ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Рысканье по курсу - это одно, нестабильность по тангажу - совсем другое.
При планировании очень стабильная картинка, никакого рысканья
а последние 30сек на видео скорость вообще отрицательная была… по приборам 5-8 км.ч., а расстояние до базы уменьшалось!
тем не менее очень стабильно ведет себя Х8, кстати шел без мотора и ручки бросил…
оживим тему сегодняшними полетами, тем более со стороны интересно на Х8 полюбоваться…
Антеннка у вас такая - не хилая ))
Наконец то погода выдалась, достиг 2.5км в высоту и при спуске обратно 45м/с (160км/ч). И даже крыльями не махал при такой скорости, хотя читал что у многих за 100 начались такие проблемы. Летал до самого заката, видео от гопро соберу в свободное время.
нужен совет.
летаю на 3 банках, потребление при наборе высоты-до 45А., чтоб забраться на 1,5км надо 4-5А. многовато вроде…
двиг. турниги 35- 48 970кв. винт 12х8. если поставит 12х6, то потреление снизится, но и тяга упадет!
может кв. поменьше?
у кого какое потребление?
нужен совет.
летаю на 3 банках, потребление при наборе высоты-до 45А., чтоб забраться на 1,5км надо 4-5А. многовато вроде…
двиг. турниги 35- 48 970кв. винт 12х8. если поставит 12х6, то потреление снизится, но и тяга упадет!
может кв. поменьше?
у кого какое потребление?
4 банки, при подъеме где то 20-25А, на 2.5км ушло 5А.
сам все время летал на 4 банках,сомое то, наверно, но двиг. кончиля, и акки то же, теперь приспосабливаюсь к 3 банкам, а опыта нет…
25А.-4 банки это хоршо!
а 45А. -3банки, это как?
и еще, как лучше высоту набирать?
сам все время летал на 4 банках,сомое то, наверно, но двиг. кончиля, и акки то же, теперь приспосабливаюсь к 3 банкам, а опыта нет…
25А.-4 банки это хоршо!
а 45А. -3банки, это как?и еще, как лучше высоту набирать?
Пересмотрел вчерашнее видео, в среднем где то 15А все таки было, поднимался медленно, почти 20 мин. Теоретически есть самое оптимальное соотношение ток/эффективность подъема, но как его найти? Но не думаю, что это “газ в пол”. По моему 45А все же многовато. 42х11.1 - 499.5 Ват 25х14.8 =370. К тому же я поднимался при полной экипировке, теперь это 3.6кг.
Антеннка у вас такая - не хилая ))
профи сказали, что на 72мгр. лучше вертикальное расположение…
вчера удалось на 3,3км удалться, по пути домой облачка встретил, заглянул…
крутил прошкой во все стороны, а оказалось не той крутилкой, опять облом…
Но не думаю, что это “газ в пол”. По моему 45А все же многовато. 42х11.1 - 499.5 Ват 25х14.8 =370. К тому же я поднимался при полной экипировке, теперь это 3.6кг.
мой под 3,3кг… а подниматься все же наверное правильней будет-не спеша… как и вы.
Теоретически есть самое оптимальное соотношение ток/эффективность подъема, но как его найти?
По сути выбрать из трёх значений:
- угол атаки 20 градусов: Измерить ток и “скорость подъёма”= высота (метры)/ время (минут)
- угол атаки 30 градусов
- угол атаки 45 градусов
Далее выбрать оптимальный исходя из: минимального тока плюс максимальной “скорости подъёма”.
Угол атаки определить из телеметрии по чёрточкам.
Предположительно значение будет зависеть и от ветра, поэтому измерения производить в одном направлении. Скорость вращения двигателя выбрать из минимальной возможной для сохранения динамики взлёта (скороподъёма).
По сути выбрать из трёх значений:
- угол атаки 20 градусов: Измерить ток и “скорость подъёма”= высота (метры)/ время (минут)
- угол атаки 30 градусов
- угол атаки 45 градусов
Далее выбрать оптимальный исходя из: минимального тока плюс максимальной “скорости подъёма”.
Угол атаки определить из телеметрии по чёрточкам.
Предположительно значение будет зависеть и от ветра, поэтому измерения производить в одном направлении. Скорость вращения двигателя выбрать из минимальной возможной для сохранения динамики взлёта (скороподъёма).
