ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

BAU
amigaman:

Бросаем ручки. А оно рыскает по тангажу змейкой.

Не замечал такого. Вы без стаба летаете?

amigaman
BAU:

Вы без стаба летаете?

Без. Пробовал много разных, но чужих Х8. Поэтому самому экспериментировать с причинами - нет возможности.

Алексеич

Я летаю без стаба, крылышко даже в небольшой ветерок держится стабильно.

amigaman

Да тут ветер не особо при чем, у нас в последнее время дует не меньше 5-7 мёс в среднем, штиля нет по определению.

nedz

вчера ветерок то же приличный был, но крыло мне нравится все больше. При планировании очень стабилиная картинка, никакого рысканья! Пытался опять до облаков достать, но горючки не хватило… один акк накрылся, не отдает совсем…

amigaman

Рысканье по курсу - это одно, нестабильность по тангажу - совсем другое.

nedz
nedz:

При планировании очень стабильная картинка, никакого рысканья

а последние 30сек на видео скорость вообще отрицательная была… по приборам 5-8 км.ч., а расстояние до базы уменьшалось!
тем не менее очень стабильно ведет себя Х8, кстати шел без мотора и ручки бросил…

nedz

оживим тему сегодняшними полетами, тем более со стороны интересно на Х8 полюбоваться…

BAU

Антеннка у вас такая - не хилая ))

Vilniz

Наконец то погода выдалась, достиг 2.5км в высоту и при спуске обратно 45м/с (160км/ч). И даже крыльями не махал при такой скорости, хотя читал что у многих за 100 начались такие проблемы. Летал до самого заката, видео от гопро соберу в свободное время.

nedz

нужен совет.
летаю на 3 банках, потребление при наборе высоты-до 45А., чтоб забраться на 1,5км надо 4-5А. многовато вроде…
двиг. турниги 35- 48 970кв. винт 12х8. если поставит 12х6, то потреление снизится, но и тяга упадет!
может кв. поменьше?
у кого какое потребление?

Vilniz
nedz:

нужен совет.
летаю на 3 банках, потребление при наборе высоты-до 45А., чтоб забраться на 1,5км надо 4-5А. многовато вроде…
двиг. турниги 35- 48 970кв. винт 12х8. если поставит 12х6, то потреление снизится, но и тяга упадет!
может кв. поменьше?
у кого какое потребление?

4 банки, при подъеме где то 20-25А, на 2.5км ушло 5А.

nedz

сам все время летал на 4 банках,сомое то, наверно, но двиг. кончиля, и акки то же, теперь приспосабливаюсь к 3 банкам, а опыта нет…
25А.-4 банки это хоршо!
а 45А. -3банки, это как?

и еще, как лучше высоту набирать?

Vilniz
nedz:

сам все время летал на 4 банках,сомое то, наверно, но двиг. кончиля, и акки то же, теперь приспосабливаюсь к 3 банкам, а опыта нет…
25А.-4 банки это хоршо!
а 45А. -3банки, это как?

и еще, как лучше высоту набирать?

Пересмотрел вчерашнее видео, в среднем где то 15А все таки было, поднимался медленно, почти 20 мин. Теоретически есть самое оптимальное соотношение ток/эффективность подъема, но как его найти? Но не думаю, что это “газ в пол”. По моему 45А все же многовато. 42х11.1 - 499.5 Ват 25х14.8 =370. К тому же я поднимался при полной экипировке, теперь это 3.6кг.

nedz
BAU:

Антеннка у вас такая - не хилая ))

профи сказали, что на 72мгр. лучше вертикальное расположение…
вчера удалось на 3,3км удалться, по пути домой облачка встретил, заглянул…
крутил прошкой во все стороны, а оказалось не той крутилкой, опять облом…

Vilniz:

Но не думаю, что это “газ в пол”. По моему 45А все же многовато. 42х11.1 - 499.5 Ват 25х14.8 =370. К тому же я поднимался при полной экипировке, теперь это 3.6кг.

мой под 3,3кг… а подниматься все же наверное правильней будет-не спеша… как и вы.

SnakeFishbk
Vilniz:

Теоретически есть самое оптимальное соотношение ток/эффективность подъема, но как его найти?

По сути выбрать из трёх значений:

  1. угол атаки 20 градусов: Измерить ток и “скорость подъёма”= высота (метры)/ время (минут)
  2. угол атаки 30 градусов
  3. угол атаки 45 градусов
    Далее выбрать оптимальный исходя из: минимального тока плюс максимальной “скорости подъёма”.
    Угол атаки определить из телеметрии по чёрточкам.
    Предположительно значение будет зависеть и от ветра, поэтому измерения производить в одном направлении. Скорость вращения двигателя выбрать из минимальной возможной для сохранения динамики взлёта (скороподъёма).
evgeny_online
SnakeFishbk:

По сути выбрать из трёх значений:

  1. угол атаки 20 градусов: Измерить ток и “скорость подъёма”= высота (метры)/ время (минут)
  2. угол атаки 30 градусов
  3. угол атаки 45 градусов
    Далее выбрать оптимальный исходя из: минимального тока плюс максимальной “скорости подъёма”.
    Угол атаки определить из телеметрии по чёрточкам.
    Предположительно значение будет зависеть и от ветра, поэтому измерения производить в одном направлении. Скорость вращения двигателя выбрать из минимальной возможной для сохранения динамики взлёта (скороподъёма).

Длинная история…
Интересно кто-то пройдет до конца по этому пути?

SnakeFishbk
evgeny_online:

кто-то пройдет до конца по этому пути?

Все измерения можно провести минут за 5-10, причём в одном полёте при условии, что есть телеметрия…)))
Данные анализируются уже после, дома за компом, а не в поле…

nedz

ну за5-10мин. врядли… мне кажется что надо не мене 300м. на один подъем… и потом, мне например, сложно держать один угол подъема, он все время меняется в зависимости от скорости курсовой,а скороподъемность нв осд постоянно скачет. думаю проще задать расход, например 20А и подняться на 500м , и посчитать и время и расход…
српошу еще раз у трех баночников, какой ток на полом газу?

SnakeFishbk
nedz:

српошу еще раз у трех баночников, какой ток на полом газу?

Вопрос не корректный, потому что у вашего лобовое сопротивление больше из-за камеры сверху. Винт складной, он как правило менее эффективен при раскрутке. Ещё и вес не малый по сравнению с аналогами…
p/s/ Я летаю на 3S2P, но максимальный газ не даю, потому как и так тянет хорошо, ну разве что на взлёте газ почти на полную…

nedz
SnakeFishbk:

p/s/ Я летаю на 3S2P, но максимальный газ не даю, потому как и так тянет хорошо, ну разве что на взлёте газ почти на полную…

Алексей, вот как раз при старте меня и интересует!