ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А к мосту, что на 3 минуте виден, не летал? Это что за река? Для Волги вроде узковата. И вопрос не в тему, как дела с полётами на Х-5. Ответь в его теме. А я на днях готовлюсь к облёту в полном комплекте. Если автовозврат и видео не подведёт, попробую на 15 км слетать.
Всем привет! Принимайте в ряды владельцев Х8. Сегодня с коллегой собрал самолет (точнее он больше собирал, а я смотрел, ибо первая моя птичка) и облетал. Несмотря на первый самолет и полное отсутствие опыта управления отлетал ИХО хорошо. Не свалил, не заморковил, не зарулился в дерево… По управлению птиц шикарный, а адреналина больше, чем от управления настоящим Piper PA-28))) Пока без видео и фото, т.к. сборка черновая для облета птицы… Но в носу валяется один кирпич 4S для балансировки😒
Теперь вопрос, кто как крепит аккумы внутри? Планирую создать FPV пташку с 2x4S 5000mA для хода и 3S 3000mA для всего остального. Если с 3-х баночным проблем нет, то для двух акков вопрос серьезный… Кстати, кто как решал вопрос по переделке разъемов у 4S под разъем ХТ60?
Заранее спасибо за ответы!
кто как решал вопрос по переделке разъемов у 4S под разъем ХТ60
А зачем тебе XT60 взамен красных бананов, он (XT60) гораздо хуже и не имеет пружинного контакта?!
А зачем тебе XT60 взамен красных бананов, он (XT60) гораздо хуже и не имеет пружинного контакта?!
Тогда надо мне перепаивать вход на ECS и что-то думать с входом в OSD для информирования себя любимого относительно сожранного электричества… А так втыкаем из двойника ХТ60 в эту приблуду
И отправляем дальше на контроллер и к двигателю, а инфу на экран.
А так втыкаем из двойника ХТ60 в эту приблуду
Да, понятно, тогда просто заменить разъём на регуляторе и спаять переходник красный на XT60
Да, понятно, тогда просто заменить разъём на регуляторе и спаять переходник красный на XT60
Спасибо за подсказку! Буду думать.
Я у себя перепаял красные бананы на XT60, он мне кажется удобнее. А решать вопрос по переделке очень просто - отрезаешь бананы (тока реж по одному 😁 ) и припаиваешь XT60
Я у себя перепаял красные бананы на XT60, он мне кажется удобнее. А решать вопрос по переделке очень просто - отрезаешь бананы (тока реж по одному 😁 ) и припаиваешь XT60
А если такой вариант?
А зачем тебе XT60 взамен красных бананов, он (XT60) гораздо хуже
ИМХО надежнее ХТ60 только ХТ90 но и тяжелее, а так они ни чуть не хуже бананов…
У меня в скае проводной ад, как думаю и у многих тут))) лишние разъемы и переходники нафиг не нужны, ИМХО. Каждый раз боялся самолет разорвать пополам когда эти бананы рассоединял 😁
ИМХО надежнее ХТ60 только ХТ90 но и тяжелее, а так они ни чуть не хуже бананов…
ни в коем случае не буду переубеждать, каждому нужно самому учиться на своих ошибках.
p/s/ А переходник можно и самому спаять, главное руки и умение паять разъёмы… Но лучше купи, чтоб не думалось… Обидно потерять модель из-за неумения паять…
Каждый раз боялся самолет разорвать пополам когда эти бананы рассоединял
Это точно, причём это и говорит об их лучших свойствах, усилие на разрыв…
Теперь вопрос, кто как крепит аккумы внутри?
В моём посте rcopen.com/forum/f90/topic265215/2195 есть видео . Там видно расположение и крепление аккумуляторов. Между силовым аком и АП пустое место для 2-го силового ака. Силовые аки у меня 4S 5000 мА/ч. Крепление на липучках с НК.
кто как решал вопрос по переделке разъемов у 4S под разъем ХТ60?
Старые провода от аков отпаял и припаял другие потоньше 12AWG с ХТ60
В моём посте rcopen.com/forum/f90/topic265215/2195 есть видео . Там видно расположение и крепление аккумуляторов. Между силовым аком и АП пустое место для 2-го силового ака. Силовые аки у меня 4S 5000 мА/ч.
Спасибо! Пересмотрю еще раз. Не помню там момента крепления акков.
А к мосту, что на 3 минуте виден, не летал?
летом и просто визуально…
Это что за река?
р.Ока, сливается в центре города с Волгой. Это место стрелкой зовется. Ну а зимой трудно размеры оценить…
вот товарищь над стрелкой, рядом метромост…
Сколько оборудования(в смысле его вес)можно впихнуть в X8
Имхо, до 4-4.5 кг он еще нормально будет летать, а дальше будет сложнее. И с взлетом и с посадкой и летать он будет “кирпичом”.
Это только оборудование или вместе с корпусом?А внутри места много?И еще: полетит ли с мотором 200 kv?
А внутри места много?
Григорий, посмотри тему с начала… там видно сколько места.
rcopen.com/forum/f90/topic265215
Это только оборудование или вместе с корпусом?
Вместе с корпусом.
полетит ли с мотором 200 kv?
Вообще-то крыло спроектировано под определённый тип двигателя и рекомендации выложены на сайтах продавцов. Про 200 kv там ничего не сказано. И ни кто вроде бы с таким движком не летал. Попробуй - узнаешь.
собрал, но так и не проверил в деле…
Маловато усилие будет. Нужно как минимум 15 кг и то при условии использования длинной резины. А в этом случае ход маленький у тележки (около 2 м), поэтому усилие должно быть большое - около 20 кг.
У меня на старте усилие 15 кг. При этом растягиваю шнур 8 мм с хоббей в 4 ряда длиной 5 метров до 20 метров (5 метров шнура плюс растяжка на 15 метров). Вес крыла 3,7 кг. Взлетает уверенно. При этом получается нормальная тяга резины около 10 метров.
Взлетает уверенно.
Если можно фото или видео в студию.