ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Доброго времени суток. После первого полета со складным винтом и потерянной крышки (из за того самого складного винта) крышку так и не нашел на поле. Нужно было проверить более мощные сервы в полете. Решил без крышки один кружок сделаю и все. Ветерок был! Бросал сам на стабилизации. После пары секунд горизонтального полета начал набор высоты и тут его так начало колбасить по тангажу что стабилизация не справлялась. Посадил. Заклеил проем полиэтиленовым пакетом и скотчем. Стало лучше. Но при посадке против приличного ветра и отрицательном тангаже очень сильно болтало по тангажу. Раньше уже кто то писал про потерянные крышки. Удалось заказать отдельно крышку или нет? Может у кого лишняя есть? Взял бы.
Какой АП стоит? Если от смалтима, уменьшайте демпфирование по тангажу. Снизил с 50 до 40% - раскачка по тангажу ушла.
Подскажите, где должна быть центровка у этого зверя, как то не нашел…
по задней кромке выемки под передние пальцы… у меня на 1см. вперед.
По поводу крепления винтиками действительно дохлое. При первой жестковатой посадке в траву повырывало болтики из фанерки.
да в первой версии с фанеркой на порядок надежнее, у меня до сих пор зубочистка торчит в крыле выдерживает все падения
Ну а прежде чем посадку проводить. мы на тренажере… а потом в поле вот так примерно!!!
И еще, как себя ведет крепление крыльев с фиксацией винтиком за край нервюры? по моему достаточно дохлый вариант.
По поводу крепления винтиками действительно дохлое. При первой жестковатой посадке в траву повырывало болтики из фанерки. Теперь нужно лечить.
Мне понравилось решение rcopen.com/forum/f90/topic265215/1647. Сделал нечто подобное на капроновых винтах М4
Дмитрий, поведай пожалуйста причину падения
Дмитрий, поведай пожалуйста причину падения
большой угол броска был (камера вниз на 50гр. смотрела) и очень слабо кинул, вот его и скрутило. ветра небыло
Теперь, если штиль, то обязательно делаю 1-2 шага при броске. и бросаю, когда почувствую подъемную силу крыла. ЕЕ очень хорошо ошущаешь! если чуть пробежаться с крылом, его прям из рук вверх отрывает!
Какой АП стоит? Если от смалтима, уменьшайте демпфирование по тангажу. Снизил с 50 до 40% - раскачка по тангажу ушла.
АП Тимофея. Дело в том что из за отсутствия крышки внутрь корпуса поподает поток и он произвольно начинает качаться. Автопилот отрабатывает нормально, но аэродинамики с такой дырой в корпусе естественно ни какой. Так что крышка нужна.
АП Тимофея. Дело в том что из за отсутствия крышки внутрь корпуса поподает поток и он произвольно начинает качаться. Автопилот отрабатывает нормально, но аэродинамики с такой дырой в корпусе естественно ни какой. Так что крышка нужна.
Почему тогда качало только по тангажу, а по крену нет?
Когда у меня в полете вытянуло крышку из-за вибрации двигателя, крыло в ручном режиме не раскачивалось, летал нормально и посадил без проблем. Включаю стабилизацию - начинает по тангажу раскачиваться, выключаю - летит ровно. Частота раскачки где-то 1 раз в секунду, может 2 раза. Вылечил уже говорил чем. Так-что крышка видимо не причем. Понятно что она нужна. Кстати похожая проблема была и на Х5. Вылечилась аналогично.
На Фальконе давно без крышки летаю разницы не заметил. Переделал его под поисковый. Дыра в днище мыльница вертикально фотает.
При наборе, реальное желе…
да знаю, знаю! появилось после установки ограничителя на складной винт.
Дмитрий вы прям как мазохист. Винт в полете еще и такие звуки создает как на тракторе летиш и передачи переключаеш.
думаю я нашел причину вибрации на полных оборотах. Отклеилась фанерная моторама! причем только половина. и гуляла туда-суда на 4-5мм. Начал с винтом мудрить, по привычку покачал чуть двиг. Чувствую- как то не жестко он держится, глянул, он вместе с фанерой гуляет. А ведь там фанерка из фюза ни как не вылетет, т.к. вствляется при сборке фюза.
По краю пролил эпоксидкой, буду ждать погоду на предмет проверки наличия вибрации, ушла а ли нет.
У вас опять одно следствие другого. Кстати залепив эпоксидкой вы конструкцию не усилили а временно залепили. Будете летать на своем складне все может повториться.
У вас опять одно следствие другого
а как же? обязательно есть причина и есть следствие… следствие мы имеем- надо искать причину.
