ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
На его маяке автономный аккумулятор.
У этого маяка тож ограниченный радиус действия, особенно в сильно пересеченной местности.
мы же не знаем, что из себя представляла наземка…
Да это понятно. Я, конечно, все со примеряю на себя. Если на машине еду на полетушки, то у меня все сборы-разборы наземки занимают 5минут без модели .
К стати, была ситуация с поиском Х8 по видео. СОвершил вынужденную посадку в километре от базы. Посадил самолет рядом с дорогой. Быстро покидал все в авто, и с включенным приемником и хедами поехал вдоль дороги, поглядывая переодически в очки. Когда появился устойчивый сигнал, открутил антенну. И двигался дальше пока сигнал не появился снова. А потом я уже рассмотрел в кустах модель.
А потом я уже рассмотрел в кустах модель.
Этот метод хорош, когда посадка, хоть и вынужденная, прошла штатно. Но при падении или при аварийной посадке редко всё остаётся в рабочем состоянии. Даже при грубой посадке, не говоря о падении, аккумулятор вылетает из самолёта или рассоединяются цепи питания. Всё-таки трекер GPS добавляет надёжности, если самолёт в зоне покрытия оператора сотовой связи.
К стати, была ситуация с поиском Х8 по видео. СОвершил вынужденную посадку в километре от базы. Посадил самолет рядом с дорогой. Быстро покидал все в авто, и с включенным приемником и хедами поехал вдоль дороги, поглядывая переодически в очки. Когда появился устойчивый сигнал, открутил антенну. И двигался дальше пока сигнал не появился снова. А потом я уже рассмотрел в кустах модель.
Прошлым летом таким же способом нашел свой AXN Clouds fly. Проблема с мотором. Сел в камыш на болоте. С начало по видео, а потом по жужжанию машинок. Желаю удачи в поисках!
У этого маяка тож ограниченный радиус действия, особенно в сильно пересеченной местности.
Понятно, что у подобных маяков ограничена мощность и радиус действия. Только комплекс превентивных мероприятий позволит с максимальной вероятностью отыскать пропажу.
Только комплекс превентивных мероприятий позволит с максимальной вероятностью отыскать пропажу.
На такой дальняк надо лететь по удобному для поисков маршруту
Геннадий прав на 1000%. Так далеко летеь и над такой местностью, что не пройти-не проехать, это самоубийство!
Сам далеко не летал, после улета одного самолета-боюсь.
Теперь на карте посмотрел для себя маршрут на 15км вдоль дороги, как грязь сойдет, так полечу!
Наверное это первое условие полета на дальняк, а потом уже всякие маяки и т.д.
Я для себя так решил…
Да, это максимальное отклонение.
А к чему вам такие подробности? Вы сомневаетесь в хорошей управляемости?
Элевоны у Х8 достаточно большие, да и тип аппарата ЛК само по себе очень резвое в управлении, 2/3 расходов за глаза.
Настроил 10 мм на РВ и 10мм на элероны … сумарное 20 мм выходит …
Как то маловато по рулю высоты получается 😌 …
Если не сложно посмотрите как у Вас …
И еще, помнится на ЛК рекомендовали “предкомпенсацию” в плюс по рулю высоты, как у Х8 должны стоять элевоны в середине стика ?
По кромке или немного вверх ?
По кромке или немного вверх ?
У меня по кромке стоят.
Как то маловато по рулю высоты получается … Если не сложно посмотрите как у Вас …
Нормально это для крыла. Все крылья по тангажу очень резвые. В полете и на половину ни когда не отклоняешь.
Ок. Вечером еще раз промеряю.
По кромке или немного вверх ?
а у меня вверх чуток😁
Ок. Вечером еще раз промеряю.
Спасибо заранее 😉 …
Так красиво обтянул …
Ну очень не хочется его сразу “мордой в грязь” !!!
С уважением, Соло.
Постарайтесь в меньшем весе облет делать и ветерок до 5 м. в помощь. О а в Виннице у меня мама живет.
Нет слов, в конкурсе на самый аккуратный Х-8 вы лидируете. Красивые самолеты и летают лучше. Сервы у меня также сделаны. Удачного облета.
Выглядит все так …
Симпатично смотрится… Но имхо скотч не самый удачный материал для обклейки. Со временем он станет отлипать, под стыки забивается грязь и тд. и тп. В этом плане пленка для ламинирования гораздо лучше.
да уж, с моим не сравнить…
Вот по этому и прошу поделится “правильными расходами” … 😉
Наверное это первое условие полета на дальняк,
Ещё условие - маршрут должен быть в зоне покрытия сотовой связи и на борту должен быть трэкер GPS (у меня ТК-106). По карте Гугл расхождение с данными АП около 50 метров) и конечно АП на автовозврат должен быть настроен и проверен на 100%. Во время полёта - постоянный контроль за наличием спутников и дальностью от базы, чтобы вовремя заметить перезагрузку места положения базы, если такое случиться сразу рулить домой по наземным ориентирам.
Вот по этому и прошу поделится “правильными расходами” …
Я на облёте любой техники расходы делаю максимально возможные, но при этом настраиваю экспоненту +70%, что позволяет мне иметь весь диапазон но и плавное управление около нуля. Далее, после тестов обрезаю лишний ход серв…
Во время полёта - постоянный контроль за наличием спутников и дальностью от базы,
Какие настройки вы сделал в АП для принудительного включения RTH удаление от точки старта?
Какие настройки вы сделал в АП для принудительного включения RTH удаление от точки старта?
А какой АП тебя интересует? Если Смаллтим, то RTH он включает сам при пропадании сигнала РУ или выходе его за пределы нормального диапазона. У меня даже FS на RMILEC выключен. Принудительно он включается по каналу управления АП пультом РУ.
Если по настройкам АП в режиме автовозврата, то там много параметров, проще сбросить файл настроек.
Если Смаллтим, то RTH он включает сам при пропадании сигнала РУ или выходе его за пределы нормального диапазона.
Вот этого достаточно, просто нету RSSI из авроры9…
Спасибо.
p/s/ АП ST
Обтянул желтым скотчем …
Все очень классно и понятно! Но как так удалось обтянуть скотчем морду? Ни единой складки! Как покрашен!!!