ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

NinjaFoX

скотч обычный прозрачный по передней кромке и на брюхе, если не придумаю никакого шасси. Всегда так делал и всегда хватало)

vovan1972

Надо все обтягивать, в облаках впитает влагу .

ehduarg

Век живи век учись. В дождливую погоду можно использовать как обсорбер.

al90100

EPO впитает влагу…? Попробуйте… или характеристики материала почитайте.

vovan1972
al90100:

EPO впитает влагу…? Попробуйте… или характеристики материала почитайте.

Врать не буду, сам не видел, но читал отзывы летающих в облаках, говорят впитывает влагу.

al90100
vovan1972:

сам не видел, но читал отзывы

“Пастеранка не читал - но не одобряю”… Не удержался - уж больно в тему. (Шутка, не обижайтесь - но очень показательно )

NinjaFoX

мда у каждого свои тараканы 😃 ладно это уже становится на флуд похоже)))

nedz
NinjaFoX:

сразу захотел себе его. но почитая тему думаю лучше подождать версию из ЕПО… да и сыроват он чет у них пока. фанерное крепление крыла че то не вызывает доверия.

мы ждать не привыкли… а посему вот такие проблемы! Кто подскажет что делать?
там где фанерная нервюра, крыло встало четко, но законцовка крыла выгнута!
Как ее поправить? Пока на ум приходит только фиксация скотчем(или еще чем) с двух сторон. Но тогда разборность крыла под вопросом…

NinjaFoX

может быть добавить еще одну тонкую угольну трубку?

BAU

Непонятно где повело. При склейке фюзеляжа мож престарались? Или крыло, на конце вверх загибается?
Мож попробовать обе нервюры во всю длину вырезать и вклеить, или две направляющие из пластика вырезать на фюз или на крыло с обеих сторон вклеить

nedz
BAU:

Или крыло, на конце вверх загибается?

с фюзом порядок, а вот крыло (оба) после фанеры, загибаются вверх. Может над паром подержать?

BAU

Пенопласт на пару начинает разбухать (увеличиваться в объеме). не думаю что без необходимости надо это делать. Нервюру в полную длину не проще сделать?

nedz
BAU:

Нервюру в полную длину не проще сделать?

я думаю, что нет, слишком сложно для меня. Пока мысль пришла - фанерку приклеить к фюзу сверху, тогда законцовка будет в нее упираться и не поднимется…

BAU

Ну да, можно и так. Я про это и говорил:

BAU:

или две направляющие из пластика вырезать на фюз или на крыло с обеих сторон вклеить

evgeny_online
nedz:

я думаю, что нет, слишком сложно для меня. Пока мысль пришла - фанерку приклеить к фюзу сверху, тогда законцовка будет в нее упираться и не поднимется…

А может фанерку приклеить в торец крыла по всей длине торца. Она и придаст форму.

nedz

попробую по разному, потом расскажу!

Molotov

Скорее всего крылышки во время транспортировки покрутило.
Я бы попробовал положить крыло (дугой вниз) на ровную поверхность и нагрузить его чем-нибудь, а с низу прогреть феном. А затем дать крылышку остыть. Должно без проблем принять нужную форму.

toleg
Molotov:

а с низу прогреть феном

Лучше над паром феном можно перегреть
мне бикслер пришёл с кривыми крыльями 10мин над паром и готово

Molotov
toleg:

Лучше над паром феном можно перегреть

Я не о строительном фене говорил, а об обычном.
Строительным можно перегреть очень легко.

yarick

А вот и композит с кинга.
Specs:
 Wingspan: 1727mm
 Length (fuselage): 762mm
 Wing Area: 49.3dm2
 Dry Weight: 1400g
Requires:
 Your own 4 channel TX/RX with delta mixing
42mm Brushless Outrunner motor
60A~80A ESC
2 x Standard size MG servo
3700mAh~5000mAh 4s Lipoly battery
FPV Equipment