ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Harrier1976

Я на Х7 взял под 4 банки 4240 700кв. туннигу sk. Винтик 13\8

Solo
vadson:

В общем облетал свое крыло. Фото и видео выложу позже. Собирал под сетап из 6s баторок. Получилось пока вот что, моторка 4240 500кв. проп 15,5х9,5. Акк 6s5a40c (вес акка 850гр) Общий взлетный почти 3кг.

В общем 6s вполне нормальный вариант для этого крыла. Но сам полет мне пока не нравится болтает его как воробья по ангару., может нагрузка на крыло сгладит это как то. Видео позже.

Вадим, стоит наверное поиграть с центровкой … у меня в практически аналогичной комплектации, летает ОЧЕНЬ устойчиво …rcopen.com/forum/f90/topic265215/2506

ПС Расходы на элевонах 25 мм в каждую сторону ( по задней кромке ) …

vadson

Константин ! Спасибо за ответ.
Если управлять визуально, то крылышко у меня летит как утюг, но стоит взглянуть на видео, как я вижу как его болтает. Из того что вижу, явно надо немного нагрузить, слишком малая нагрузка на крыло. Хочу прийти к 50гр/дм.кв. . 30-35 маловато. Ну и летал я конечно в очень сильную турбулентность., попал в потока скороподьемность зашкаливала - +13м/с , но так как у нас крыло, то я легко смог выйти и тут как и предполагалось рядом нисходняк -6м/с . Сейчас сижу обрезаю лезвием пупырышки снизу крыльев, готовлю под обтяжку. После обтяжки завихрения от крыла уменьшатся, что увеличит его летные качества и сдвинет порог сваливания. У меня в до этого модели для фпв были больше 😃 - нагрузку в основном делал в районе 50-60гр/дм, при такой нагрузке я особо не обращал внимания на погоду, ну и + классика как не крути стабильнее. Но в крыле понравилось не большое лобовое сопротивление и его транспортировочные размеры 😃 .То что я и хотел, + мои акки подходят, которых от вертолетов у меня ну просто завались 😃. Как только доведу до ума обязательно выложу видео. Вчера день был потрачен на балансировку мотора, винта, ну и подши в новых моторе турниджи ск3 были без смазки. Из-за того что на видео явно выраженое желе. Камера боскам шд19. Камера установлена на поворотке, та что продается для нее.
Кстати для статисктики - сервы у меня турниджи 306г - боятся наводок от видео, либо модемов (0,9 - 1,2 ггц проверялось) явно выраженный паркенсон. Пробовал поменять провода на экранированные + заземлил корпус сервы, не помогло., думал провода слишком близко проходят около видео передатчика вот и наводки, после всех изгалений попробовал подкл другую серву, наводки как и не было. Так что 306 сервы отностить по дальше. У меня видеопередатчик вкорячен в крыло не далеко от сервы.
Константин, у Вас же апм, какие ПИД настройки под ваше крыло вышли?

Creator991

мой носитель Х8, взлетный вес 3550гр мотор скорпион 3020-890 винт 12*6,5 . на данном видео видно что шел против ветра достаточно сильного , 4-5 м/с, задача стояла поднятся до 2,5км. Крыло идет как по рельсам, при сыльной загрузке получите кирпич, и токи поднимутся и время полета меньше будет, думаю что 4 -4,3 кг для Х8 предел.

youtu.be/1w4eQ1s66VA

vadson
Creator991:

на данном видео видно что шел против ветра достаточно сильного , 4-5 м/с,

Если я правильно понял из видео ветер у Вас был во время полета около 9-11 м/с. Вообще по вашему видео не скажешь что его болтает.
У меня сейчас вес 3кг, я попробую поставить еще один аккум, что добавит 800гр.
ну и пару фото х8 -






binomax

Ой, а это в нос ему снаряд попал или я проспал какуюто новую модификацию на беве?

vadson
binomax:

Ой, а это в нос ему снаряд попал или я проспал какуюто новую модификацию на беве?

😃 Это для камеры с повороткой, снял для оклейки. Как поставлю на место, выложу фото, в прошлом сообщении фото площадки под пан-тилт.
Вот так вот получается после обклейки белое крыло! Сразу не захотел обклеивать, дабы не тратить кучу за зря потраченого времени, не был уверен в его летных качествах до конца, в принципе надежда на то что получится не плохой носитель появилась 😃 .

Vad_y
vadson:

Вот так вот получается после обклейки белое крыло!

Красиво получилось. А чем оклеивали?

vadson
Vad_y:

Красиво получилось. А чем оклеивали?

hobbyking.com/…/__6701__Covering_Film_Solid_Mid_Ye… - что то из этой оперы. Обтягивали из того что было, а были остатки от копийных самолетов 😃 . Фен и утюг в помощь .

vadson

Сегодня облетал своего питомца 😃. Из цифр, поставил 2 батарейки 6банок5а. Вес при этом взлетный порядка 3800гр. крейсерская скорость около 50км/ч - потребление при этом 3-4,5 ампера(режим круиз в АПМ). Результатом доволен, с руки с двумя акками уходит так же как и с одним, при этом макс потребление на взлете 17а. Явно стал стабильнее лететь, но из-за особенности крыла в турбулентность его все равно трясет, особенно по питчу. Ветерок сегодня был намерян в воздухе более 10м/с. Следующее желание запихнуть еще 2 батарейки и посмотреть как оно будет 😃. Ну и проверка еще с 10 полетов на стабильность работы всех систем, и можно лететь по дальше. Сегодня летал вверх на 2км, макс удаление было 6км., летали к облакам 😃.

8 days later
diman55555

Господа, доброго дня.
Подскажите кто как антенны разносит видео lawmate 1.2 1000mW, ру rmilec?
спасибо.

diman55555

Неплохо. я думал это будет маленькое расстояние между антеннами.
В крыльях некто не размещал антенны, хотелось фото посмотреть.
Спасибо.

vadson

У меня видео передатчик в одном крыле, модем в другом, а в моське стоит ру антенна.
Кстати своего недавно свалил в штопор, высоты был запас большой метров 120, ну как обычно дал ручки от себя да полный газ, вывести так и не смог. Летал на задней центровке свалилось на примерно 30км/ч немного подмял моську, но это поправимо.

diman55555
vadson:

модем в другом,

что за модем, для чего?

12 days later
diman55555
diman55555:

что за модем, для чего?

видать тайна, причем военная)))

Creator991
diman55555:

модем, для чего?

для передачи телеметрии с борта на комп

Android1

Отвечу за Вадима, видел его крыло. У него стоит ардупилот с модемом. Удобно доя настройки.

ua9jax

Всем привет ! Собрал второй х8, пока первый в лесу отдыхает. Видео посадки на дорогу, на маленькие пластиковые как бы лыжи, на пузе ни царапинки, другого места для посадки не было, машины по этой дороге редко проезжают.

12 days later