ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Да, винглеты на плоскости прикручиваете шурупами или склеиваете их насмерть? Что-то меня сомнения берут насчёт их соединения с крылом двумя шурупчиками.
На Х-5 я приклеил их к крылу насмерть и летаю спокойно, а как они ведут себя на Х-8?
У меня съемные, иначе ранспортировать плохо, первый облет был на шурупчиках, мне не понравилось, очень слабо притягивают и через несколько разборов просто отпадут 😃 Я переделал под винт - с одной стороны изнутри поставил две закладные гайки м3 с ХК и притягиваю винтом м3 через шайбу. Держит намного лучше и надежней.
Клей из набора хороший, типа момента, держит намертво, но когда клеил половинки корпуса почти испортил - этот клей пока мажеш подсыхает и при соединении моментально схватывает, так что не оторвеш. мелкие детали отлично, а вот что то большое лучше на ПУР501 (обязательно шкуркой поверхности обработать)
Ещё один вопрос. Элевоны сажаете на петли или летаете как есть?
Я элевоны сделал из бальзы с обтяжкой скотчем и на шарнирные петли, считаю что хорошо получилось - жесткие на на кручение и ход легкий, При управлении прямо ощущаешь как он вслед за джойстком отклоняется 😃
Спасибо. Лень конечно, но придётся ставить петли. Заодно подскажите, что за сервы у вас стоят. По виду крупные. С каким усилием?
Клей из набора хороший, типа момента, держит намертво, но когда клеил половинки корпуса почти испортил - этот клей пока мажеш подсыхает и при соединении моментально схватывает, так что не оторвеш. мелкие детали отлично
Спасибо за подсказку.
Graupner DES 707 BB MG - 133Ncm, по размеру как отверстие в крыле, только пришлось фрезой(дремель) на 2-3мм углубить его что бы в уровень с поверхностью встали, у них толщина 19,5мм. Я просто их заказал до прихода крыла, а так можно тоньше найти . Я их на линдергере покупал по 25 евро, но можно и ХК что то подобрать по размеру
Graupner DES 707 BB MG - 133Ncm,
Какое усилие они дают. У меня сервы с усилием 2.7 кг. Надо минимум 2.5 кг исходя из мануала.
А я сегодня 1200м набрал. Набирал визуально, помошник в очках циферки диктовал. Выше не получилось плохо видно, а в очках жопа, причём сначала 1000м спустился на 700 потом снова полез на 1200 расход понравился около 1.5А на тысячу. Видео одназначно менять. Наверное ЛАвмейт 1200 1000мвт. Если кто недавно покупал подскажите магазин. А элероны у меня штатные. Края шарнира сверху отрезками армированного скотча проклеены.
Вопрос про клей, который идёт в комплекте с моделью.
Хороший клей. Тока его там мало. Все равно надо дополнительно покупать.
Элевоны сажаете на петли или летаете как есть?
А я просто арм скочем проклеил. Отлично держиться и управляется.
Если менять на бальзу не будете то делайте на скоче. иначе они будут прогибаться на местах где нет петель и на концах.
Выше не получилось плохо видно, а в очках жопа,
Странно. У меня на скае стаит Рейсвудовский передатчик с дронвижена тока на 1.2 красная лейба. Отлично работает. На 3 км видео отличное.
Если кто недавно покупал подскажите магазин.
Чето они везде исчезли. Тут кто то давал ссылку на наш инет магаз. Тока естественно там подороже.
красная лейба. У меня синяя. Это частоты повыше. Он вообще на Лавмейт похож и 8каналов. Сейчас подумал надо по другим каналам попробовать.
У меня сервы с усилием 2.7 кг. Надо минимум 2.5 кг исходя из мануала.
у меня самые дешевые…
banned link
А я просто арм скочем проклеил. Отлично держиться и управляется.
и я…
сегодня погода порадовала. Но поставил на винт ограничитель и на полном газу вибрация пошла, виде плывет, бум исправлять…
А как Вы исправляете вибрацию на Х-8, у меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, не знаю уже что делать!
меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, не знаю уже что делать!
Искать причину и устранять. Другого варианта нет.
у меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, н
Искать причину
вибрация только от движка и винта, значит тут причина.
Или обычный не складной винт поставить хорошего производителя, а потом складной пытать.
Я лопасти максимально освободил, что бы был свободный ход, раньше когда зажимал гайками вибрация еще хуже была.
А как Вы исправляете вибрацию на Х-8, у меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, не знаю уже что делать!
Прежде всего проверь балансировку винта.
Или обычный не складной винт поставить хорошего производителя, а потом складной пытать.
Попробуй, но обычный винт тоже надо проверять на балансировку.
Винт складной, значит в нем и причина. Балансировать надо лопасти.
Но поставил на винт ограничитель и на полном газу вибрация пошла
А вот тут поподробнее. Что за ограничитель? и раз пошла такая свадьба давайте разберём по косточкам процесс отладки складного винта. Я понял, что лопасти винта из раскрытого состояния должны складываться равномерно легко под своим весом. Любая неравномерность раскрытия лопастей и их складывания приведёт к вибрации. Винт надо балансировать как в раскрытом сотоянии, так и в сложенном. Ну-ка ребятки, кто на короткой ноге с ними, поделитесь опытом!
Винт надо балансировать как в раскрытом сотоянии, так и в сложенном.
нет в сложенном состоянии винт не вращается, а значит и нет вибрации…
Любая неравномерность раскрытия лопастей и их складывания приведёт к вибрации
нет, винт складывается, когда встанет (тормоз в регуле включет) и как он остановившийся будет складываться, равномерно или нет - без разницы…
винт складывается, когда встанет (тормоз в регуле включет)
То есть регулятор настраивается на тормоз? А какова причина перехлёста? И с какой стороны должен стоять ограничитель?
Может вопросы покажутся глупыми, но со складными винтами я дела не имел.
В раскрытом положении балансировать. Гдето видео было айфоном балансировали. Смысл сначала двиг балансируют путём поворачивания пластикового хомута и добившись минимальной вибрации. Потом туда скотч клеят. Амплитуду ичастоту рядом лежащий айфон мерит. В нашем случае тактильно. Потом на лопасть кусочек скотча стало хуже, не угадали, клеим на другую и так до бесконечности.