ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Вадим кажись брак, мой файл распечатывай на А4
Вадим кажись брак, мой файл распечатывай на А4
Да, согласен. Спасибо уже скачал. Я просто отверствия пересверьлю. А как ты уши крепил?
Сообщение от nedz
Главное-карбон труба (короткая) целиковая, кто мешал впервой версии сделать такую?
А она батарее не будет мешать?
Она выше и чуть назад, акк 4 банки как раз встает во 2 отсек!..
Обратите внимание на фанерку для крепления двигателя.
Брак конечно, на моем в норме!
Кто-нибудь еще верхнюю крышку крепит на магнитах?
Говорили, что отлетает
У меня на магнитах, но всегда полоску скотча сверху пускаю.
х -соводы, поделитесь, как горопо крепить! она не курсовая, хочу ее на серву 360гр. поставить. Но смущает, что очень высоко над фюзом выходит…
Дмитрий, подскажите пожалуйста размеры фанерок, которые в первой версии. Если есть сканы или фото. Сколько их там вообще. Я что-то не пойму, они разные? И как Вы будете крепить на черном крылья к фюзу и уши?. Спасибо.
Дмитрий, подскажите пожалуйста размеры фанерок, которые в первой версии.
буду их по месту мерять, новые вырезать, только не 4, а 2 шт. Раньше 4 фанерки, 2 в фюз, 2 в крылья. 2мм и вставлялись с взаимным проникновением
теперь сделаю фанерку 4мм и в фюз.
как Вы будете крепить на черном крылья к фюзу и уши?.
фанерку к крылу - эпоксидкой 5мин, к ушам - то же, ТОЛЬКО с внутренней стороны гайку 2-3мм или просто кусочек фанерки для самореза.
ну а крылья - трубки вставляются, фанерки вставляются и в штатное место гайка-болт(барашек)… чтоб крыло не выезжало, там усилие небольшое.
Спасибо Дим. Если можно в процессе фото и конечный результат. Опыта в моделизме маловато. Не хочу на свои грабли наступать. Спасибо.
Скажите, а эти детальки деревянные можно из карбона или текстолита на чпу забацать? или это лишнее?
Опыта в моделизме маловато
да и у меня недостаточно, да и руки не тем концом…
Короче попробую осветить, Хотя в начале темы вроде есть все. Тоже самое, только без фанерок сейчас…
эти детальки деревянные можно из карбона или текстолита на чпу забацать?
да можно хоть из дюраля… Вес некритичен. Что есть под рукой то и суй, лишь бы по прочности материал подходил (это Я так думаю, может есть и др. мнения…)
слетал на 14 км
А какой аккумулятор на такую дальность требуется?
Ну и я встряну. Имею четыре движка разных типоразмеров , регули и набор полимерных паков. Рекомендаций предостаточно. Прикидочно скомпоновал, и решил начть с самого лёгкого ,поставил двиг 3542 1000. Он конечно под три банки , и пропчик 10х6 апцшный складной как-бы не очень под эту самолётину. Чтоб вписаться в рекомендуемую центровку , в первый отсек закрепил три 2200 трехбаночных. В паралель нормальная ёмкость будет.По прикидкам, на круиз ватт 100 надо , с западного форума такая инфа. А ребята там-же под киловатт мотоустановку мутят. Зачем ? Вообщем надо посмотреть самому. Прицепил только логгер , потому как не ясно что надо для полёта в плане моторсета . Запульнул. С руки сходит замечательно, но сноровка некоторая нужна, чай не зальник депроновый. Пару троечку раз покидал , триммернул немного. Примерно метров 30 летит с высоты моего роста . Ну и когда очередной раз пульнул, поддал газку. Аппарат уверенно ушёл в набор высоты .Триммернул под моторный полёт, на моторе слегка задираеться, и в противоход пропчику слегка крен поправил. Так что выкос надо делать , там похоже не заложен никакой. По управлению . Рулиться как все нормальные крылышки , никакого дискомфорта. По планерной привычке всё кильком подрулить рука хотела, ан нету килька тама ! Летит ровно , скорость не большая , развороты поначалу выполнял на треть газа , потом без мотора попробовал, никаких намёков на срывные явления , разворот с минимальным радиусом. После посадки задняя кромка по элевонам как по ниточке. Всё спроэктировано как надо , и центровочка точно на месте. В воздухе смотриться внушительно, эдакий БПЛА (собственно он им и являеться 😉). На посадке прост , завёл против ветра , вырубил двиг и все дела . Преднамеренно поддал газку до упора, току стало 26 амп , а скорость увеличилась не значительно, только двигатель было слышно громче .Слабоват двиг для разгону, да и не хотлайнер вроде самолётка-то. Вообщем как летит понравилось , ветерок был лёгкий , на облёт само то ! Никаких стабилизаторов преднамеренно не устанавливал. Выяснено , на круиз действительно около 100 ватт мощи надо, т.е. 10 ампер на трёх банках и меньше чтоб по горизонту плюхать. Чтоб выгребать против ветра пока не понятно сколько чего надо, чуток пожже всю телеметрию смонтирую и соответственно скоростёшки измерю , ну а там автовозвраты со стабилизаторами настраивать.
