ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Вот попались такие пластмассовые болты и гайки в виде завесов. В своем Х8 решил сделать таким образом: Гайку вклеить в крыло, предварительно “утопив” ее туда, в штатное отверстие. Болт соответственно с другой стороны. Фанерки конечно же буду вырезать новые, так как в новой версии нет. Правильно ли делаю не знаю. Может подскажите чего?
И по поводу кабанчиков. Кто как крепит? обычно есть ответная часть. Здесь ее нет. Просто вклеить в крыло?
И еще один вопрос по поводу серв. Сегодня пришли вот такие. Может кто сталкивался, подскажите какие подойдут лучше всего? Первые две аналоговые, последняя цифровая. Будут подключаться к фишке.
Вот попались такие пластмассовые болты и гайки в виде завесов. В своем Х8 решил сделать таким образом: Гайку вклеить в крыло, предварительно “утопив” ее туда, в штатное отверстие. Болт соответственно с другой стороны. Фанерки конечно же буду вырезать новые, так как в новой версии нет. Правильно ли делаю не знаю. Может подскажите чего?
И по поводу кабанчиков. Кто как крепит? обычно есть ответная часть. Здесь ее нет. Просто вклеить в крыло?
И еще один вопрос по поводу серв. Сегодня пришли вот такие. Может кто сталкивался, подскажите какие подойдут лучше всего? Первые две аналоговые, последняя цифровая. Будут подключаться к фишке.
Я поставил на 6мм нейлоновых болтах, очень удобно www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Внутрений угол одного крыла был подмят но не сильно. Над упаковкой им еще надо поработать все-таки…
у меня то же был помят, но упаковка абсолютно целая!!! значит на заводе мнут…
значит на заводе мнут…
Если посмотреть видео как китайцы их формуют и извлекают из форм, то не приходится удивляться некоторым “заводским помятостям” . Мне скай пришел на днях черно-белый, так тоже пара вмятин на крыле красуется и фюз серпообразный. А упаковка, хоть и побывала в железных руках наших почтовиков, как будто сегодня заклеена, ни помятости, ни потертости.
упаковка, хоть и побывала в железных руках наших почтовиков
моя побывала именно в них - была смята как будто на ней прыгали. я думал что достану вместо планера кучку пенопласта мелко поломаного. но обошлось легким испугом. Фюз кстати слегка не ровно сходится впереди и с одного края но это мелочи.
видео как китайцы их формуют и извлекают из форм
интресно глянуть! ссылочку-бы, сори за офтоп.
Моё крыло на сортировке застряло в Москве, надеюсь завтра его получу в целости и сохранности, а не контейнер с чёрными гранулами.
Внутрений угол одного крыла был подмят но не сильно.
Такая же беда… Именно видно, что подмят…
Подскажите, кто уже собрал, какая последовательность сборки фюзеляжа? Столкнулся вот с такой проблемой. При соединении двух половинок фюзеляжа не могу вставить на свое место мотораму. Вопрос. Как правильно ее вклеевать? И сами половинки когда склеиваются и как? Площадь большая. Я так понимаю, что нужно успеть нанести клей на все сопрекасающиеся части обеих половинок и соединить. Но не высохнит ли клей, пока вся эта процедура будет происходить? Мне кажется он достаточно быстро высыхает. Не пинайте пожалуйста. Опыта мало.
у меня то же был помят, но упаковка абсолютно целая!!! значит на заводе мнут…
Дим, а Вы его ровняли?
Но не высохнит ли клей, пока вся эта процедура будет происходить? Мне кажется он достаточно быстро высыхает
Тож наступал на эти грабли. Именно так и происходит. Клей высыхает быстро и потом при первом соприкосновении прилипается намертво. А поскольку есть несколько плоскостей соприкосновения при склейке, малые плоскости прилепляются и не дают нормально склеить большую плоскость.
Я думаю надо было сначала склеить нижнюю(большую) плоскость склейки, а потом отгибая выступы промазать и склеить их стыки. Или использовать клей который дольше высыхает. Например Титан или клейберит пур. Но с последним надо аккуратно. Оставленные на фюзе пятна, сначала совсем не видны а после под действием солнца коричневеют и портят вид. Хотя для черного это наверно не актуально.
Угол крыла у меня был вообще обломан. Клеил и чтоб закрепить, заточил остро кусок карбонового прутка и засунул на 50мм в крыло перпендикулярно месту излома. Так же можно исправить изгиб. Задние кончики крыльев и фюза в местах нервюр очень хлипкие. У меня уже все либо погнуты либо сломаны. Чинил уже все карбоном и арм скотчем.
Я ЕПО клею цакрином, сначала собераю поверхности как они должны быть, потом проливаю стык жидким цакрином, получается намертво и очень просто и аккуратно.
При соединении двух половинок фюзеляжа не могу вставить на свое место мотораму.
правильно! склеивать половинки и мотораму надо одновременно!
Спасибо всем за помощь. Хотелось бы сказать в дополнении, что если кромки крыльев такие хлипкие, то наверное стоит их оклеивать изначально скотчем или цветной пленкой(карбон)😉
изначально скотчем или цветной пленкой(карбон)
Я оклеил армскотчем тока задний край от конца элевонов и до фюза, а переднюю целиком . Так как сажаю в траву, она рвет пену на ура.
Так как сажаю в траву, она рвет пену на ура.
один в один!
Наконец пришел черный. Детали корпуса совмещаются почти идеально, другая пресформа. На белом спереди справа просто беда была.
Мнут не на заводе. Просто крылья смещаются внутри коробки, когда ее бросают и мнутся о стенку коробки.
Тож наступал на эти грабли. Именно так и происходит. Клей высыхает быстро и потом при первом соприкосновении прилипается намертво.
Есть еще вариант. Выгбаете деталь на которой есть вертикальные стенки. При этом между вертикальными плоскостями остается зазар и не прилипают они. Потом распрямляете слегка давая изгиб в другую сторону, чтобы силнее прижать. Вклеивается ровно.
Кто летает с FY-30, подскажите под каким ее продольным углом внутри ставить и какуие значения чувствительности взять для начала?
и мой чёрный пришёл. Первый раз с берца посылка пришла как новая, и самолёт нигде не замят и всё в целости.
Только у меня вопрос, что это за технологическое углубление?
Думаю это для алюминиевого шильдика с гравировкой названия, ФИО владельца и телефона 😃
что это за технологическое углубление
По мнению многих на забугорном форуме, место для усилителя крепления крючка леера.
Внутри корпуса, напротив него тоже есть круглое углубление.
А мы используем для… (смотри выше😁)
Есть идея сделать на крыле аэродинамический тормоз, чтобы при посадке гасить скорость ( смотрел видео и там для посадки целую ВПП надо 😃, посадочная скорость высокая). Так как крыло большое и достаточно толстое, то можно поставить серву и подъемный щиток из бальзы например. Как думаете?