ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Я у себя перепаял красные бананы на XT60, он мне кажется удобнее. А решать вопрос по переделке очень просто - отрезаешь бананы (тока реж по одному 😁 ) и припаиваешь XT60
А если такой вариант?
А зачем тебе XT60 взамен красных бананов, он (XT60) гораздо хуже
ИМХО надежнее ХТ60 только ХТ90 но и тяжелее, а так они ни чуть не хуже бананов…
У меня в скае проводной ад, как думаю и у многих тут))) лишние разъемы и переходники нафиг не нужны, ИМХО. Каждый раз боялся самолет разорвать пополам когда эти бананы рассоединял 😁
ИМХО надежнее ХТ60 только ХТ90 но и тяжелее, а так они ни чуть не хуже бананов…
ни в коем случае не буду переубеждать, каждому нужно самому учиться на своих ошибках.
p/s/ А переходник можно и самому спаять, главное руки и умение паять разъёмы… Но лучше купи, чтоб не думалось… Обидно потерять модель из-за неумения паять…
Каждый раз боялся самолет разорвать пополам когда эти бананы рассоединял
Это точно, причём это и говорит об их лучших свойствах, усилие на разрыв…
Теперь вопрос, кто как крепит аккумы внутри?
В моём посте rcopen.com/forum/f90/topic265215/2195 есть видео . Там видно расположение и крепление аккумуляторов. Между силовым аком и АП пустое место для 2-го силового ака. Силовые аки у меня 4S 5000 мА/ч. Крепление на липучках с НК.
кто как решал вопрос по переделке разъемов у 4S под разъем ХТ60?
Старые провода от аков отпаял и припаял другие потоньше 12AWG с ХТ60
В моём посте rcopen.com/forum/f90/topic265215/2195 есть видео . Там видно расположение и крепление аккумуляторов. Между силовым аком и АП пустое место для 2-го силового ака. Силовые аки у меня 4S 5000 мА/ч.
Спасибо! Пересмотрю еще раз. Не помню там момента крепления акков.
А к мосту, что на 3 минуте виден, не летал?
летом и просто визуально…
Это что за река?
р.Ока, сливается в центре города с Волгой. Это место стрелкой зовется. Ну а зимой трудно размеры оценить…
вот товарищь над стрелкой, рядом метромост…
Сколько оборудования(в смысле его вес)можно впихнуть в X8
Имхо, до 4-4.5 кг он еще нормально будет летать, а дальше будет сложнее. И с взлетом и с посадкой и летать он будет “кирпичом”.
Это только оборудование или вместе с корпусом?А внутри места много?И еще: полетит ли с мотором 200 kv?
А внутри места много?
Григорий, посмотри тему с начала… там видно сколько места.
rcopen.com/forum/f90/topic265215
Это только оборудование или вместе с корпусом?
Вместе с корпусом.
полетит ли с мотором 200 kv?
Вообще-то крыло спроектировано под определённый тип двигателя и рекомендации выложены на сайтах продавцов. Про 200 kv там ничего не сказано. И ни кто вроде бы с таким движком не летал. Попробуй - узнаешь.
собрал, но так и не проверил в деле…
Маловато усилие будет. Нужно как минимум 15 кг и то при условии использования длинной резины. А в этом случае ход маленький у тележки (около 2 м), поэтому усилие должно быть большое - около 20 кг.
У меня на старте усилие 15 кг. При этом растягиваю шнур 8 мм с хоббей в 4 ряда длиной 5 метров до 20 метров (5 метров шнура плюс растяжка на 15 метров). Вес крыла 3,7 кг. Взлетает уверенно. При этом получается нормальная тяга резины около 10 метров.
Взлетает уверенно.
Если можно фото или видео в студию.
Если можно фото или видео в студию.
Вот небольшой кусочек.
Так много напостили тут 😃
Вставлю и свои 5 копеек.
Насчет полетного времени- 1час+ фпв летают тупо 1 раз… для рекорда. Галочку поставил “Я СДЕЛАЛ ЭТО” и забыл. Летаю фпв не первый год, полет дольше 30 мин очень утомителен. Первые полеты дольше 30 мин реально изматывают, как будто на поле картошку копал. Летать далеко, опять же, на рекорд 1 раз и забыл. За 30 мин полета можно налетаться вдоволь, например за 30 мин что успеваю я: слетать на 5км и назад + покрутиться над собой, подняться на 500-700м вверх, слетать ещё на 2км. Этого ВПОЛНЕ достаточно. Вернулся, сел, перекурил, выпил кофейку и на этих же батареях ещё на 30 мин. Или сменил акки и в небо. Мой конфиг акков на 3S 2Х3700мА. Час с хвостиком. Т.е. 2 полета по 30 мин с запасом. 2 комплекта батарей. Т.е. минимум 4 раза по 30мин полета. Куда больше? Или дольше? Первый свой полет на Х8 сдуру отлетал почти час. У меня ноги подкашивались от усталости. Сел не долетав акки, напряжение ужасное. После этого летаю по 30-40 мин макс. Даже сидя в машине, напряжно это все. Кто-то не согласится насчет утомительности. Кому- что. Если бы была цель, и если эта цель достигается часом полета, тогда другое дело.