Вот такой миниотчёт, если кому в чём-то поможет - буду рад.
Да, файло прилагаеться , не кино конечно, но глянуть интересно.
Вот попались такие пластмассовые болты и гайки в виде завесов. В своем Х8 решил сделать таким образом: Гайку вклеить в крыло, предварительно “утопив” ее туда, в штатное отверстие. Болт соответственно с другой стороны. Фанерки конечно же буду вырезать новые, так как в новой версии нет. Правильно ли делаю не знаю. Может подскажите чего?
И по поводу кабанчиков. Кто как крепит? обычно есть ответная часть. Здесь ее нет. Просто вклеить в крыло?
И еще один вопрос по поводу серв. Сегодня пришли вот такие. Может кто сталкивался, подскажите какие подойдут лучше всего? Первые две аналоговые, последняя цифровая. Будут подключаться к фишке.
Вот попались такие пластмассовые болты и гайки в виде завесов. В своем Х8 решил сделать таким образом: Гайку вклеить в крыло, предварительно “утопив” ее туда, в штатное отверстие. Болт соответственно с другой стороны. Фанерки конечно же буду вырезать новые, так как в новой версии нет. Правильно ли делаю не знаю. Может подскажите чего?
И по поводу кабанчиков. Кто как крепит? обычно есть ответная часть. Здесь ее нет. Просто вклеить в крыло?
И еще один вопрос по поводу серв. Сегодня пришли вот такие. Может кто сталкивался, подскажите какие подойдут лучше всего? Первые две аналоговые, последняя цифровая. Будут подключаться к фишке.
Я поставил на 6мм нейлоновых болтах, очень удобно www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Внутрений угол одного крыла был подмят но не сильно. Над упаковкой им еще надо поработать все-таки…
у меня то же был помят, но упаковка абсолютно целая!!! значит на заводе мнут…
значит на заводе мнут…
Если посмотреть видео как китайцы их формуют и извлекают из форм, то не приходится удивляться некоторым “заводским помятостям” . Мне скай пришел на днях черно-белый, так тоже пара вмятин на крыле красуется и фюз серпообразный. А упаковка, хоть и побывала в железных руках наших почтовиков, как будто сегодня заклеена, ни помятости, ни потертости.
упаковка, хоть и побывала в железных руках наших почтовиков
моя побывала именно в них - была смята как будто на ней прыгали. я думал что достану вместо планера кучку пенопласта мелко поломаного. но обошлось легким испугом. Фюз кстати слегка не ровно сходится впереди и с одного края но это мелочи.
видео как китайцы их формуют и извлекают из форм
интресно глянуть! ссылочку-бы, сори за офтоп.
Моё крыло на сортировке застряло в Москве, надеюсь завтра его получу в целости и сохранности, а не контейнер с чёрными гранулами.
Внутрений угол одного крыла был подмят но не сильно.
Такая же беда… Именно видно, что подмят…
Подскажите, кто уже собрал, какая последовательность сборки фюзеляжа? Столкнулся вот с такой проблемой. При соединении двух половинок фюзеляжа не могу вставить на свое место мотораму. Вопрос. Как правильно ее вклеевать? И сами половинки когда склеиваются и как? Площадь большая. Я так понимаю, что нужно успеть нанести клей на все сопрекасающиеся части обеих половинок и соединить. Но не высохнит ли клей, пока вся эта процедура будет происходить? Мне кажется он достаточно быстро высыхает. Не пинайте пожалуйста. Опыта мало.
у меня то же был помят, но упаковка абсолютно целая!!! значит на заводе мнут…
Дим, а Вы его ровняли?
Но не высохнит ли клей, пока вся эта процедура будет происходить? Мне кажется он достаточно быстро высыхает
Тож наступал на эти грабли. Именно так и происходит. Клей высыхает быстро и потом при первом соприкосновении прилипается намертво. А поскольку есть несколько плоскостей соприкосновения при склейке, малые плоскости прилепляются и не дают нормально склеить большую плоскость.
Я думаю надо было сначала склеить нижнюю(большую) плоскость склейки, а потом отгибая выступы промазать и склеить их стыки. Или использовать клей который дольше высыхает. Например Титан или клейберит пур. Но с последним надо аккуратно. Оставленные на фюзе пятна, сначала совсем не видны а после под действием солнца коричневеют и портят вид. Хотя для черного это наверно не актуально.
Угол крыла у меня был вообще обломан. Клеил и чтоб закрепить, заточил остро кусок карбонового прутка и засунул на 50мм в крыло перпендикулярно месту излома. Так же можно исправить изгиб. Задние кончики крыльев и фюза в местах нервюр очень хлипкие. У меня уже все либо погнуты либо сломаны. Чинил уже все карбоном и арм скотчем.
Я ЕПО клею цакрином, сначала собераю поверхности как они должны быть, потом проливаю стык жидким цакрином, получается намертво и очень просто и аккуратно.