ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
[QUOTE=Бамбула.;4801170]1.Может, я извращенец ? Я от одного только слова КПД уже млею … Т. е. полет для удовольствия - это для меня полет на фоне высокого КПД.
<font size=“3”>Тогда делайте расчеты намотки мотора сами именно под тонапряжение которое будете использовать и мотать в ручную или на заказ. Да и всеостальное только экспериментальным путем подбирать. А у Вас цель фото съемка,время уже на это не хватит.</font>
<font size=“3”>:) Это баян но х8 напоминает по автономности.
www.youtube.com/watch?v=1AuPKohNEEw
</font>
- Штучный мотор - это на данной стадии слишком уж необоснованная заморочка для меня. Я пока просто хотел бы правильно выбрать из промышленных образцов. Дожимать крохи если и буду, то потом.
- Вот хлопцы привезли ЛК на природу, полетали и план сшили:
Молодцы ! Я не понимаю, почему у приличного человека не может быть такого хобби, и почему такое хобби нужно зачем - то запрещать ? Кому это мешает - то ?
Крыло, кстати, у них более - менее эквивалентно иксам 7 и 8. И они вполне могли бы использовать именно иксы.
Единственно, что если проблемы лопастей перед объективом курсовой камеры нет (за неимением самой камеры), то для стабильности полета можно и на тянущий винт перейти. Фотик при съемке лучше лишний раз не шатать. Но я пока на пиксхавк надеюсь. А там посмотрим …
Робот летает не для интереса, а чтобы сшить фотоплан и забить в навигатор. А вот бегать по лесу с этим навигатором и ружьем (я охотник) уже довольно интересно.
Или дайте ссылку
А я не охотник 😉
почему БПЛА не может быть хобби
БПЛА- это БПЛА и в нашей стране это все, что летает без летчика
Почему ему можно, а мне нельзя ?!
Чем я хуже ?
не американец 😛. Если у вас есть бпла, то вас уже можно “трогать” как хочешь:)
- Вот хлопцы привезли ЛК на природу, полетали и план сшили:
Так я и говорю: почитайте про Ардупилот, МишенПланер. Да и делайте робота, кому интересно будет, потом расскажете
Хорош флудить! Тема про Х8, по фотосъемке есть темы( rcopen.com/forum/f90/topic204716 ), гоу туды…
На днях начну черный собирать. Пришли пластаковые вставки. И сразу вопрос. Чем их клеить?
И фанеру в крылья надо ставить или без нее?
Чем их клеить?
Пластмассу с пеной хорошо клеит момент универсал. Потом не отодрать. Еще можно ухопором, но поверхность надо обработать шкуркой.
Мой Х8 за 2 года изрядно потрепался. В основном фюз. Конечно еще полетает, но внешний вид никакой. Вот думаю что с ним делать.
МОжно кончно крылья без фюза использовать как самостоятельное ЛК, или фюз самому сделать, или вообще купить новый. Размерчик Х8 мне очень нравиться.
Пластмассу с пеной хорошо клеит момент универсал.
а он пену не жрет? можно фото тюбика с клеем? А то второй год валяется Х8. После первых облетов забросил в угол. Думаю немного подшаманить а родного клея уже ёк.
Пришли пластаковые вставки. И сразу вопрос. Чем их клеить? И фанеру в крылья надо ставить или без нее?
Тем же что и пену, фанеру не надо.
Ухопор как мне кажется лучше, он для этого и преднозначен. Я скай клеил без зачистки, как литой.
Пришли пластаковые вставки.
Что это такое?
фанеру в крылья надо ставить или без нее?
Я обошёлся без неё. Если она для соединения крыла к фюзеляжу.
Если корневые нервюры и нервюры для винглетов, то клеил.
Моё крепление крыла:
rcopen.com/forum/f90/topic265215/2147
Другой вариант коллеги:
rcopen.com/forum/f90/topic265215/1647
Сборка на поле - минутное дело.
А вообще поясни свои вопросы. Может я не правильно их понял?
