ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Нормально все у вас получится, возможно только с дальностью 40км загнули и садить надо будет подумать как.
С таким весом по идее можно либо в очень высокую мягкую траву, либо на снег либо шасси, но пилота хорошего посадить надо будет, который и мимо полосы не промахнется и притрет мягенько.
А вот с запуском однозначно катапульта или шасси.
p.s. я вот на себе убедился, что садить большой борт на большой скорости на полосу из обычной дороги 4м - слишком узко. Надо хотя бы 10м шириной, но за неимением лучшего - садимся на то, что есть. Не всегда удачно, но зато есть к чему стремится.
а этот гиганский ГПС судя по всему - проф. приемник какой то для привязки фото к местности.
Кстати его наверника можно облегчить, если вытащить из бронебойного корпуса и запитать от бортовой сети или от минимально необходимого АКБ, не никелевого, а литиевого.
Если у вас АКБ МаксАмп 5s 22Ач, то бюджет у вас явно перевалил за 70килорублей.
Наш бюджет давно перевалил за 250…к.р.😍
а этот гиганский ГПС судя по всему - проф. приемник какой то для привязки фото к местности.
Именно так и есть.
У вас есть пилот “АС” ? если нет, рекомендую на парашюте садить борт.
Зала столько весит. Посадка только на парашюте. Она явно покрепче будет.
посадка на парашюте залы сделана для того что её мог посадить пилот любой клалификации прилетел раскрыл приземлился .а так х8 с 20а 4s нормально садится ,даже в автоматическом режиме
Если там кроме акков ничего нет любой худо бедно сядет. А если там оборудование типа фото с ценником за 1000 то лучше парашют. У Залы еще купольная камера с низу. На парашюте крыло спускается к верху брюхом (камерой). Там кроме акков еще 1.5 кг. планируется.
тут не спорю
Посадка на парашюте ведь тоже требует хорошей поляны? Иначе сдует уже неуправляемый самолет куда нибудь в лес или на застройку.
Рамиль устанавливает отбортовку на Х-8. Какая то она сложная, двухступенчатая:
Кстати, насчет крюка для запуска с катапульты. Нужно ли делать углубление в фюзе для него стандартным, или же оставить опциональным? Т.е. всем ли нужен крюк? Если хотя бы два человека выскажутся против углубления в дне фюза для крюка, то тогда это углубление будет делаться в последующем опционально по индивидуальному пожеланию заказчика.
я думаю лучше сделать ровную площадку, что бы крюк вклеивать. У меня на пенопластовом крючок для полотенец на цианокрилат приклеин, без всяких винтов и углублений. Если вырвется-то с мясом. Или сразу с крюком делать…
я думаю лучше сделать ровную площадку, что бы крюк вклеивать.
Пузо у Х-8 немного округлое. Можно просто при закладке фюзеляжа в матрицы вклеивать квадрат из фанеры, к которому можно крепить винтами крюк.
ну, я и имел в виду, сделать ровный пяточек на пузе…или,как я понял, уже поздно?
ну, я и имел в виду, сделать ровный пяточек на пузе…или,как я понял, уже поздно?
Еще нет. Но тот же крючек для полотенец лучше слегка утопить в фюзе, будет красивее смотреться. Для этого я и спрашивал насчет углубления.
ну, раз лучше-почему нет? впринцепи, кому не нужно-заклеит скотчем, что бы аэродинамику не портить…
Главное согласовать размеры, а то я видел разные крючки у народа. Будут потом крики: "Народ продайте крючок для полотенец 2.5*4!!! "
Кстати, насчет крюка для запуска с катапульты.
Если уже и делать, так по серьезному. Чтобы было. Сделаете нормальный фюз, пилоты захотят грузить посерьезней, начнут про старт задумываться. Нужно делать сразу конкуретноспособное изделие.
Если уже и делать, так по серьезному. Чтобы было.
Честно говоря я тоже за возможность установки крюка изначально. Но производитель сказал, что это лишнее по его мнению, т.к. основное количество пользователей не используют катапульту. Договорились с ним, что если хотя бы два человека будет против, то крюка не будет. Пока противников не было. Опрос продолжается до понедельника. В понедельник уже будут заложены матрицы.
Кстате, а как будут трубки от крыльев заходить? Забыл спросить… Будет пенал?
Кстате, а как будут трубки от крыльев заходить? Забыл спросить… Будет пенал?
Да, Рамиль именно к этому стремиться. Я предлагал просто дырки сделать по краям фюза, но он из пилотажников, и говорит, что пенал нужно закладывать сразу при закладке фюза в матрицы.
Честно говоря я тоже за возможность установки крюка изначально.
Может истина где-то посередине. Крюк изначально возможно и не надо ставить и совсем отказываться от возможности старта с катапульты тоже не стоит. Просто усилить место для его установки, а каждый сам уже решит, что делать.
Там на штатном месте для крюка ведь плоско? Этого достаточно. Углубление под него не обязательно. Стартую только с крюка.