ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Бело-черный здорово смотрится. А какой в основе был, белый и ли черный? И чем покрывали, краска или пленка?
изначально пришло белое, покрыли полностью все пленкой КПМФ! при клейки тянется хорошо, но на изгибах сильных отстает немного! я свой черный клеил длугой пленкой оракал 641 глянец, тянется немного хуже но держится отлично и стоит почти в 3 раза дешевле!
Т - диполи на приемник и передатчик
фото и изготовление плиззз!
Вот и я облетал х-8:
Взлетный вес 4кг., винт 13х8, двигатель turnigy 3548 840kv, ходовой акк 4баки LIFE емкость 8400, скорость была 140 км.
Первый полет взлет прошел почти нормально вот видео
rutube.ru/…/67923b9fe8074c64c13c3dab36b740fa/
взлетал без стабилизации, во время полета если прибирать газ самолет начинает сыпаться, начинает “клевать” носом,при посадке особенно чувствуется “клевание” носом,скорость посадки была примерно км80 (смотрел по телеметрии) иначе нос сильно опускает.
Центровка была передняя,поменял местами акки видео и ходовой,поставил винт 12х8 (первый винт сломался при посадке)
вот компановка:
Второй полет оказался коротким:(, вот видео:
Бело-черный здорово смотрится. А какой в основе был, белый и ли черный? И чем покрывали, краска или пленка?
А я и в следящей станции тож не вижу смысла. Со стоковыми штырями до 6 км летаю. Вчера опробовал самодельные Т - диполи на приемник и передатчик. До 8км вполне нормальное качество видео. А дальше и не надо мне.
Это не наш метод, на крыле со скоростью 60-70 км вы за пару минут долетите до предела, захотите дальша, а не сможете.
изначально пришло белое, покрыли полностью все пленкой КПМФ! при клейки тянется хорошо, но на изгибах сильных отстает немного! я свой черный клеил длугой пленкой оракал 641 глянец, тянется немного хуже но держится отлично и стоит почти в 3 раза дешевле!
фото и изготовление плиззз!
Т образный диполь, действительно дает большое преимущество, читаем про аннтенки пост и делаем…
Вот и я облетал х-8:
Взлетный вес 4кг., винт 13х8, двигатель turnigy 3548 840kv, ходовой акк 4баки LIFE емкость 8400, скорость была 140 км.
Первый полет взлет прошел почти нормально вот видеоrutube.ru/…/67923b9fe8074c64c13c3dab36b740fa/
взлетал без стабилизации, во время полета если прибирать газ самолет начинает сыпаться, начинает “клевать” носом,при посадке особенно чувствуется “клевание” носом,скорость посадки была примерно км80 (смотрел по телеметрии) иначе нос сильно опускает.
Центровка была передняя,поменял местами акки видео и ходовой,поставил винт 12х8 (первый винт сломался при посадке)
вот компановка:
Второй полет оказался коротким:(, вот видео:
Все нормально, я через такое проходил, тяги маловато… Можно и так , но тогда тренировки нужны для запуска…
во время полета если прибирать газ самолет начинает сыпаться, начинает “клевать” носом,при посадке особенно чувствуется “клевание” носом,скорость посадки была примерно км80 (смотрел по телеметрии) иначе нос сильно опускает.
Ребят это из-за чего? Центровка передняя? была примерно на 1 сантиметр в перед от задних кромок передних выемок под пальцы.
Нет!!! Это неправильный угол толчка, малая сила толчка, и слабая тяга.
Нет!!! Это неправильный угол толчка, малая сила толчка, и слабая тяга.
Я имею в виду когда он уже в полете, газ убираешь, самолет сыпется и клюет носом.
Это неправильный угол толчка
слишком в верх?
слишком в верх?
да уж ты и сам понял… в горизонт бросать надо или 15гр. вверх. И по сильнее!
Все нормально, я через такое проходил, тяги маловато…
вот тоже самое но от первого лица
фото и изготовление плиззз!
Диполи делал по записям IBCrazy от сюда: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1159968\ Смотрите 6 пост и ниже. Там и фотки есть. И вообще у этого чела много интересного по антеннам почитать можно.
В принципе все это есть в топике: forum.rcdesign.ru/f90/index2.html. Но сильно “размазано”.
В принципе все это есть в топике: forum.rcdesign.ru/f90/index2.html. Но сильно “размазано”.
Опс. Ссылкой ошибся. Я имел в виду этот топик: rcopen.com/forum/f90/topic142729
во время полета если прибирать газ самолет начинает сыпаться, начинает “клевать” носом,при посадке особенно чувствуется “клевание” носом,скорость посадки была примерно км80 (смотрел по телеметрии) иначе нос сильно опускает.
Из-за чего может быть? центровка на 1 сантиметр вперед от задних кромок передних выемок под пальцы.
При скорости 80, как вы пишите полет должен быть прямолинеен и стабилен. Но я сомневаюсь в такой скорости, приборы скорей всего врут, посадка на такой скорости превратит крыло в крошку ИМХО. Посмотрите мой заход на посадку, без особых проблем, скорость как у пешехода
Первый облет модели. Пока визуально.
И центровка у вас конечно передняя, крылья очень чувствительны к центровке, надо по задней кромке выемок.
превратит крыло в крошку
у меня колеса стоят, он катился метров 100
По случаю прикупил крылья без фюза. Собираю помаленьку с самодельным фюзом по профилю крыла. Скоро облет подскажите центровку относительно основной (задней) трубы. Или носка полукрыла. В калькуляторе получилось 1см взад от задней трубы.
подскажите центровку относительно основной (задней) трубы.
Где то около 2 см в перед от центра задней трубы.
Спасибо Александр. А то по калькулятору слишком легко в центровку попадает. Это и насторожило. По опыту это не так.
вот видео второго полета
А почему так полетел? У меня на Х5-том пару раз так стартовал так и не могу понять в чем проблема. Уже даже как то боязно:(
А почему так полетел?
Вы имеете ввиду с кривым горизонтом? так я взлетал визуально без стабилизации.
А почему так полетел? У меня на Х5-том пару раз так стартовал так и не могу понять в чем проблема. Уже даже как то боязно:(
Уже 100 раз обсуждалось, крыло запрокидывает крутящим моментом. У меня был парк джет, так он вообще два оборота делал потом только ровно летел
Уже 100 раз обсуждалось
Не могу понять, ведь он сначала вверх пошел потом выравнялся, и потом только бочку через левое крыло начал делать!!!