ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

ehduarg

красная лейба. У меня синяя. Это частоты повыше. Он вообще на Лавмейт похож и 8каналов. Сейчас подумал надо по другим каналам попробовать.

nedz
Kozhenkov:

У меня сервы с усилием 2.7 кг. Надо минимум 2.5 кг исходя из мануала.

у меня самые дешевые…
banned link

BAU:

А я просто арм скочем проклеил. Отлично держиться и управляется.

и я…
сегодня погода порадовала. Но поставил на винт ограничитель и на полном газу вибрация пошла, виде плывет, бум исправлять…

Алексеич

А как Вы исправляете вибрацию на Х-8, у меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, не знаю уже что делать!

BAU
Алексеич:

меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, не знаю уже что делать!

Искать причину и устранять. Другого варианта нет.

nedz
Алексеич:

у меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, н

BAU:

Искать причину

вибрация только от движка и винта, значит тут причина.

ehduarg

Или обычный не складной винт поставить хорошего производителя, а потом складной пытать.

Алексеич

Я лопасти максимально освободил, что бы был свободный ход, раньше когда зажимал гайками вибрация еще хуже была.

Kozhenkov
Алексеич:

А как Вы исправляете вибрацию на Х-8, у меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, не знаю уже что делать!

Прежде всего проверь балансировку винта.

ehduarg:

Или обычный не складной винт поставить хорошего производителя, а потом складной пытать.

Попробуй, но обычный винт тоже надо проверять на балансировку.

BAU

Винт складной, значит в нем и причина. Балансировать надо лопасти.

Kozhenkov
nedz:

Но поставил на винт ограничитель и на полном газу вибрация пошла

А вот тут поподробнее. Что за ограничитель? и раз пошла такая свадьба давайте разберём по косточкам процесс отладки складного винта. Я понял, что лопасти винта из раскрытого состояния должны складываться равномерно легко под своим весом. Любая неравномерность раскрытия лопастей и их складывания приведёт к вибрации. Винт надо балансировать как в раскрытом сотоянии, так и в сложенном. Ну-ка ребятки, кто на короткой ноге с ними, поделитесь опытом!

nedz
Kozhenkov:

Винт надо балансировать как в раскрытом сотоянии, так и в сложенном.

нет в сложенном состоянии винт не вращается, а значит и нет вибрации…

Kozhenkov:

Любая неравномерность раскрытия лопастей и их складывания приведёт к вибрации

нет, винт складывается, когда встанет (тормоз в регуле включет) и как он остановившийся будет складываться, равномерно или нет - без разницы…

Kozhenkov
nedz:

винт складывается, когда встанет (тормоз в регуле включет)

То есть регулятор настраивается на тормоз? А какова причина перехлёста? И с какой стороны должен стоять ограничитель?
Может вопросы покажутся глупыми, но со складными винтами я дела не имел.

ehduarg

В раскрытом положении балансировать. Гдето видео было айфоном балансировали. Смысл сначала двиг балансируют путём поворачивания пластикового хомута и добившись минимальной вибрации. Потом туда скотч клеят. Амплитуду ичастоту рядом лежащий айфон мерит. В нашем случае тактильно. Потом на лопасть кусочек скотча стало хуже, не угадали, клеим на другую и так до бесконечности.

BAU

Можно для начала проверить лопасти на вертолетном балансире. Принцип балансировки один и тот же.

Kozhenkov:

А вот тут поподробнее. Что за ограничитель?

Вы уже спрашивали про ограничитель на прошлой странице? Я ответил, дал ссылку на предыдущее обсуждение. Вы не читали?

Jerico

А в чем прелесть складеого винта? Летаю я уже почти пол года и не одного нормального винта не сломал… Производительность любого apc выигрывает по сравнению со складным. Балансируется без проблем. Я сам летаю на 13х4 и 12х6, пальцы на месте и при посадке не мешает

BAU
Jerico:

А в чем прелесть складеого винта?

В том что он не создает сопротивления в планирующем полете и не ломается при посадке.
Я по началу тож летал на АПСе. Цепляется он за все что попадается у него на пути при посадке. До поломки не дошло, но решил что стоит заменить.

Jerico
BAU:

В том что он не создает сопротивления в планирующем полете и не ломается при посадке.
Я по началу тож летал на АПСе. Цепляется он за все что попадается у него на пути при посадке. До поломки не дошло, но решил что стоит заменить.

Каждому всое! Лучше сделать планер, который при краше отскочет от земли и полетит дальше…

John_K

Подтверждаю! Складень на Х-8 ни к чему. Планирует Х-8 хорошо, но только на треть газа 😃. Лобовое у этого чемодана , да с гопрохой, вращающимся винтом ещё больше
ухудшить не получиться. Весь сезон и сейчас вот использую ОДИН и тот-же пропчик - обычный АПЦ . Взлётов было ровно столько сколько и посадок . Пропчик цел. И пальцы тоже кстати.

Jerico

Лучше F1 с двигателем 1л, чем зил-130 с 3х литровым

RID
Jerico:

Производительность любого apc выигрывает по сравнению со складным.

Исключительно ради объективности))) винты складные Aeronaut CAM Series эффективнее АРС.

John_K:

Планирует Х-8 хорошо, но только на треть газа

Он отлично планирует и без газа))).

ehduarg

Подтверждаю процентов 30 на моторе остальное безмоторный полёт и видео получше и с вибрацией проблема решается.