ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nik76
vovan1972:

Нет!!! Это неправильный угол толчка, малая сила толчка, и слабая тяга.

Я имею в виду когда он уже в полете, газ убираешь, самолет сыпется и клюет носом.

vovan1972:

Это неправильный угол толчка

слишком в верх?

nedz
nik76:

слишком в верх?

да уж ты и сам понял… в горизонт бросать надо или 15гр. вверх. И по сильнее!

vovan1972:

Все нормально, я через такое проходил, тяги маловато…

вот тоже самое но от первого лица

BAU
=FLY=:

фото и изготовление плиззз!

Диполи делал по записям IBCrazy от сюда: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1159968\ Смотрите 6 пост и ниже. Там и фотки есть. И вообще у этого чела много интересного по антеннам почитать можно.
В принципе все это есть в топике: forum.rcdesign.ru/f90/index2.html. Но сильно “размазано”.

nik76
nik76:

во время полета если прибирать газ самолет начинает сыпаться, начинает “клевать” носом,при посадке особенно чувствуется “клевание” носом,скорость посадки была примерно км80 (смотрел по телеметрии) иначе нос сильно опускает.

Из-за чего может быть? центровка на 1 сантиметр вперед от задних кромок передних выемок под пальцы.

yakav

При скорости 80, как вы пишите полет должен быть прямолинеен и стабилен. Но я сомневаюсь в такой скорости, приборы скорей всего врут, посадка на такой скорости превратит крыло в крошку ИМХО. Посмотрите мой заход на посадку, без особых проблем, скорость как у пешехода

yakav:

Первый облет модели. Пока визуально.

И центровка у вас конечно передняя, крылья очень чувствительны к центровке, надо по задней кромке выемок.

nik76
yakav:

превратит крыло в крошку

у меня колеса стоят, он катился метров 100

ehduarg

По случаю прикупил крылья без фюза. Собираю помаленьку с самодельным фюзом по профилю крыла. Скоро облет подскажите центровку относительно основной (задней) трубы. Или носка полукрыла. В калькуляторе получилось 1см взад от задней трубы.

BAU
ehduarg:

подскажите центровку относительно основной (задней) трубы.

Где то около 2 см в перед от центра задней трубы.

ehduarg

Спасибо Александр. А то по калькулятору слишком легко в центровку попадает. Это и насторожило. По опыту это не так.

Владимир#
nik76:

вот видео второго полета

А почему так полетел? У меня на Х5-том пару раз так стартовал так и не могу понять в чем проблема. Уже даже как то боязно:(

nik76
Владимир#:

А почему так полетел?

Вы имеете ввиду с кривым горизонтом? так я взлетал визуально без стабилизации.

NinjaFoX
Владимир#:

А почему так полетел? У меня на Х5-том пару раз так стартовал так и не могу понять в чем проблема. Уже даже как то боязно:(

Уже 100 раз обсуждалось, крыло запрокидывает крутящим моментом. У меня был парк джет, так он вообще два оборота делал потом только ровно летел

nik76
NinjaFoX:

Уже 100 раз обсуждалось

Не могу понять, ведь он сначала вверх пошел потом выравнялся, и потом только бочку через левое крыло начал делать!!!

Владимир#
nik76:

Не могу понять, ведь он сначала вверх пошел потом выравнялся, и потом только бочку через левое крыло начал делать!!!

Вот и у меня именно так! Сначала немного прямо пролетает а потом скручивается.

NinjaFoX:

Уже 100 раз обсуждалось, крыло запрокидывает крутящим моментом.

Ну не знаю… Что через раз, то есть крутящий момент то нет? А как тогда его запускать? Думаю всё же сочетание факторов, момент конечно дает о себе знать но есть и ещё что то, иначе оно бы постоянно так стартовало.

nik76

Ну и я о том, в первом видео он не завалился на крыло а просто просел вниз, ребят объясните что не так?

NinjaFoX

Чем быстрей разгонишь, тем меньше его будет заваливать. У меня х-5 всегда так стартует, я уже привык, страшного ничего в этом не вижу.

Владимир#
NinjaFoX:

Чем быстрей разгонишь, тем меньше его будет заваливать. У меня х-5 всегда так стартует, я уже привык, страшного ничего в этом не вижу.

Так его не просто заваливает а опрокидывает как на втором видео. Что значит ничего страшного если мордой о землю…

BAU

То же думаю что подобные завалы от крутящего момента винта при малой скорости. Рулям не хватает воздушного потока чтоб компенсировать завал. Я с самого начала запускал Х8 почти при полном газе, такие завалы случались, но очень редко. Но после того как получил по руке винтом, стал запускать на малом газу, а после схода с рук добавляю газу. Дак подобных закручиваний стало значительно больше. Самолет аж винтом в перед разворачивает. Если есть хоть слабенький ветер, сваливаний практически нет. Стал сильнее его бросать и с небольшим наклоном в право, тож стало лучше.

yakav

Мы пускали вдвоем с товарищем с выключеным мотором с небольшой горки, бросок в горизонт , планер идет с небольшим снижением даю газ и он нормально уходит вверх, если угол броска больше 30 градусов к горизонту ,на глаз 😃, то есть клевок носом небольшой, но потом ровно уходит. Выкос винта не делал, мотор стоит ровно на мотораме, никаких сваливаний при пуске мотора замечено небыло. Стабильный полет на 30% газа, если дать гузу есть подъем вверх как обычно. Стабилизаций нет. Элевоны правда я из бальзы сделал на петлях, стоят жестко без круток.