ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А я сегодня 1200м набрал. Набирал визуально, помошник в очках циферки диктовал. Выше не получилось плохо видно, а в очках жопа, причём сначала 1000м спустился на 700 потом снова полез на 1200 расход понравился около 1.5А на тысячу. Видео одназначно менять. Наверное ЛАвмейт 1200 1000мвт. Если кто недавно покупал подскажите магазин. А элероны у меня штатные. Края шарнира сверху отрезками армированного скотча проклеены.
Вопрос про клей, который идёт в комплекте с моделью.
Хороший клей. Тока его там мало. Все равно надо дополнительно покупать.
Элевоны сажаете на петли или летаете как есть?
А я просто арм скочем проклеил. Отлично держиться и управляется.
Если менять на бальзу не будете то делайте на скоче. иначе они будут прогибаться на местах где нет петель и на концах.
Выше не получилось плохо видно, а в очках жопа,
Странно. У меня на скае стаит Рейсвудовский передатчик с дронвижена тока на 1.2 красная лейба. Отлично работает. На 3 км видео отличное.
Если кто недавно покупал подскажите магазин.
Чето они везде исчезли. Тут кто то давал ссылку на наш инет магаз. Тока естественно там подороже.
красная лейба. У меня синяя. Это частоты повыше. Он вообще на Лавмейт похож и 8каналов. Сейчас подумал надо по другим каналам попробовать.
У меня сервы с усилием 2.7 кг. Надо минимум 2.5 кг исходя из мануала.
у меня самые дешевые…
banned link
А я просто арм скочем проклеил. Отлично держиться и управляется.
и я…
сегодня погода порадовала. Но поставил на винт ограничитель и на полном газу вибрация пошла, виде плывет, бум исправлять…
А как Вы исправляете вибрацию на Х-8, у меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, не знаю уже что делать!
меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, не знаю уже что делать!
Искать причину и устранять. Другого варианта нет.
у меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, н
Искать причину
вибрация только от движка и винта, значит тут причина.
Или обычный не складной винт поставить хорошего производителя, а потом складной пытать.
Я лопасти максимально освободил, что бы был свободный ход, раньше когда зажимал гайками вибрация еще хуже была.
А как Вы исправляете вибрацию на Х-8, у меня на крыле постоянно вибрация на среднихоборотах, не знаю уже что делать!
Прежде всего проверь балансировку винта.
Или обычный не складной винт поставить хорошего производителя, а потом складной пытать.
Попробуй, но обычный винт тоже надо проверять на балансировку.
Винт складной, значит в нем и причина. Балансировать надо лопасти.
Но поставил на винт ограничитель и на полном газу вибрация пошла
А вот тут поподробнее. Что за ограничитель? и раз пошла такая свадьба давайте разберём по косточкам процесс отладки складного винта. Я понял, что лопасти винта из раскрытого состояния должны складываться равномерно легко под своим весом. Любая неравномерность раскрытия лопастей и их складывания приведёт к вибрации. Винт надо балансировать как в раскрытом сотоянии, так и в сложенном. Ну-ка ребятки, кто на короткой ноге с ними, поделитесь опытом!
Винт надо балансировать как в раскрытом сотоянии, так и в сложенном.
нет в сложенном состоянии винт не вращается, а значит и нет вибрации…
Любая неравномерность раскрытия лопастей и их складывания приведёт к вибрации
нет, винт складывается, когда встанет (тормоз в регуле включет) и как он остановившийся будет складываться, равномерно или нет - без разницы…
винт складывается, когда встанет (тормоз в регуле включет)
То есть регулятор настраивается на тормоз? А какова причина перехлёста? И с какой стороны должен стоять ограничитель?
Может вопросы покажутся глупыми, но со складными винтами я дела не имел.
В раскрытом положении балансировать. Гдето видео было айфоном балансировали. Смысл сначала двиг балансируют путём поворачивания пластикового хомута и добившись минимальной вибрации. Потом туда скотч клеят. Амплитуду ичастоту рядом лежащий айфон мерит. В нашем случае тактильно. Потом на лопасть кусочек скотча стало хуже, не угадали, клеим на другую и так до бесконечности.
Можно для начала проверить лопасти на вертолетном балансире. Принцип балансировки один и тот же.
А вот тут поподробнее. Что за ограничитель?
Вы уже спрашивали про ограничитель на прошлой странице? Я ответил, дал ссылку на предыдущее обсуждение. Вы не читали?
А в чем прелесть складеого винта? Летаю я уже почти пол года и не одного нормального винта не сломал… Производительность любого apc выигрывает по сравнению со складным. Балансируется без проблем. Я сам летаю на 13х4 и 12х6, пальцы на месте и при посадке не мешает
А в чем прелесть складеого винта?
В том что он не создает сопротивления в планирующем полете и не ломается при посадке.
Я по началу тож летал на АПСе. Цепляется он за все что попадается у него на пути при посадке. До поломки не дошло, но решил что стоит заменить.
В том что он не создает сопротивления в планирующем полете и не ломается при посадке.
Я по началу тож летал на АПСе. Цепляется он за все что попадается у него на пути при посадке. До поломки не дошло, но решил что стоит заменить.
Каждому всое! Лучше сделать планер, который при краше отскочет от земли и полетит дальше…
Подтверждаю! Складень на Х-8 ни к чему. Планирует Х-8 хорошо, но только на треть газа 😃. Лобовое у этого чемодана , да с гопрохой, вращающимся винтом ещё больше
ухудшить не получиться. Весь сезон и сейчас вот использую ОДИН и тот-же пропчик - обычный АПЦ . Взлётов было ровно столько сколько и посадок . Пропчик цел. И пальцы тоже кстати.
Лучше F1 с двигателем 1л, чем зил-130 с 3х литровым