ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, не знаю уже что делать!
Искать причину и устранять. Другого варианта нет.
у меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, н
Искать причину
вибрация только от движка и винта, значит тут причина.
Или обычный не складной винт поставить хорошего производителя, а потом складной пытать.
Я лопасти максимально освободил, что бы был свободный ход, раньше когда зажимал гайками вибрация еще хуже была.
А как Вы исправляете вибрацию на Х-8, у меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, не знаю уже что делать!
Прежде всего проверь балансировку винта.
Или обычный не складной винт поставить хорошего производителя, а потом складной пытать.
Попробуй, но обычный винт тоже надо проверять на балансировку.
Винт складной, значит в нем и причина. Балансировать надо лопасти.
Но поставил на винт ограничитель и на полном газу вибрация пошла
А вот тут поподробнее. Что за ограничитель? и раз пошла такая свадьба давайте разберём по косточкам процесс отладки складного винта. Я понял, что лопасти винта из раскрытого состояния должны складываться равномерно легко под своим весом. Любая неравномерность раскрытия лопастей и их складывания приведёт к вибрации. Винт надо балансировать как в раскрытом сотоянии, так и в сложенном. Ну-ка ребятки, кто на короткой ноге с ними, поделитесь опытом!
Винт надо балансировать как в раскрытом сотоянии, так и в сложенном.
нет в сложенном состоянии винт не вращается, а значит и нет вибрации…
Любая неравномерность раскрытия лопастей и их складывания приведёт к вибрации
нет, винт складывается, когда встанет (тормоз в регуле включет) и как он остановившийся будет складываться, равномерно или нет - без разницы…
винт складывается, когда встанет (тормоз в регуле включет)
То есть регулятор настраивается на тормоз? А какова причина перехлёста? И с какой стороны должен стоять ограничитель?
Может вопросы покажутся глупыми, но со складными винтами я дела не имел.
В раскрытом положении балансировать. Гдето видео было айфоном балансировали. Смысл сначала двиг балансируют путём поворачивания пластикового хомута и добившись минимальной вибрации. Потом туда скотч клеят. Амплитуду ичастоту рядом лежащий айфон мерит. В нашем случае тактильно. Потом на лопасть кусочек скотча стало хуже, не угадали, клеим на другую и так до бесконечности.
Можно для начала проверить лопасти на вертолетном балансире. Принцип балансировки один и тот же.
А вот тут поподробнее. Что за ограничитель?
Вы уже спрашивали про ограничитель на прошлой странице? Я ответил, дал ссылку на предыдущее обсуждение. Вы не читали?
А в чем прелесть складеого винта? Летаю я уже почти пол года и не одного нормального винта не сломал… Производительность любого apc выигрывает по сравнению со складным. Балансируется без проблем. Я сам летаю на 13х4 и 12х6, пальцы на месте и при посадке не мешает
А в чем прелесть складеого винта?
В том что он не создает сопротивления в планирующем полете и не ломается при посадке.
Я по началу тож летал на АПСе. Цепляется он за все что попадается у него на пути при посадке. До поломки не дошло, но решил что стоит заменить.
В том что он не создает сопротивления в планирующем полете и не ломается при посадке.
Я по началу тож летал на АПСе. Цепляется он за все что попадается у него на пути при посадке. До поломки не дошло, но решил что стоит заменить.
Каждому всое! Лучше сделать планер, который при краше отскочет от земли и полетит дальше…
Подтверждаю! Складень на Х-8 ни к чему. Планирует Х-8 хорошо, но только на треть газа 😃. Лобовое у этого чемодана , да с гопрохой, вращающимся винтом ещё больше
ухудшить не получиться. Весь сезон и сейчас вот использую ОДИН и тот-же пропчик - обычный АПЦ . Взлётов было ровно столько сколько и посадок . Пропчик цел. И пальцы тоже кстати.
Лучше F1 с двигателем 1л, чем зил-130 с 3х литровым
Производительность любого apc выигрывает по сравнению со складным.
Исключительно ради объективности))) винты складные Aeronaut CAM Series эффективнее АРС.
Планирует Х-8 хорошо, но только на треть газа
Он отлично планирует и без газа))).
Подтверждаю процентов 30 на моторе остальное безмоторный полёт и видео получше и с вибрацией проблема решается.
Складень на Х-8 ни к чему. Планирует Х-8 хорошо,
Каждому всое!
Я по началу тож летал на АПСе. Цепляется он за все что попадается у него на пути при посадке.
вот и основная причина для пользования складного!!! я сажусь в поле с высокой травой, и даже если винт в горизонте, то у него на пути столько всякой бяки!!! а тут сложился и без проблем.
Лобовое у этого чемодана , да с гопрохой, вращающимся винтом ещё больше
да, лобовое вообще огромно, но я этому значения не придаю, скорости небольшие…
а вот складной то винтик и не вращается при газе в 0…
я сажусь в поле с высокой травой,
упс!!! а траву то скосили, я и не заметил…
Дмитрий позвольте спросить, а почему вы ГоПрошку не используете в качестве курсовой камеры? Просто сам заказал гопро, сейчас летаю с обычной как у вас.
а почему вы ГоПрошку не используете в качестве курсовой камеры?
да просто не умею… там что то делать надо. но мне должна такая камера скоро прийти rcopen.com/forum/f90/topic297494