ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Кто какие аккумуляторы на 8 А - 4S порекомендует для Х-8?
Кто какие аккумуляторы на 8 А - 4S порекомендует для Х-8?
у меня были по 5А, 2 штуки вроде достаточно…
такие banned link Но из хватило на 3 полета. Один теперь 3S, а из другого 2 банки. Дерьмо - страшное!
теперь такие banned link
и что интересно, в полете разряжал до 7500А, отсечки небыло, и заливал 7600А 100А видимо ушло на балансировку. Супер!
Что то ни кто не летает, сегодня хмуро, ветер, нырнул в облака, а там такая сырость! при выходе слезы на объективе…
Две восьмёрки мне нужны для дальнобоя. Для фото-видео съёмки конечно хватит и одной.
Сегодня получил посылку с Х-8. Элевоны выгнуты вверх. На одной плоскости больше, на другой меньше.
Кто какие получал и каким способом рихтовали. Передняя кромка ровная. Не хочется их парить. При обработке паром меняется структура пенопласта.
Кстати обе плоскости армированы углепластиком.
Элевоны выгнуты вверх. На одной плоскости больше, на другой меньше.
у меня были одинаково
Дмитрий, 2 вопроса.
- Можешь выложить фото компоновки внутреннего отсека своего Х-8
- Как у тебя выполнено крепление плоскостей к фюзеляжу. Если можно фото узлов крепления.
Не претендую на лучшее решение, но притягивает крыло отлично.
Не претендую на лучшее решение, но притягивает крыло отлично.
мне кажется это хорошее решение
а у меня старая версия крепления с фанерками в крыло. И до сих пор летаю с зубочисткой!
Можешь выложить фото компоновки внутреннего отсека своего Х-8
крыло в деревне. вот нашел старые фотки
стоит ф-21, и осд-117
Но моя компоновка не подойдет для тебя… наличие приемника рмилек накладывает свой отпечаток. Геннадий, как скомпануешь, выложи пожалста, я то же на рмилек перехожу, хотя и футабу на 72 еще не до конца изнасиловал.
мне кажется это хорошее решение
а у меня старая версия крепления с фанерками в крыло. И до сих пор летаю с зубочисткой!крыло в деревне. вот нашел старые фотки
стоит ф-21, и осд-117Но моя компоновка не подойдет для тебя… наличие приемника рмилек накладывает свой отпечаток. Геннадий, как скомпануешь, выложи пожалста, я то же на рмилек перехожу, хотя и футабу на 72 еще не до конца изнасиловал.
Зачем GPS датчик выносить на крыло? В фюзе он что не ловит?
Зачем GPS датчик выносить на крыло? В фюзе он что не ловит?
просто увидел где то и замутил так же…
Это первый мой FPV самолет, черный лежит ждет своей очереди…
черный лежит ждет своей очереди…
Я думал у вас черный улетел. А какой тогда улетел?
А какой тогда улетел?
улетел бикслер 😢
Ребят, а кто-нибудь знает какой именно профиль стоит у ЛК-8? В смысле имя у него в таблице профилей есть? Мб кто искал уже…
просто увидел где то и замутил так же…
Это первый мой FPV самолет, черный лежит ждет своей очереди…
Я бы врезал его в пену чтобы антенна GPS была открыта.
Я бы врезал его в пену чтобы антенна GPS была открыта.
а смысл? жаль резать у меня и так он весь изрезан…
Я бы врезал его в пену чтобы антенна GPS была открыта.
Зачем резать или выносить наружу? Чтоб пострашнее выглядел? Через пену прекрасно работает GPS. Главное чтоб ни чего металлического с верху не было и подальше от остальной электроники.
как скомпануешь, выложи пожалста, я то же на рмилек перехожу
За основу возьму компоновку Х-5. Фото на его ветке. Усы Рмилека буду располагать также. Усы приклеевать не буду ввиду съёмности плоскостей. На плоскостях закреплю направляющие из трубок, которые входят в комплект Рмилека. После стыковки плоскостей просту буду усы вставлять в трубки. Думаю так. У меня будет стоять АП Смаллтим. Нишу под ИМУ сделаю под ходовым аккумулятором. Сначала облетаю с пакетами с крупой взамен FPV начинки. Потом нашпигую FPV. Планирую поставить фотоаппарат Canon G-5 внутри фюзеляжа с выводом объектива через верхнюю площадку камеры, курсовую выведу через нижнюю нишу. Обтекаемость останется прежней. Вот такие прожекты.
курсовую выведу через нижнюю нишу.
при посадке она принимает первый удар. На травку нормально, а тут садился практически на голую землю, потом грязь сковыривал с нижней ниши…
Обтекаемость останется прежней. Вот такие прожекты.
круизная скорость х8 40-50 км/ч, мне кажется что обтераемость ему пофиг, это не х5
кстати, мой х5 уже в Москве
при посадке она принимает первый удар
Об этом я не подумал, но можно нарастить ему бороду или поставить костыль. Кстати у него на брюхе спереди есть прямоугольная площадка. Она сделана для монтажа буксировочного крюка, а это старт с катапульты. Или место посадочного костыля. А на макушку можно ещё ГоПро прицепить. Сразу будет и фото делать и видео снимать.
круизная скорость х8 40-50 км/ч,
Кстати на Х-5 тоже, но я обычно держу 50 - 60. На 20-25 км/час он валиться. Посмотри мой видеолинк на ветке Х-5. Кстати движок там 1800, винт 7х6. Все характеристики в разных режимах полёта можно посмотреть.
Да, ещё вопрос, ограничитель от перехлёста лопастей винта ставил? Если да, то сделай фото. Я со складными винтами дела не имел ещё.
ограничитель от перехлёста лопастей винта ставил? Если да, то сделай фото.
Здесь обсуждали: rcopen.com/forum/f90/topic265215/364 и ниже
Пробовал оба способа. Второй удобнее. Пластинку-ограничитель вырезаю из тонкого стеклотекстолита.
Зачем GPS датчик выносить на крыло? В фюзе он что не ловит?
Пенопласт помехи не делает, а вот наводки от другой электрики могут. Поэтому я старался убрать его на крыло подальше от других источнков наводок. Я уже раз падал из-за потери спутников и пропажи RC одновременно в 800-и стах метрах от старта, когда датчик был в общей куче внутри корпуса.
Пробовал оба способа. Второй удобнее. Пластинку-ограничитель вырезаю из тонкого стеклотекстолита.
Спасибо за инфу.
когда датчик был в общей куче внутри корпуса
Это плохо))). Могу предложить компромисный вариант. Внутри, но приклеен к верхней части корпуса. Можно добавить экран из фольги.
В этом случае ГПС защищен от повреждений и попаданиия влаги и отделен от остальной электроники.
Устойчиво принимае сигнал от 9-13 спутников в Москве.