он имеет ввиду такие вставки, сейчас с ними Х идут с беврс
bevrc.com/wing-joiners-for-x7-and-x8-fast-assemble…
он имеет ввиду такие вставки
Спасибо, понял.
Но к застёжкам из пластмассы доверия не испытываю, ещё расстегнуться в воздухе от перегрузки и “здравствуй планета”. Хорошо, если в поле, а если над густо населённым местом?
Мне мой вариант и моего коллеги, о которых я писал выше, больше по душе в плане надёжности.
ещё расстегнуться в воздухе от перегрузки
Их не так легко застегнуть-расстегнуть и работают только на растяжение-сжатие крыла вдоль лонжерона (по оси Z). На иксе даже рулевых поверхностей нет чтоб создать такую перегрузку, если только не раскрутить как вентилятор😁. А на Y- работают в основном только лонжероны. Народ со скотчем вместо крепления крыла летает, так что “расстегнуть”- не вариант
Народ со скотчем вместо крепления крыла летает
Не, по “планеристскому шариату” на композитные крылья лучше изолента.😃
А эти штуки действительно неплохо сделаны, да и аккуратней получается.
а он пену не жрет? можно фото тюбика с клеем?
Пену из которой сделан X8 практически не ест. Возможно если налить лужу, то чуть поплавит. Клею им внутри фюза все, и липучки и пластмассу. Единственный его минус грязно-желтый цвет. На белой пене, при неаккуратном применении оставляет следы.
скай клеил без зачистки
Пену к пене - хорошо. Да и то если при формовке разделителя не переборщат. А к гладким поверхностям, типа пластмассы он не очень пристает, отслаивается потом пленкой. А момент чуть плавит пластик и потом держится очень хорошо.
На хоббях есть клей, точно такой же как к моделям идёт hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu…, в Москве проще, можно у КИРа заказать, цена почти такая же. Товарищ клеил пласмассовые крепежи им. Пока держатся, единственное, после падения, отлетели ползунки, которые заднюю часть крыльев скрепляют. Поэтому он решил тоже сделать “по-нормальному” (хотя кому как))) ). Кстати, возвращаясь к вопросу, в начале ветки обсуждали, по поводу выпремления задних частей крыльев, китайцы этими пластмасками достигают, что крыло с фюзом точно скрепляются и ничего вверх не приподнято, как на первых версиях. Видать действительно брак был. По своим ощущениям вроде ничего по полёту не поменялось.
У меня Х8 обтянуто ламинационной плёнкой, получилось нормально, вроде пена держится пока.
Кстати, возвращаясь к вопросу, в начале ветки обсуждали, по поводу выпремления задних частей крыльев, китайцы этими пластмасками достигают, что крыло с фюзом точно скрепляются и ничего вверх не приподнято, как на первых версиях. Видать действительно брак был. По своим ощущениям вроде ничего по полёту не поменялось.
интересно! попробую оранжевые вставки и сравню с первым х8. там задок крыла вверх выгнут был… кстати, мой первый из простого пенопласта был.
блин, чтото с фотками случилось во вложениях, хотел прикрепить, а их нет …😦
rcopen.com/files/4f37e7849970730077dd069a
Пришел х8. С оранжевыми вставками. Значит тушка потяжелела на 136 г. …Есть уже кто опробовал удобство таких замков.
Я попробовал. Надо тщательно проклеивать их. Застегиваются туго. Это хорошо - в полете не отскочат.
Я тоже пользуюсь ими с начала их продаж. Отличные приблуды. Нужно лишь на ответных частях немного подрезать уголки, тогда легче будет застегивать. Когда вклеите эти оранжевушки на место и попытаетесь застегнуть ползунки, то сразу станет ясно, где нужно подрезать уголки.
Если красные проставки весят 136 г, и ничего другого от них не нужно, кроме как предотвратить сдвиг консолей с лонжеронов на фоне плевых усилий, то мне лично кажется. что это стрельба из пушек по воробьям. Почему просто не заштифтить консоли сквозь лонжероны ? В лонжероны - деревянные пробки, а в консоли - фанерные кружки заподлицо … Материала и клея на это уйдет в разы меньше.