ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

BAU

Винт складной, значит в нем и причина. Балансировать надо лопасти.

Kozhenkov
nedz:

Но поставил на винт ограничитель и на полном газу вибрация пошла

А вот тут поподробнее. Что за ограничитель? и раз пошла такая свадьба давайте разберём по косточкам процесс отладки складного винта. Я понял, что лопасти винта из раскрытого состояния должны складываться равномерно легко под своим весом. Любая неравномерность раскрытия лопастей и их складывания приведёт к вибрации. Винт надо балансировать как в раскрытом сотоянии, так и в сложенном. Ну-ка ребятки, кто на короткой ноге с ними, поделитесь опытом!

nedz
Kozhenkov:

Винт надо балансировать как в раскрытом сотоянии, так и в сложенном.

нет в сложенном состоянии винт не вращается, а значит и нет вибрации…

Kozhenkov:

Любая неравномерность раскрытия лопастей и их складывания приведёт к вибрации

нет, винт складывается, когда встанет (тормоз в регуле включет) и как он остановившийся будет складываться, равномерно или нет - без разницы…

Kozhenkov
nedz:

винт складывается, когда встанет (тормоз в регуле включет)

То есть регулятор настраивается на тормоз? А какова причина перехлёста? И с какой стороны должен стоять ограничитель?
Может вопросы покажутся глупыми, но со складными винтами я дела не имел.

ehduarg

В раскрытом положении балансировать. Гдето видео было айфоном балансировали. Смысл сначала двиг балансируют путём поворачивания пластикового хомута и добившись минимальной вибрации. Потом туда скотч клеят. Амплитуду ичастоту рядом лежащий айфон мерит. В нашем случае тактильно. Потом на лопасть кусочек скотча стало хуже, не угадали, клеим на другую и так до бесконечности.

BAU

Можно для начала проверить лопасти на вертолетном балансире. Принцип балансировки один и тот же.

Kozhenkov:

А вот тут поподробнее. Что за ограничитель?

Вы уже спрашивали про ограничитель на прошлой странице? Я ответил, дал ссылку на предыдущее обсуждение. Вы не читали?

Jerico

А в чем прелесть складеого винта? Летаю я уже почти пол года и не одного нормального винта не сломал… Производительность любого apc выигрывает по сравнению со складным. Балансируется без проблем. Я сам летаю на 13х4 и 12х6, пальцы на месте и при посадке не мешает

BAU
Jerico:

А в чем прелесть складеого винта?

В том что он не создает сопротивления в планирующем полете и не ломается при посадке.
Я по началу тож летал на АПСе. Цепляется он за все что попадается у него на пути при посадке. До поломки не дошло, но решил что стоит заменить.

Jerico
BAU:

В том что он не создает сопротивления в планирующем полете и не ломается при посадке.
Я по началу тож летал на АПСе. Цепляется он за все что попадается у него на пути при посадке. До поломки не дошло, но решил что стоит заменить.

Каждому всое! Лучше сделать планер, который при краше отскочет от земли и полетит дальше…

John_K

Подтверждаю! Складень на Х-8 ни к чему. Планирует Х-8 хорошо, но только на треть газа 😃. Лобовое у этого чемодана , да с гопрохой, вращающимся винтом ещё больше
ухудшить не получиться. Весь сезон и сейчас вот использую ОДИН и тот-же пропчик - обычный АПЦ . Взлётов было ровно столько сколько и посадок . Пропчик цел. И пальцы тоже кстати.

Jerico

Лучше F1 с двигателем 1л, чем зил-130 с 3х литровым

RID
Jerico:

Производительность любого apc выигрывает по сравнению со складным.

Исключительно ради объективности))) винты складные Aeronaut CAM Series эффективнее АРС.

