ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
фото и изготовление плиззз!
Диполи делал по записям IBCrazy от сюда: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1159968\ Смотрите 6 пост и ниже. Там и фотки есть. И вообще у этого чела много интересного по антеннам почитать можно.
В принципе все это есть в топике: forum.rcdesign.ru/f90/index2.html. Но сильно “размазано”.
В принципе все это есть в топике: forum.rcdesign.ru/f90/index2.html. Но сильно “размазано”.
Опс. Ссылкой ошибся. Я имел в виду этот топик: rcopen.com/forum/f90/topic142729
во время полета если прибирать газ самолет начинает сыпаться, начинает “клевать” носом,при посадке особенно чувствуется “клевание” носом,скорость посадки была примерно км80 (смотрел по телеметрии) иначе нос сильно опускает.
Из-за чего может быть? центровка на 1 сантиметр вперед от задних кромок передних выемок под пальцы.
При скорости 80, как вы пишите полет должен быть прямолинеен и стабилен. Но я сомневаюсь в такой скорости, приборы скорей всего врут, посадка на такой скорости превратит крыло в крошку ИМХО. Посмотрите мой заход на посадку, без особых проблем, скорость как у пешехода
Первый облет модели. Пока визуально.
И центровка у вас конечно передняя, крылья очень чувствительны к центровке, надо по задней кромке выемок.
превратит крыло в крошку
у меня колеса стоят, он катился метров 100
По случаю прикупил крылья без фюза. Собираю помаленьку с самодельным фюзом по профилю крыла. Скоро облет подскажите центровку относительно основной (задней) трубы. Или носка полукрыла. В калькуляторе получилось 1см взад от задней трубы.
подскажите центровку относительно основной (задней) трубы.
Где то около 2 см в перед от центра задней трубы.
Спасибо Александр. А то по калькулятору слишком легко в центровку попадает. Это и насторожило. По опыту это не так.
вот видео второго полета
А почему так полетел? У меня на Х5-том пару раз так стартовал так и не могу понять в чем проблема. Уже даже как то боязно:(
А почему так полетел?
Вы имеете ввиду с кривым горизонтом? так я взлетал визуально без стабилизации.
А почему так полетел? У меня на Х5-том пару раз так стартовал так и не могу понять в чем проблема. Уже даже как то боязно:(
Уже 100 раз обсуждалось, крыло запрокидывает крутящим моментом. У меня был парк джет, так он вообще два оборота делал потом только ровно летел
Уже 100 раз обсуждалось
Не могу понять, ведь он сначала вверх пошел потом выравнялся, и потом только бочку через левое крыло начал делать!!!
Не могу понять, ведь он сначала вверх пошел потом выравнялся, и потом только бочку через левое крыло начал делать!!!
Вот и у меня именно так! Сначала немного прямо пролетает а потом скручивается.
Уже 100 раз обсуждалось, крыло запрокидывает крутящим моментом.
Ну не знаю… Что через раз, то есть крутящий момент то нет? А как тогда его запускать? Думаю всё же сочетание факторов, момент конечно дает о себе знать но есть и ещё что то, иначе оно бы постоянно так стартовало.
Ну и я о том, в первом видео он не завалился на крыло а просто просел вниз, ребят объясните что не так?
Чем быстрей разгонишь, тем меньше его будет заваливать. У меня х-5 всегда так стартует, я уже привык, страшного ничего в этом не вижу.
Чем быстрей разгонишь, тем меньше его будет заваливать. У меня х-5 всегда так стартует, я уже привык, страшного ничего в этом не вижу.
Так его не просто заваливает а опрокидывает как на втором видео. Что значит ничего страшного если мордой о землю…
Ну а пилот то на что? 😃
То же думаю что подобные завалы от крутящего момента винта при малой скорости. Рулям не хватает воздушного потока чтоб компенсировать завал. Я с самого начала запускал Х8 почти при полном газе, такие завалы случались, но очень редко. Но после того как получил по руке винтом, стал запускать на малом газу, а после схода с рук добавляю газу. Дак подобных закручиваний стало значительно больше. Самолет аж винтом в перед разворачивает. Если есть хоть слабенький ветер, сваливаний практически нет. Стал сильнее его бросать и с небольшим наклоном в право, тож стало лучше.
Мы пускали вдвоем с товарищем с выключеным мотором с небольшой горки, бросок в горизонт , планер идет с небольшим снижением даю газ и он нормально уходит вверх, если угол броска больше 30 градусов к горизонту ,на глаз 😃, то есть клевок носом небольшой, но потом ровно уходит. Выкос винта не делал, мотор стоит ровно на мотораме, никаких сваливаний при пуске мотора замечено небыло. Стабильный полет на 30% газа, если дать гузу есть подъем вверх как обычно. Стабилизаций нет. Элевоны правда я из бальзы сделал на петлях, стоят жестко без круток.
Так его не просто заваливает а опрокидывает как на втором видео. Что значит ничего страшного если мордой о землю…
у меня при первом броске в траву тоже так было, после этого больше небыло такого! Передвинул аккумуляторы немного вперед что бы центровка была передняя и ни каких проблем!
Попробуйте и вам поможет! И желательно что бы ветер был встречный! При боковом опять опрокинет!
А теперь вопрос! У меня сейчас стоит движек терниджи 35-42 1000 об/в, регуль 60А , винт 13*6.5, батареи две 3s*3000 mah, при полном газе выдает 32 A, при нормальном полете около 7 А! В среднем время полета по продолжительности состовляет 40-45 мин. Отпишитель владельцч у кого сколько и какая начинка!
Что можете посоветовать под 3s что бы было оптимально?
Передвинул аккумуляторы немного вперед что бы центровка была передняя и ни каких проблем!
Попробуйте и вам поможет!
Не могу понять почему то крутит то нет.Я сделал несколько полетов с немного задней центровкой, при очередном запуске скрутило, хотя ничего не трогал. Подвинул вперед сделал ещё несколько полетов, всё нормально. Уже подумал что дело в центровке, как при очередном старте опять скрутило.
И желательно что бы ветер был встречный!
Ну это само собой.