Насчет ХТ60, ХТ90. Если мне не изменяет память то “60” и “90”, в названии фишек, имеет определённое назначение, а именно- обозначает предел нагрузки на разьем. Т.Е. ХТ60 не рекомендуется если постоянный ток выше 60А. Кратковременный выдержит. Соответственно ХТ90 до 90А постоянного тока. Да и к бананам это относится. 3.5мм бананы не для больших токов. Для токов под 100А идут минимум 5мм бананы и любые фишки на базе “бананов”
Вот небольшой кусочек.
Хм, вы бы его ещё под 90 градусов запускали, конечно, и 20 кг мало будет.
Это я к тому что рампа слишком вертикально установлена по отношению вектору тяги, поэтому возникает большое сопротивление в момент старта…
-----------------
Какой полётный вес у вас итого?
Насчет ХТ60, ХТ90. Если мне не изменяет память то “60” и “90”, в названии фишек, имеет определённое назначение, а именно- обозначает предел нагрузки на разьем. Т.Е. ХТ60 не рекомендуется если постоянный ток выше 60А. Кратковременный выдержит. Соответственно ХТ90 до 90А постоянного тока.
Если вы правы, а скорее всего так и есть, то производители датчиков тока очень сильно не правы устанавливая в качестве разъёма XT60 на датчик тока до 100А!!! Но меня это не удивляет после “конденсатора матрёшки” размером с яйцо на 4000 мкФ, в котором внутри вставлен другой на 1500 мкФ. Китай наше всё!
Что же касается конструкции самих разъёмов, то просто нужно сесть, внимательно изучить конструкцию и понять сколько точек соприкосновения у штыря распиленного вдоль на 4 части и какие силы удерживают контакт…
Для токов под 100А идут минимум 5мм бананы и любые фишки на базе “бананов”
Всё верно! Я использую 4 мм бананы…
p/s/ я лимит своих Спасибо исчерпал, поэтому будем писать текстом…))
Какой полётный вес у вас итого?
Я же писал. 3,7 кг. Про 20 кг почитайте тут. Все сразу прояснится. А угол да, можно и уменьшить градусов до 25-30. Это можно сделать прямо в поле, просто необходимости большой нет. Хотя разговор не об угле, а об усилии. По видео видно, что усилие достаточное, просадки нет.
Все сразу прояснится. А угол да, можно и уменьшить градусов до 25-30.
Ну по вашему нет, а по моему есть: и увидеть можно очень просто, если заметить, что с рампы ЛК сходит под углом в 45°, а через 50 см угол уже порядка 15÷20, получается что угол атаки уменьшился в два раза…
А если вы про высоту говорили, то да, крыло не свалилось ниже верхушки рампы…
p/s/ я ни в коем случае не нападаю, просто разбираюсь в деталях для последующих выводов…
И ещё раз Спасибо за видео!
Хотя разговор не об угле, а об усилии. По видео видно, что усилие достаточное, просадки нет.
Если угол установки рампы уменьшить на треть, то скорость на взлёте увеличится раза в полтора. ИМХО
У меня на старте усилие 15 кг.
Кстати вы же учили физику, и сравнивать усилие с вектором направленного вдоль рампы как у меня 12 кг и под углом 45° как в вашем случае (~70% от 15 кг и вот уже осталось 10 кг эффективного разгона на рампе) в момент старта как бы не одно и то же?!
Или я не прав???
производители датчиков тока очень сильно не правы устанавливая в качестве разъёма XT60 на датчик тока до 100А!!!
Тут не в этом дело. Дело в том что датчик хоть и до 90А(хотя есть и на 40А но ценник одинаков, и 40а маловато, 90А как раз в тему с запасом хорошим), но висит в основном в системах где нагрузка в среднем 20-30А, кратковременная до 50-70А (на взлете). Так что тут ошибки нет. Все что до 2х метров размахом, не кушает больше 60-70А и то это на 3-5 сек от земли оторваться, затем газ сбрасывается до 20-40А и идет спокойный набор высоты. А Фишки эти очень популярны, потому их и ставят. Самики с бОльшим потреблением… даже на старте… что же это такое может быть? 7-9КГ, 2,5-3,5м размах? И крейсерская на 60А? большая редкость для фпв 😃 Там уже бензин в ходу. 😃
прерву спор гуру и покажу как вожу х8 не разборный в авто седан-круз…