ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

yakav

При скорости 80, как вы пишите полет должен быть прямолинеен и стабилен. Но я сомневаюсь в такой скорости, приборы скорей всего врут, посадка на такой скорости превратит крыло в крошку ИМХО. Посмотрите мой заход на посадку, без особых проблем, скорость как у пешехода

yakav:

Первый облет модели. Пока визуально.

И центровка у вас конечно передняя, крылья очень чувствительны к центровке, надо по задней кромке выемок.

nik76
yakav:

превратит крыло в крошку

у меня колеса стоят, он катился метров 100

ehduarg

По случаю прикупил крылья без фюза. Собираю помаленьку с самодельным фюзом по профилю крыла. Скоро облет подскажите центровку относительно основной (задней) трубы. Или носка полукрыла. В калькуляторе получилось 1см взад от задней трубы.

BAU
ehduarg:

подскажите центровку относительно основной (задней) трубы.

Где то около 2 см в перед от центра задней трубы.

ehduarg

Спасибо Александр. А то по калькулятору слишком легко в центровку попадает. Это и насторожило. По опыту это не так.

Владимир#
nik76:

вот видео второго полета

А почему так полетел? У меня на Х5-том пару раз так стартовал так и не могу понять в чем проблема. Уже даже как то боязно:(

nik76
Владимир#:

А почему так полетел?

Вы имеете ввиду с кривым горизонтом? так я взлетал визуально без стабилизации.

NinjaFoX
Владимир#:

А почему так полетел? У меня на Х5-том пару раз так стартовал так и не могу понять в чем проблема. Уже даже как то боязно:(

Уже 100 раз обсуждалось, крыло запрокидывает крутящим моментом. У меня был парк джет, так он вообще два оборота делал потом только ровно летел

nik76
NinjaFoX:

Уже 100 раз обсуждалось

Не могу понять, ведь он сначала вверх пошел потом выравнялся, и потом только бочку через левое крыло начал делать!!!

Владимир#
nik76:

Не могу понять, ведь он сначала вверх пошел потом выравнялся, и потом только бочку через левое крыло начал делать!!!

Вот и у меня именно так! Сначала немного прямо пролетает а потом скручивается.

NinjaFoX:

Уже 100 раз обсуждалось, крыло запрокидывает крутящим моментом.

Ну не знаю… Что через раз, то есть крутящий момент то нет? А как тогда его запускать? Думаю всё же сочетание факторов, момент конечно дает о себе знать но есть и ещё что то, иначе оно бы постоянно так стартовало.

nik76

Ну и я о том, в первом видео он не завалился на крыло а просто просел вниз, ребят объясните что не так?

NinjaFoX

Чем быстрей разгонишь, тем меньше его будет заваливать. У меня х-5 всегда так стартует, я уже привык, страшного ничего в этом не вижу.

Владимир#
NinjaFoX:

Чем быстрей разгонишь, тем меньше его будет заваливать. У меня х-5 всегда так стартует, я уже привык, страшного ничего в этом не вижу.

Так его не просто заваливает а опрокидывает как на втором видео. Что значит ничего страшного если мордой о землю…

BAU

То же думаю что подобные завалы от крутящего момента винта при малой скорости. Рулям не хватает воздушного потока чтоб компенсировать завал. Я с самого начала запускал Х8 почти при полном газе, такие завалы случались, но очень редко. Но после того как получил по руке винтом, стал запускать на малом газу, а после схода с рук добавляю газу. Дак подобных закручиваний стало значительно больше. Самолет аж винтом в перед разворачивает. Если есть хоть слабенький ветер, сваливаний практически нет. Стал сильнее его бросать и с небольшим наклоном в право, тож стало лучше.

yakav

Мы пускали вдвоем с товарищем с выключеным мотором с небольшой горки, бросок в горизонт , планер идет с небольшим снижением даю газ и он нормально уходит вверх, если угол броска больше 30 градусов к горизонту ,на глаз 😃, то есть клевок носом небольшой, но потом ровно уходит. Выкос винта не делал, мотор стоит ровно на мотораме, никаких сваливаний при пуске мотора замечено небыло. Стабильный полет на 30% газа, если дать гузу есть подъем вверх как обычно. Стабилизаций нет. Элевоны правда я из бальзы сделал на петлях, стоят жестко без круток.

=FLY=
Владимир#:

Так его не просто заваливает а опрокидывает как на втором видео. Что значит ничего страшного если мордой о землю…

у меня при первом броске в траву тоже так было, после этого больше небыло такого! Передвинул аккумуляторы немного вперед что бы центровка была передняя и ни каких проблем!
Попробуйте и вам поможет! И желательно что бы ветер был встречный! При боковом опять опрокинет!

А теперь вопрос! У меня сейчас стоит движек терниджи 35-42 1000 об/в, регуль 60А , винт 13*6.5, батареи две 3s*3000 mah, при полном газе выдает 32 A, при нормальном полете около 7 А! В среднем время полета по продолжительности состовляет 40-45 мин. Отпишитель владельцч у кого сколько и какая начинка!

Что можете посоветовать под 3s что бы было оптимально?

Владимир#
=FLY=:

Передвинул аккумуляторы немного вперед что бы центровка была передняя и ни каких проблем!
Попробуйте и вам поможет!

Не могу понять почему то крутит то нет.Я сделал несколько полетов с немного задней центровкой, при очередном запуске скрутило, хотя ничего не трогал. Подвинул вперед сделал ещё несколько полетов, всё нормально. Уже подумал что дело в центровке, как при очередном старте опять скрутило.

=FLY=:

И желательно что бы ветер был встречный!

Ну это само собой.

BAU
=FLY=:

Отпишитель владельцч у кого сколько и какая начинка!

Тему полистайте. Многие отписывались уже.
Вот моя:rcopen.com/forum/f90/topic265215/1254

=FLY=:

Что можете посоветовать под 3s что бы было оптимально?

Оптимально, имхо, все под 4S. А то и под 5S будет лучше.

Владимир#:

Я сделал несколько полетов с немного задней центровкой, при очередном запуске скрутило, хотя ничего не трогал.

Дело точно не в центровке, а начальной скорости и угла взлета. Как шорошо бросишь, так взет как по рельсам.

Владимир#
BAU:

Дело точно не в центровке, а начальной скорости и угла взлета. Как шорошо бросишь, так взет как по рельсам.

Вот и у меня такая же мысль есть. Вот только что не так пока не осознал. Какое то время оно ровно летит. То есть не сразу заваливается. Жаль некому поснимать на видео, можно было бы проанализировать. Ладно, полетаю ещё в выходные, надеюсь не убью окончательно с этим скручиванием.

=FLY=
BAU:

Тему полистайте. Многие отписывались уже.
Вот моя:rcopen.com/forum/f90/topic265215/1254

Оптимально, имхо, все под 4S. А то и под 5S будет лучше.

Дело точно не в центровке, а начальной скорости и угла взлета. Как шорошо бросишь, так взет как по рельсам.

подскажите сколько по времени вы летаете на одной батареи?