ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Вы без стаба летаете?
Без. Пробовал много разных, но чужих Х8. Поэтому самому экспериментировать с причинами - нет возможности.
Я летаю без стаба, крылышко даже в небольшой ветерок держится стабильно.
Да тут ветер не особо при чем, у нас в последнее время дует не меньше 5-7 мёс в среднем, штиля нет по определению.
вчера ветерок то же приличный был, но крыло мне нравится все больше. При планировании очень стабилиная картинка, никакого рысканья! Пытался опять до облаков достать, но горючки не хватило… один акк накрылся, не отдает совсем…
Рысканье по курсу - это одно, нестабильность по тангажу - совсем другое.
При планировании очень стабильная картинка, никакого рысканья
а последние 30сек на видео скорость вообще отрицательная была… по приборам 5-8 км.ч., а расстояние до базы уменьшалось!
тем не менее очень стабильно ведет себя Х8, кстати шел без мотора и ручки бросил…
оживим тему сегодняшними полетами, тем более со стороны интересно на Х8 полюбоваться…
Антеннка у вас такая - не хилая ))
Наконец то погода выдалась, достиг 2.5км в высоту и при спуске обратно 45м/с (160км/ч). И даже крыльями не махал при такой скорости, хотя читал что у многих за 100 начались такие проблемы. Летал до самого заката, видео от гопро соберу в свободное время.
нужен совет.
летаю на 3 банках, потребление при наборе высоты-до 45А., чтоб забраться на 1,5км надо 4-5А. многовато вроде…
двиг. турниги 35- 48 970кв. винт 12х8. если поставит 12х6, то потреление снизится, но и тяга упадет!
может кв. поменьше?
у кого какое потребление?
нужен совет.
летаю на 3 банках, потребление при наборе высоты-до 45А., чтоб забраться на 1,5км надо 4-5А. многовато вроде…
двиг. турниги 35- 48 970кв. винт 12х8. если поставит 12х6, то потреление снизится, но и тяга упадет!
может кв. поменьше?
у кого какое потребление?
4 банки, при подъеме где то 20-25А, на 2.5км ушло 5А.
сам все время летал на 4 банках,сомое то, наверно, но двиг. кончиля, и акки то же, теперь приспосабливаюсь к 3 банкам, а опыта нет…
25А.-4 банки это хоршо!
а 45А. -3банки, это как?
и еще, как лучше высоту набирать?
сам все время летал на 4 банках,сомое то, наверно, но двиг. кончиля, и акки то же, теперь приспосабливаюсь к 3 банкам, а опыта нет…
25А.-4 банки это хоршо!
а 45А. -3банки, это как?и еще, как лучше высоту набирать?
Пересмотрел вчерашнее видео, в среднем где то 15А все таки было, поднимался медленно, почти 20 мин. Теоретически есть самое оптимальное соотношение ток/эффективность подъема, но как его найти? Но не думаю, что это “газ в пол”. По моему 45А все же многовато. 42х11.1 - 499.5 Ват 25х14.8 =370. К тому же я поднимался при полной экипировке, теперь это 3.6кг.
Антеннка у вас такая - не хилая ))
профи сказали, что на 72мгр. лучше вертикальное расположение…
вчера удалось на 3,3км удалться, по пути домой облачка встретил, заглянул…
крутил прошкой во все стороны, а оказалось не той крутилкой, опять облом…
Но не думаю, что это “газ в пол”. По моему 45А все же многовато. 42х11.1 - 499.5 Ват 25х14.8 =370. К тому же я поднимался при полной экипировке, теперь это 3.6кг.
мой под 3,3кг… а подниматься все же наверное правильней будет-не спеша… как и вы.
Теоретически есть самое оптимальное соотношение ток/эффективность подъема, но как его найти?
По сути выбрать из трёх значений:
- угол атаки 20 градусов: Измерить ток и “скорость подъёма”= высота (метры)/ время (минут)
- угол атаки 30 градусов
- угол атаки 45 градусов
Далее выбрать оптимальный исходя из: минимального тока плюс максимальной “скорости подъёма”.
Угол атаки определить из телеметрии по чёрточкам.
Предположительно значение будет зависеть и от ветра, поэтому измерения производить в одном направлении. Скорость вращения двигателя выбрать из минимальной возможной для сохранения динамики взлёта (скороподъёма).
По сути выбрать из трёх значений:
- угол атаки 20 градусов: Измерить ток и “скорость подъёма”= высота (метры)/ время (минут)
- угол атаки 30 градусов
- угол атаки 45 градусов
Далее выбрать оптимальный исходя из: минимального тока плюс максимальной “скорости подъёма”.
Угол атаки определить из телеметрии по чёрточкам.
Предположительно значение будет зависеть и от ветра, поэтому измерения производить в одном направлении. Скорость вращения двигателя выбрать из минимальной возможной для сохранения динамики взлёта (скороподъёма).
Длинная история…
Интересно кто-то пройдет до конца по этому пути?
кто-то пройдет до конца по этому пути?
Все измерения можно провести минут за 5-10, причём в одном полёте при условии, что есть телеметрия…)))
Данные анализируются уже после, дома за компом, а не в поле…
ну за5-10мин. врядли… мне кажется что надо не мене 300м. на один подъем… и потом, мне например, сложно держать один угол подъема, он все время меняется в зависимости от скорости курсовой,а скороподъемность нв осд постоянно скачет. думаю проще задать расход, например 20А и подняться на 500м , и посчитать и время и расход…
српошу еще раз у трех баночников, какой ток на полом газу?
српошу еще раз у трех баночников, какой ток на полом газу?
Вопрос не корректный, потому что у вашего лобовое сопротивление больше из-за камеры сверху. Винт складной, он как правило менее эффективен при раскрутке. Ещё и вес не малый по сравнению с аналогами…
p/s/ Я летаю на 3S2P, но максимальный газ не даю, потому как и так тянет хорошо, ну разве что на взлёте газ почти на полную…
p/s/ Я летаю на 3S2P, но максимальный газ не даю, потому как и так тянет хорошо, ну разве что на взлёте газ почти на полную…
Алексей, вот как раз при старте меня и интересует!
вот как раз при старте меня и интересует!
Я взлетаю с колёс и поле неровное после дрифта на квадриках, поэтому взлетать тяжело, метров 8-10 пробег получается…
А регулятор на 45 Ампер, но логера нет…((