ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
попробую по разному, потом расскажу!
Скорее всего крылышки во время транспортировки покрутило.
Я бы попробовал положить крыло (дугой вниз) на ровную поверхность и нагрузить его чем-нибудь, а с низу прогреть феном. А затем дать крылышку остыть. Должно без проблем принять нужную форму.
а с низу прогреть феном
Лучше над паром феном можно перегреть
мне бикслер пришёл с кривыми крыльями 10мин над паром и готово
Лучше над паром феном можно перегреть
Я не о строительном фене говорил, а об обычном.
Строительным можно перегреть очень легко.
А вот и композит с кинга.
Specs:
Wingspan: 1727mm
Length (fuselage): 762mm
Wing Area: 49.3dm2
Dry Weight: 1400g
Requires:
Your own 4 channel TX/RX with delta mixing
42mm Brushless Outrunner motor
60A~80A ESC
2 x Standard size MG servo
3700mAh~5000mAh 4s Lipoly battery
FPV Equipment
Это аналог Х8, пока непонятно качество композита. И в такой красивый надо EDF вставлять ИМХО.
А ое весь из фибергласса или только корпус???
А че неплохой, жалко тяжелый. Пишут что крыло бальзовое а фюз и законцовки стекло
А какой реальный вес пустого Х8, я нигде не видел этих данных, везде пишут про полезную нагрузку 1-2кг.
думаю в районе 800 - 1000г
А какой реальный вес пустого Х8, я нигде не видел этих данных, везде пишут про полезную нагрузку 1-2кг.
Внимательнее нужно быть: rcopen.com/forum/f90/topic265215/15
Новый Черный дрон с ХК хоть и похож на Х8, но совсем из другой оперы. Главный его минус - вес, а дальше, старт с катапульты, скорость, некуда деть камеру далее по списку. Хотя красив чертяка, разберут ведь до глубокого бекодера.
ща начальный вау-импульс пройдет и буду дальше спокойно ждать апреля, чтоб взять епошный х-8, темболее пока денег нет, заказал на ХК icon a8 1.38 размах))) По весне буду на озере летать
Черный с ХС - кирпич как и следовало ожидать, это же на нем еще нет камеры там же гоу про, ни телеметрии, ужас, я боюсь представить какая его скорость должна быть чтоб оно летело и плохо себе представляю посадку этого кирпича., да и вообще мне кажется что крыло должно быть более менее краше устойчево, корпус из стекло ткани и бальзовые крылья это для гурме крепкости и то только в в руках, при даже мелком краше или неудачной посадке в то же дерево все это посыпется впух и прах. проверено на глайдере с ХС нафиг нафиг. Хотя гад красивый.
Ну вообще крашеустойчивые самолеты появились только в последнее время с приходом ЕПО… Это с одной стороны хорошо, а с другой бальзовые самолеты учат правильной и аккуратной посадке, а лучше уметь сажать самолет, чем не боятся его разбить 😃)))
Будет конечно интересно посмотреть видео как летает этот дарквинг
с приходом ЕПО
ЕПО не многим лучше ЕПС Вот если Х8 сделали бы сразу из ЕПП с угольными усилениями, то и обсуждать было бы нечего. Я взял бы без колебаний, будь он вдвое дороже, чем первая версия.
Ваш посыл об “ответственном пилотировании” через чур правильный. К сожалению ФПВ носители чаще, чем многие другие модели падают, теряются и плохо приземляются из-за перегруза, потери связи и т.п. Краш бальзового красавца может помимо потери N-ной суммы обернуться потерей уверенности в своих возможностях и стрессу вместо удовольствия. Моя жена часто отбирала у меня пульт на полетушках, пока не разбила бальзовую экстру в хлам. После этого она даже в поле отказывается со мной ехать.
😃))) может быть просто твоя реакция была черезчур бурной?
На Ты рано, жене я и так лишнего позволяю, чтобы из-за деревяшек с ней отношения портить. Не машину же она убила… А вообще закончим мусорить в теме.
Че то топик стартер молчит на счет посчупать??? Ау!!
Че то топик стартер молчит на счет посчупать??? Ау!!
Ау! тута я,
Скорее всего крылышки во время транспортировки покрутило.
Думаю, что нет… подсмотрел фото с аглицкого сайта(я там правда зарегился и бросил пору сообщений, но они, что то ноль эмоций на присутствие Россиянина…). Так вот, тот Х8, что над пустыней летает ( и чего там смотреть на пески?, то ли дело у нас…, да летом!) фотка его
если ее увеличить и посмотреть на законцовку крыла, то точь вточ, как у меня!
Кстати, при полетах на фелконе у меня элевоны то же вверх на 3мм стоят.
Может так и надо?
А над паром погрел, без толку, видимо площадь большая, а может не сумел…
Короче сегодня еду на дачу, (там авиапарк ) привезу мотор и серву на второе крыло. Буду заканчивать! Пора, морозы кончаются.😁
Может так и надо?
Загнуты то оба одинаково? И не только кончик, а почти по всей длинне?
вроде одинаково, и не только кончик, а плавное закругление от конца нервюры. Точно будет завтра известно, когда второе крыло поставлю.
А вообще, хочу сказать, что крыло одевается довольно туго, т.е. для фиксации на съем, усилие болта небольшое должно быть, это радует!