ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Дмитрий, подскажите пожалуйста размеры фанерок, которые в первой версии.
буду их по месту мерять, новые вырезать, только не 4, а 2 шт. Раньше 4 фанерки, 2 в фюз, 2 в крылья. 2мм и вставлялись с взаимным проникновением
теперь сделаю фанерку 4мм и в фюз.
как Вы будете крепить на черном крылья к фюзу и уши?.
фанерку к крылу - эпоксидкой 5мин, к ушам - то же, ТОЛЬКО с внутренней стороны гайку 2-3мм или просто кусочек фанерки для самореза.
ну а крылья - трубки вставляются, фанерки вставляются и в штатное место гайка-болт(барашек)… чтоб крыло не выезжало, там усилие небольшое.
Спасибо Дим. Если можно в процессе фото и конечный результат. Опыта в моделизме маловато. Не хочу на свои грабли наступать. Спасибо.
Скажите, а эти детальки деревянные можно из карбона или текстолита на чпу забацать? или это лишнее?
Опыта в моделизме маловато
да и у меня недостаточно, да и руки не тем концом…
Короче попробую осветить, Хотя в начале темы вроде есть все. Тоже самое, только без фанерок сейчас…
эти детальки деревянные можно из карбона или текстолита на чпу забацать?
да можно хоть из дюраля… Вес некритичен. Что есть под рукой то и суй, лишь бы по прочности материал подходил (это Я так думаю, может есть и др. мнения…)
слетал на 14 км
А какой аккумулятор на такую дальность требуется?