Target Drone
А какой вес будет, больше 700гр?
У него хорда крыла похоже меньше 12см, это ни о чем не говорит? 70*10м/сек*120мм=84000.
Уже была тема об этом самолете.
Ага, наверное давныым давно? При том что самолет вышел месяц назад…
Че дальше то?)))
Мысль незакончена)))
Облетал сегодня дрона, могу сказать самолет отличный! Машинку на переднюю стойку пока не ставил, поэтому перед взлетом пришлось несколько раз прокатиться по полосе, чтоб понять куда утягивает и подрегулировать стойку. Задние стойки пока поставил родный. Уже невтерпеж)) Разбег метров 10. Летит четко и предсказуемо, не перетяжелён, после х-5го порадовала стабильность, не кидает, не швыряет, идёт как по рельсам. Пришлось сильно триммировать вправо, видимо когда делал крутку одно крыло скрутилось сильнее. Может лететь и быстро и медленно, сравнительно, хорошо планирует, при попытке сорвать парашютирует. Первая посадка получилась мимо полосы, рано бросил газ, при выравнивании самолет замедлился и спарашютировал в кочки перед полосой. Во второй раз попал на полосу но довольно сильно шмякнул, скорость на посадке лучше держать побольше. В обоих случаях самолет остался абсолютно цел, хотя я ничего пока не усиливал. Самолет плохо читается в небе, изза того что плоский и короткий, но это ему и не нужно. Пора приступать к окончательной сборке, установке видео и доведения до ума. Честно говоря не ожидал. Самолетом очень доволен.
Подскажите плиз в процентах или градусах, отклонение рулей сколько делать? А то я с ЛК мало сталкивался. И еще, крутку крыла делать обязательно? Т.е. 2-4 градуса, это задние законцовки должны вверх подняться?
Я сделал крутку градуса два, и плюс элевоны поднял еще на пару мм. Крутку делать не обязательно, можно просто поднять элевоны на 3-4мм. Когда полетит оттриммируется как надо.
Ребят, расскажите про массу с полной начинкой? Люблю я крылья, однако, видимо, для посадки воздушный тормоз будт не лишним, но против ветра должон идти сказочно.
А передней стойке - да, однозначно нужен изгиб и лучше не угловой, а 1 полный виток или пологий изгиб, начинающийся после выхода из фюза и - до самой колёсной оси (т.е. дуга).
сейчас у меня 1050грамм в полной нагрузке, из них около 80 грамм - груз на нос, 90 грамм - чугунные стойки. Проблем при посадке с этим весом не испытываю. Планирую поставить 3,5-4А акк, сейчас у меня 2,2 на 3 банки. Ну и оборудование. Думаю что при 1300г Взлетного веса характер полета особо не изменится, посадочная скорость конечно возрастет. Насчет воздушного тормоза - тоже палка о двух концах - с одной стороны хорошо, с другой - лишний вес. Кстати есть мысль использовать как тормоз нижнюю крышку, отклонять ее машинкой вниз. Но я делать не буду, меня итак устраивает)))
Дождался бормашинку и сварганил крепление камеры. Слева от нее еще будет так же торчать объектив от 16-го брелка. Брелок будет встроенный, будут выведены кнопки включения, записи и разъем USB для скачки видео.
А так же теперь есть разъем для подключения пульта для настройки камеры и вывода видеосигнала, минуя передатчик.
Рмилечина дома))) Предварительное расположение антенн
А трубки из чего сделаны?😃
пластиковые, такие же как для колы только тонкие, шли в комплекте.
Мне бы такие:)😃
Я понял, боуденовые трубки, в которых тяги прокладываются)))
В воскресенье был совершен первый облет с камерой.
Смешная посадка)))
Расскажите про электронику (мотор, регулятор, сервы) установленную на таргете, а так же, если можно, разводку внутри модели.
Машинки;регуль Мотор пилотажевский, модель не помню, на ток около 30А, 1000-1100kv, винт 9х6. Фоткать там особо нечего. Регуль стоит на площадке для крепления задних стоек, акк (3s, 4А) в носу, приемник рмилека и видеопередатчик на концах крыльев. Видеопередатчик пришлось вытаскивать из корпуса, сильно перевешивал.
Будьте аккуратны при заходе на посадку, самолет валится после сброса газа очень неожиданно. А еще не надо перебарщивать со скоростью, один раз поймал жесткий флаттер, правда у меня антенны и приемник с передатчиком на концах крыльев. Визуально летать на нем невозможно, не видно как он расположен в небе.
Владельцы сабжа, подскажите пожалуйста длину корневой хорды консоли, угол стреловидности и хотя бы приблизительный диаметр фюзеляжа? Есть некие думки насчет взять себе такой с целью кардинального апгрейда 😃 однако нужно больше информации…
Отмечусь в теме, ибо как она единственная на форуме про этот аппарат, а я намедни заказал себе точно такой же. Пока не подержу в руках сам, судить не могу, но, подозреваю, что как и все китайские штуковины, очень красиво выглядящие на фотографии, оказавшись в руках, оно вызовет небольшое разочарование качеством изготовления. И напильником там придется потрудиться изрядно. Но ценник щадящий, того стоит.
Что хотел спросить у владельца: Насколько я понял из инструкции по сборке, плоскости нужно фиксировать клеем, после чего разобрать аппарат для удобства транспортировки не представляется возможным? Меня такое положение дел не устоило бы, если так - буду мутить узел стыковки-отстыковки плоскостей, пусть даже это увеличит массу.
С узлом крепления передней стойки все понятно из фотографий, сразу усилю, благо, есть доступ к 3D-принтеру, на нем и изготовлю узел крепления. Подгиб передней стойки - тоже хорошая идея автора, я бы в месте сгиба вообще пружинку витка на два навил бы.
По основным стойкам - менять однозначно. Думаю, это будет конструкция из двух продольных стабилизаторов, на конце которых будут крепиться колеса шасси. И по прочности выигрыш и по аэродинамике. Фронтальный профиль же останется тот же, а масса узла снизится.
Модель предполагается снабдить мозгами - APM 2.5 тоже уже заказан с GPS модулем и адаптером питания- измерителем напруги и тока. В планах - датчик воздушной скорости и ультразвуковой высотомер. Есть желание обучить модель самостоятельному взлету-посадке. Вот такой вот проектец зреет. По мере поступления буду рассказывать как и что, и, если позволите, задавать вопросы.
Думайте сразу что делать с крыльями, стоит посильней разогнаться, начинается жуткий флаттер, который выглядит так как будто крылья вот вот сломаются. Самолет плохой, летал на нем раз 5 всего, из них три посадки. сейчас самолет на чердаке и возится с ним совсем не хочется. По сути единственный плюс это внешний вид. Советую сразу брать Х-6, 7 или 8.
Учту непременно. Х-8 - красивый птиц, но тот же ХК отказывается отправлять в Россию что-то больше 1.5 м длиной. Интересно, как люди выходят из положения, чтобы при том не разориться на доставке? Именно этим был обусловлен выбор Таргета - его отправили без проблем. Ну и красивый, да.