John_K:

Планирует Х-8 хорошо, но только на треть газа

Он отлично планирует и без газа))).

ehduarg

Подтверждаю процентов 30 на моторе остальное безмоторный полёт и видео получше и с вибрацией проблема решается.

nedz
John_K:

Складень на Х-8 ни к чему. Планирует Х-8 хорошо,

Jerico:

Каждому всое!

BAU:

Я по началу тож летал на АПСе. Цепляется он за все что попадается у него на пути при посадке.

вот и основная причина для пользования складного!!! я сажусь в поле с высокой травой, и даже если винт в горизонте, то у него на пути столько всякой бяки!!! а тут сложился и без проблем.

John_K:

Лобовое у этого чемодана , да с гопрохой, вращающимся винтом ещё больше

да, лобовое вообще огромно, но я этому значения не придаю, скорости небольшие…
а вот складной то винтик и не вращается при газе в 0…

nedz:

я сажусь в поле с высокой травой,

упс!!! а траву то скосили, я и не заметил…

Алексеич

Дмитрий позвольте спросить, а почему вы ГоПрошку не используете в качестве курсовой камеры? Просто сам заказал гопро, сейчас летаю с обычной как у вас.

nedz
Алексеич:

а почему вы ГоПрошку не используете в качестве курсовой камеры?

да просто не умею… там что то делать надо. но мне должна такая камера скоро прийти rcopen.com/forum/f90/topic297494

Алексеич

Понятно, а я решил попробовать камеру с HK HD II 1920x1080, но в качестве курсовой она никакая, очень темное изображение, а вот на записи все очень хорошо. Вот и решил заказать ГоПро, чт обы совместить запись и режим реального полета))

BAU
Алексеич:

очень темное изображение

В прохе тож темновато. И еще картинка режется с верху и с низу.

Kozhenkov
BAU:

Вы уже спрашивали про ограничитель на прошлой странице? Я ответил, дал ссылку на предыдущее обсуждение. Вы не читали?

Читал и смотрел, но не могу понять, где возникает перехлест. При старте, когда они сложены или при раскрутке они складываются в обратную сторону и бьют лопастями по корпусу? С какой стороны ставить распорную планку? На фото она со стороны кока. Объясните пожалуйста, что такое перехлёст поподробнее.

Алексеич

Ну теперь уже поздно, прошку уже заказал, буду использовать в качестве курсовой уже имеющуюся обычную камеру 540 TVL, а на запись прошку. Но сначала попробую прошку в качестве курсовой, может понравится))

BAU
Kozhenkov:

Читал и смотрел, но не могу понять, где возникает перехлест

Перехлест возникает когда одна из лопастей оказывается с верху, при остановленном двиге. Она опускается ниже оси кока и центробежной силой уже не может вернуться в первоначальное положение. Эта пластинка не дает ей упасть.

nedz
Kozhenkov:

не могу понять, где возникает перехлест.

когда лопасти сложены и не вращаются они могут сложиться крест на крест. и при раскрутке одна лопасть открывается под действием центробежной силы, а вторая то же тужится раскрыться, но ввиду того что ЕЕ ц.т. находится по другую сторону центра вращения (она назад откинута очень много), вторая ловалсть стремтся раскрыться в ту же сторону что и первая(уже раскрытая). Результат - жуткий диспаланс и отрыв двигателя или вообще всей задницы. У меня на фельконе было подобное…
как то так примерно.

Kozhenkov:

На фото она со стороны кока.

да

Алексеич

Такой перехлест у меня случился, в итоге двигатель вырвало из моторамы.

Kozhenkov
BAU:

Она опускается ниже оси кока

Вот теперь понял, спасибо

nedz:

Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение На фото она со стороны кока. да

Спасибо

nedz

я еще Х8 не освоил, скоро готовится замена ему. конечно не в тему,

но очень интересен вариант размещения курсовой гопрошки в принципе ничего сложного, повозится с фанеркой, но надо полноценный купол. Черный х8 лежит в загашнике, вполне возможно на него такой сделать.