надо искать причину.
Надо лопасти отбалансировать. Попробуйте верталетным балансиром.
Я таким пользуюсь:
а таким наверно еще лучьше:
А сам фолдер балансируется как обычный винт.
К стати, я сначала пользовался фолдером и лопастями с НК. Но фолдер там кривущий оказался. Цанга зажимала с большим перекосом, на глаз было видно.
Купил лопасти аэронафт, а за одно и фолдер мультиплексовский.
Небо и земля. И тяга увеличилась и даж звук другой стал. Вибрация полностью не ушла(заметно когда видеобрелок цепляю), но стало заметно лучьше. Видать еще мотор плохо сбалансирован.
И еще попробуйте найти положение фолдера на валу с минимальными вибрациями, что бы дисбаланс двига компенсировал дисбаланс винта. Делается все это конечно на “ощюпь”.
думаю с винтом порядок у меня. вибрация была от отошедшей моторамы, вот нашел у себя видео где почти весь ролик я шел на полном газу. Присмотрелся, есть конечно вибрация, но такая, меня пока устраивает. (жаль мотра не слышно)
Купил лопасти аэронафт, а за одно и фолдер мультиплексовский.
Можно ссылки, где покупали.
вибрация была от отошедшей моторамы
Дмитрий, возможно моторама отошла у тебя как раз от вибрации. Я думаю ребята тебе хотели об этом сказать.
Хотя возможно и от плохого проклеивания и от возможных грубых посадок, с работающим винтом, если таковые имелись.
вот нашел у себя видео где почти весь ролик я шел на полном газу. Присмотрелся, есть конечно вибрация, но такая, меня пока устраивает
Возможно здесь вибрация крепления ГоПро на оси поворотной сервы от воздушного потока. Всётаки 200 гр на оси сервы и лобовое сопротивление, с воздушными завихрениями могут сыграть свою роль.
Поэтому я и убрал ГоПро в штатное место, закрепив её жёстко. Турель, как у тебя я тоже сделаю, но хочу на неё поставить фотоаппарат (Canon Digital IXUS 115 HS) для фотосъёмки, в том числе панорамной.
Можно ссылки, где покупали.
Покупал тут:
www.electricwingman.com/product.aspx?product=576
Конкретно эти лопасти для Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv самое “то”.
Дмитрий я то думал у вас Аэронаут а вы нас “обманываете”. Если не аэронаут выкиньте его скорее, не мучьте самолетину.
Доставка с отслеживанием 8 раз дороже лопастей, без отслеживания столько же сколько и стоят лопасти. Если заказывать, то только без отслеживания. А тут с нашей почтой, особенно перед Новым Годом, лотерея. Запросто могут потерять.
Если заказывать, то только без отслеживания.
Все там нормально. Брал тож типа “без отслеживания” самой дешевой доставкой. Но номер трека дали. Тракался от англии до нашего почтового отделения. Если хотите убедиться могу трек показать, не стер еще письмо от них.
Купил лопасти аэронафт, а за одно и фолдер мультиплексовский.
На фолдер ткните пальцем заодно, пожалуйста
На фолдер ткните пальцем заодно, пожалуйста
Фолдер во такой покупал:
www.electricwingman.com/product.aspx?product=545
Опс. Ошибся. Говорил мултиплекс, а оказался группнер))
А… Должен тогда предупредить. У этого спинера коротковата центральная часть
для установки лопастей наоборот. Пришлось шайбу, что идет в комплекте подкладывать подцентральную часть, что бы лопасти раскрывались полностью, и соответственно подтачивать пластмассовый кожух.
Так то чтоб не колхозить советую посмотреть спинер с более длинной этой хреновиной.
Например вотакой фолдер www.electricwingman.com/product.aspx?product=666 и такую центральную часть www.electricwingman.com/product.aspx?product=636. Я промерю на своем и скажу точнее какой длинны нужна центральная часть для подобного спинера
Не забудьте про диаметр вала на вашем моторе.
Наличие трека ни от чего не гарантирует. Они тупо теряют посылку и кирдык. Только что нашлась посылка, пришла обратно в магаз. Трек ни чем не помог. Почта берет заявление в розыск при наличии квитанции. Кто отправляет тот и и искать должен. Мелочь всегда заказываю самой дешовой доставкой.
Наличие трека ни от чего не гарантирует.
Дак про это ни кто и не говорил. Просто с треком спокойнее)) За доставку отвечает продавец. А оплата через палку или подобные системы гарантирует возврат денег в случае утери.