ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А можно фото посмотреть? И ещё вопрос, эти полоски приходят по одной или по пить штук за 5.98$? А то кто то на ХК писал что ему одну полоску вместо пяти прислали!
Если быть более точным то пруток этот. Да, в комплекте за 4$ - 5 штук.
И фото.
Я долго боролся с этим, складной винт сразу в САД!!!
и всетаки складень хорошо работает. Смотришь на него в момент посадки, и думаешь чтоб было будь он не складной
www.youtube.com/watch?v=3swSV_aQ4ek
А смотря на корявую пену заклеенную пятнами скотча как то удовольствие ниже среднего
не всем дано понять всю красоту крыла,
облепленного скотчем безобразно…
оно, как шрамы в пол лица,
по своему оно прекрасно!
Ну люблю я когда модель красиво выглядит
Это бесспорно конечно, но мое крыло из первой партии из простого пенопласта много крашей пережило.
да и ценность его в первую очередь как носитель, летишь, смотришь не на него, а на окружающую красоту, ранее не доступную взору!
ну естественно
Ну кому что
Смотришь на него в момент посадки, и думаешь чтоб было будь он не складной
Это да, для ЛК такого размера очень актуальная штука, правда балансировка требует чуть большего внимания чем на обычном винте, зато и вибрация после балансировки практически ни чем не уступает цельному винту. Я так делаю- закрепляю лопасти в хаб, кладу на ровную поверхность чтобы лопасти были раскрыты и опирались на стол, то есть положение относительно хаба было одинаковым. Затем аккуратно подтягиваю винты крепления лопастей чтобы они зафиксировались в таком положении. Далее балансировка как для обычного винта.
Затем аккуратно подтягиваю винты крепления лопастей чтобы они зафиксировались в таком положении
Евгений, а потом крепление ослабляешь? у меня лопасти в хабе ходят на 2-3мм. а если их туже затянуть, то они не складываюся…
а потом крепление ослабляешь?
Это только для балансировки винта, потом, как обычно.
Поздравляю с началом зимнего сезона на Х-8. Я ещё жду комплектующие.
Кстати, мой способ рихтовки крыльев сухим способом при обычной температуре закончился удачно. Обе плоскости пришли в норму. Просто он намного длительнее, зато не портит первозданную структуру пенопласта.
Евгений, а потом крепление ослабляешь? у меня лопасти в хабе ходят на 2-3мм. а если их туже затя. ть, то они не складываюся…
Сначала затянуть а потом отпускать по чуть чуть. В идеале люфта не должно быть вааще и при этом складываются. Но это хаб и лопасти аэронаут. Там еще шаебочки специальные.
Неплохо к стати использовать самоконтрящиеся гайки на осях хаба, но можно и просто на локтайт посадить, главное чтобы внутрь на комель лопасти не попал, иначе заедать будет.
я на резьбу чуть циакрином капнул…
Вот и я про тоже, такой хороший, что на последнем вашем клипе зимнем, так и гуляет желе!!!
Мне тоже нравилось по ощущениям как отбалансировалл, но видео оставляло желать лучшего!!!
Владимир, конечно видео очень далеко от желаемого. Но я снимаю в первую очередь для себя, потом заново полет переживаю. Конечно хочется устранить это желе, но это не есть моя задача. Мне бы в первую очередь летать научиться, а то я только в радиусе 3км кружу и вверх только на 1,5 забрался… Вот придет трекер 520 и маячек, буду более смелым. А видео - вторично, хотя и не безразлично! нет пока у меня цели снимать на показ, мне еще учиться и учиться…
Мне тоже желе по барабану. Вибраций в механизме не должно быть в принципе потому что это не культурно и мешает электронике.
Особенно если электроника китайская.
Коллеги, заранее прошу прощения за наглость, не прошел тему от начала и до конца.
Наступила зима, мое любимое время для полетов, и я хочу, наконец, собрать X8 для себя.
Вопрос: уже сложился какой-то выбранный сообществом набор винт-двигатель-регулятор-батарея-сервы для полетов на Х8?
Планируется пригрузить X8 довольно тяжелой камерой (400-500гр), видеопередатчиком и телеметрией с АП.
на х8 очень большой диапазон выбора, каждый по своему. кто на 3, кто на 4 банках…
Коллеги, заранее прошу прощения за наглость, не прошел тему от начала и до конца.
Наступила зима, мое любимое время для полетов, и я хочу, наконец, собрать X8 для себя.
Вопрос: уже сложился какой-то выбранный сообществом набор винт-двигатель-регулятор-батарея-сервы для полетов на Х8?
Планируется пригрузить X8 довольно тяжелой камерой (400-500гр), видеопередатчиком и телеметрией с АП.
Только одно условие - выложить настройки АП на Х8, хотя и так уже летаем номально, но от производителя, под конкретный носитель - мечта.
Мой сетап: вес полный 2700 грамм.
Акк: ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C Lipo Pack (планируется установка второго в параллель).
Двигатель: Turnigy Aerodrive SK3 - 3548- 1050kv Brushless Outrunner Motor.
Проп складной: TGS 12x6.5F Precision Folding propeller.
Спиннер: Folding Prop Spinner 38mm / 5.0mm shaft.
Регулятор: Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC.
Сервы: TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g (правда можно и попроще, просто были в наличии).
Ждем настройки 😃
Народ а никто не думал о том что бы приделать самолетные лыжи?
Народ а никто не думал о том что бы приделать самолетные лыжи?
Занятно было бы глянуть на Х8 с лыжами 😃
Ну шасси убирающееся уже прилепили к тушке, я думаю и стойки с лыжами можно сделать, тем более что зима уже и снега полно:) Из какого материала вообще самолетные лыжи делают?
В последнем фильме про Борна ( который без него 😃 ) показан беспилотник с убирающимися лыжами, он конечно здоровый, но Х8 тоже не маленький.
Акк: ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C Lipo Pack (планируется установка второго в параллель).
Это не так чтобы страшно критично, но с 3S мне привычнее… На 3S брать моторчик с пропорционально увеличенным числом оборотов на вольт?
На 3S брать моторчик с пропорционально увеличенным числом оборотов на вольт?
главное с винтом не ошибиться.
Это не так чтобы страшно критично, но с 3S мне привычнее… На 3S брать моторчик с пропорционально увеличенным числом оборотов на вольт?
Да, конечно. В идеале конечно лучше померять тягу. Потому как заявленные характеристики могут отличаться от реальных.
Как вариант: временно перевернуть винт, реверс двигателя (сделать из толкающего тянущим) и замерить тягу уже обычным способом.