишут про полезную нагрузку 1-2кг.

Внимательнее нужно быть: rcopen.com/forum/f90/topic265215/15

man-bis

Новый Черный дрон с ХК хоть и похож на Х8, но совсем из другой оперы. Главный его минус - вес, а дальше, старт с катапульты, скорость, некуда деть камеру далее по списку. Хотя красив чертяка, разберут ведь до глубокого бекодера.

NinjaFoX

ща начальный вау-импульс пройдет и буду дальше спокойно ждать апреля, чтоб взять епошный х-8, темболее пока денег нет, заказал на ХК icon a8 1.38 размах))) По весне буду на озере летать

masonx

Черный с ХС - кирпич как и следовало ожидать, это же на нем еще нет камеры там же гоу про, ни телеметрии, ужас, я боюсь представить какая его скорость должна быть чтоб оно летело и плохо себе представляю посадку этого кирпича., да и вообще мне кажется что крыло должно быть более менее краше устойчево, корпус из стекло ткани и бальзовые крылья это для гурме крепкости и то только в в руках, при даже мелком краше или неудачной посадке в то же дерево все это посыпется впух и прах. проверено на глайдере с ХС нафиг нафиг. Хотя гад красивый.

NinjaFoX

Ну вообще крашеустойчивые самолеты появились только в последнее время с приходом ЕПО… Это с одной стороны хорошо, а с другой бальзовые самолеты учат правильной и аккуратной посадке, а лучше уметь сажать самолет, чем не боятся его разбить 😃)))

Будет конечно интересно посмотреть видео как летает этот дарквинг

man-bis
NinjaFoX:

с приходом ЕПО

ЕПО не многим лучше ЕПС Вот если Х8 сделали бы сразу из ЕПП с угольными усилениями, то и обсуждать было бы нечего. Я взял бы без колебаний, будь он вдвое дороже, чем первая версия.
Ваш посыл об “ответственном пилотировании” через чур правильный. К сожалению ФПВ носители чаще, чем многие другие модели падают, теряются и плохо приземляются из-за перегруза, потери связи и т.п. Краш бальзового красавца может помимо потери N-ной суммы обернуться потерей уверенности в своих возможностях и стрессу вместо удовольствия. Моя жена часто отбирала у меня пульт на полетушках, пока не разбила бальзовую экстру в хлам. После этого она даже в поле отказывается со мной ехать.

NinjaFoX

😃))) может быть просто твоя реакция была черезчур бурной?

man-bis

На Ты рано, жене я и так лишнего позволяю, чтобы из-за деревяшек с ней отношения портить. Не машину же она убила… А вообще закончим мусорить в теме.
Че то топик стартер молчит на счет посчупать??? Ау!!

nedz
man-bis:

Че то топик стартер молчит на счет посчупать??? Ау!!

Ау! тута я,

Molotov:

Скорее всего крылышки во время транспортировки покрутило.

Думаю, что нет… подсмотрел фото с аглицкого сайта(я там правда зарегился и бросил пору сообщений, но они, что то ноль эмоций на присутствие Россиянина…). Так вот, тот Х8, что над пустыней летает ( и чего там смотреть на пески?, то ли дело у нас…, да летом!) фотка его
если ее увеличить и посмотреть на законцовку крыла, то точь вточ, как у меня!
Кстати, при полетах на фелконе у меня элевоны то же вверх на 3мм стоят.
Может так и надо?
А над паром погрел, без толку, видимо площадь большая, а может не сумел…
Короче сегодня еду на дачу, (там авиапарк ) привезу мотор и серву на второе крыло. Буду заканчивать! Пора, морозы кончаются.😁

AsMan
nedz:

Может так и надо?

Загнуты то оба одинаково? И не только кончик, а почти по всей длинне?

nedz

вроде одинаково, и не только кончик, а плавное закругление от конца нервюры. Точно будет завтра известно, когда второе крыло поставлю.
А вообще, хочу сказать, что крыло одевается довольно туго, т.е. для фиксации на съем, усилие болта небольшое должно быть, это радует!