ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Solo
BAU:

Да, это максимальное отклонение.

А к чему вам такие подробности? Вы сомневаетесь в хорошей управляемости?
Элевоны у Х8 достаточно большие, да и тип аппарата ЛК само по себе очень резвое в управлении, 2/3 расходов за глаза.

Настроил 10 мм на РВ и 10мм на элероны … сумарное 20 мм выходит …

Как то маловато по рулю высоты получается 😌
Если не сложно посмотрите как у Вас …

И еще, помнится на ЛК рекомендовали “предкомпенсацию” в плюс по рулю высоты, как у Х8 должны стоять элевоны в середине стика ?
По кромке или немного вверх ?

BAU
Solo:

По кромке или немного вверх ?

У меня по кромке стоят.

Solo:

Как то маловато по рулю высоты получается … Если не сложно посмотрите как у Вас …

Нормально это для крыла. Все крылья по тангажу очень резвые. В полете и на половину ни когда не отклоняешь.

Ок. Вечером еще раз промеряю.

nedz
Solo:

По кромке или немного вверх ?

а у меня вверх чуток😁

Solo
BAU:

Ок. Вечером еще раз промеряю.

Спасибо заранее 😉
Так красиво обтянул …
Ну очень не хочется его сразу “мордой в грязь” !!!

С уважением, Соло.

ehduarg

Постарайтесь в меньшем весе облет делать и ветерок до 5 м. в помощь. О а в Виннице у меня мама живет.

Solo

Обтянул желтым скотчем … набрал порядка 80 грамм …
Сетап:
Мотор Турнига L3040A 480 kV (порядка 200 грамм)
Винт 13х6
Регуль Плюш 60 А
Батареи 2х 2650 6S 40A
На стенде при 100% газа, тянет 3200 грамм, ток 25А …

В таком виде ВВ составляет 2600 грамм.

Выглядит все так …

ehduarg

Нет слов, в конкурсе на самый аккуратный Х-8 вы лидируете. Красивые самолеты и летают лучше. Сервы у меня также сделаны. Удачного облета.

BAU
Solo:

Выглядит все так …

Симпатично смотрится… Но имхо скотч не самый удачный материал для обклейки. Со временем он станет отлипать, под стыки забивается грязь и тд. и тп. В этом плане пленка для ламинирования гораздо лучше.

nedz
Solo:

Выглядит все так …

да уж, с моим не сравнить…

Solo
nedz:

да уж, с моим не сравнить…

Вот по этому и прошу поделится “правильными расходами” … 😉

Kozhenkov
nedz:

Наверное это первое условие полета на дальняк,

Ещё условие - маршрут должен быть в зоне покрытия сотовой связи и на борту должен быть трэкер GPS (у меня ТК-106). По карте Гугл расхождение с данными АП около 50 метров) и конечно АП на автовозврат должен быть настроен и проверен на 100%. Во время полёта - постоянный контроль за наличием спутников и дальностью от базы, чтобы вовремя заметить перезагрузку места положения базы, если такое случиться сразу рулить домой по наземным ориентирам.

SnakeFishbk
Solo:

Вот по этому и прошу поделится “правильными расходами” …

Я на облёте любой техники расходы делаю максимально возможные, но при этом настраиваю экспоненту +70%, что позволяет мне иметь весь диапазон но и плавное управление около нуля. Далее, после тестов обрезаю лишний ход серв…

Kozhenkov:

Во время полёта - постоянный контроль за наличием спутников и дальностью от базы,

Какие настройки вы сделал в АП для принудительного включения RTH удаление от точки старта?

Kozhenkov
SnakeFishbk:

Какие настройки вы сделал в АП для принудительного включения RTH удаление от точки старта?

А какой АП тебя интересует? Если Смаллтим, то RTH он включает сам при пропадании сигнала РУ или выходе его за пределы нормального диапазона. У меня даже FS на RMILEC выключен. Принудительно он включается по каналу управления АП пультом РУ.
Если по настройкам АП в режиме автовозврата, то там много параметров, проще сбросить файл настроек.

SnakeFishbk
Kozhenkov:

Если Смаллтим, то RTH он включает сам при пропадании сигнала РУ или выходе его за пределы нормального диапазона.

Вот этого достаточно, просто нету RSSI из авроры9…
Спасибо.
p/s/ АП ST

evgeny_online
Solo:

Обтянул желтым скотчем …

Все очень классно и понятно! Но как так удалось обтянуть скотчем морду? Ни единой складки! Как покрашен!!!

BAU
BAU:

Вечером еще раз промеряю.

Померял. При полном отклонение стика (расшоды 100%) в дной оси разница элевонов около 12 -13мм при отклонении в 2-х осях гдет 25-26мм. Неитраль в ровень с кромкой крыла

Solo
evgeny_online:

Все очень классно и понятно! Но как так удалось обтянуть скотчем морду? Ни единой складки! Как покрашен!!!

Скотч рулит ! 😉

По сути скотчь это лавсан … при нагреве его можно немного потянуть (растянуть), если нагреть немного сильнее уже наклеенный участок он усаживается …
Использую фен паяльной станции температура 170-180 градусов …
А дальше практика ! Не понравилось оторвал и заново ! 😉
Если поверхность сильно изогнута, режем скотч на узкие полоски и укладываем внахлест …

С уважением, Соло.

Solo
BAU:

При полном отклонение стика (расходы 100%) в одной оси, разница элевонов около 12 -13мм при отклонении в 2-х осях где то 25-26мм. Нейтраль в уровень с кромкой крыла

Ок ! Спасибо всем за рекомендации 😒 !

Все настроил …
В выходные облетаю, по результатам отпишусь …

evgeny_online
Solo:

Скотч рулит ! 😉

По сути скотчь это лавсан … при нагреве его можно немного потянуть (растянуть), если нагреть немного сильнее уже наклеенный участок он усаживается …
Использую фен паяльной станции температура 170-180 градусов …
А дальше практика ! Не понравилось оторвал и заново ! 😉
Если поверхность сильно изогнута, режем скотч на узкие полоски и укладываем внахлест …

С уважением, Соло.

Просто СУПЕР!
А что за скотч такой ярко-желтый? Где купить?

Solo

Обычный упаковочный …
Покупал в “Эпицентре” 16 грн. рулон … одного рулона в аккурат хватает на один Х8 😉

vor_on_off

Наконец-то и я стал счастливым обладателем этого ЛК. до ХМАО-Югра дошел за 35 дней, все в комплекте, кроме крепления консолей крыла, но это мелочь,(все равно свое крепление делать буду) вообщем китайцы меня порадовали, буду собирать, надеюсь в мае облетать!!!