Длинная история…
Интересно кто-то пройдет до конца по этому пути?
кто-то пройдет до конца по этому пути?
Все измерения можно провести минут за 5-10, причём в одном полёте при условии, что есть телеметрия…)))
Данные анализируются уже после, дома за компом, а не в поле…
ну за5-10мин. врядли… мне кажется что надо не мене 300м. на один подъем… и потом, мне например, сложно держать один угол подъема, он все время меняется в зависимости от скорости курсовой,а скороподъемность нв осд постоянно скачет. думаю проще задать расход, например 20А и подняться на 500м , и посчитать и время и расход…
српошу еще раз у трех баночников, какой ток на полом газу?
српошу еще раз у трех баночников, какой ток на полом газу?
Вопрос не корректный, потому что у вашего лобовое сопротивление больше из-за камеры сверху. Винт складной, он как правило менее эффективен при раскрутке. Ещё и вес не малый по сравнению с аналогами…
p/s/ Я летаю на 3S2P, но максимальный газ не даю, потому как и так тянет хорошо, ну разве что на взлёте газ почти на полную…
p/s/ Я летаю на 3S2P, но максимальный газ не даю, потому как и так тянет хорошо, ну разве что на взлёте газ почти на полную…
Алексей, вот как раз при старте меня и интересует!
вот как раз при старте меня и интересует!
Я взлетаю с колёс и поле неровное после дрифта на квадриках, поэтому взлетать тяжело, метров 8-10 пробег получается…
А регулятор на 45 Ампер, но логера нет…((
Я взлетаю с колёс
А как вы сделали колеса? если не трудно фото.
Данные анализируются уже после, дома за компом, а не в поле…
Абсолютно верно, для этого она и нужна. Просто тупо карабкаетесь вверх изменяя силу тока ступенчато каждые предположим 500м. Потом дома все анализируете, можно даже графики построить. Про тангаж не знаю. Фалькон настроен был таким образом, что набирал без трогания РВ. 4А-горизонт. 10А набор 5-6м.с. 15А-9-10м.с. наиболее эффективный режим. По теории с высотой вертикальная должна уменьшаться и режим набора тоже должен меняться, но я этого не заметил. Вертикальная падала но из за падения напряжения. Полученный опыт хочу перенести на Х-8 но времени катастрофически не хватает. Ну и с весом за 3кг. штурмовать высоты- пробуйте, но лучше попытаться его уменьшить.
4 банки, при подъеме где то 20-25А, на 2.5км ушло 5А
При весе 3.6 думаю очень хороший результат. При прочих равных расчитываю уложиться в 2кг.
А как вы сделали колеса? если не трудно фото.
Вот здесь есть подробное фото
Я сначала пробовал с руки, потом вдвоём, но ничего не вышло, пришлось ставить на колёса.) Сейчас шасси уже убираются в крыло…))
p/s/ У моей птички тоже вес вышел > 3500 грамм, но площадь ~90 дм2, так что летучесть повышенная…
у нас сегодня небо сплошь затянуто тучами, с утра мелкий дождь, но к обеду он кончился, и я на поле. сначала хотел пробить облака, поднялся на 200м. и видимость пропала. ну ничего, я к этому был готов. держу курс на север, расход-25А, набираю высоту… и вот минуту, другую, 5 мин., перед глзами ничего не меняется, пелена… смотрю, улетел всего 1,5км., высота -500м., вроде все ок! но, я был один, нескем даже словом перекмнуться, вобщем без психрлогич. поддержки… Вдруг стало так страшно…, где я? прям пчти паника. Включил автовозвар, сбросил газ, смотрю, пошел на разворот, немного отпустило, все под контролем… Минут через 10 не выдержал молосной картинки перед глазами, ручку от себя и вниз. Вышел на 150м, места знакомые, все ок. Короче по приборам летать-надо железные нервы…
ушел на 100м. и с расходом 15-20А. начал тестировать режимы ф -21. Отключил пульт, чработал файлсейф, все штатно, покурил, включил режим по кругу… И тут сташный писк, воког то ташина, не сразу понял, что пульт кончаетс… срочно на посадку.
Апульт еще 7м. пищал, теперь знаю, мог и не торопиться.
Короче, в воздухе был 37мин. сожрал 8,5А. без планирования.многовато конечно…